Коллеги, такой зазор это нормально?
со временем увеличивается за счет того что основа сидения сгибается.
Антон! Брат! Завтра лететь... Скажи, что у Боингов ничего не прогибается в процессе эксплуатации! Пожалуйста...Значит GT от GTL отличается основное - сиденьем. Ну а кофр центральный есть почти на всех GT тоже. Тогда откуда взялись лишние 20 килограмм веса? Я почему интересуюсь, стал владельцем GTL - вот изучаю понемногу форум.
Встанет как родное....Всем привет! Наткнулся на просторах сайтов запчастей на седло extra high для версии exclusive. Вопрос следующий - встанет ли оно без доработок на обычный GTL 12го года? И какие параметры такого седла по высоте получаются? (в свое время находил табличку сравнительную посадок всех вариаций К1600, но чет сейчас вообще найти не могу)
Заранее спасибо за ответы!
Первое - сомнительно.Штатное сиденье не сложно поправить и по высоте и по комфорту,и будет гораздо лучше того же вундера,сшитого непонятно из чего за бешеные бабки! Тока недавно правил такое...
Повторюсь,если сам не сталкивался или не знаешь-не стоит писать что этого не существует! Правка состояла в изменении высоты,поясничного упора и замены говногеля на качественный.Первое - сомнительно.
Второе - в чем же состояла правка?
а есть фото реализованных проектов на ГТ? хочется сиденье поудобнее и чтобы выглядело не колхозно.Повторюсь,если сам не сталкивался или не знаешь-не стоит писать что этого не существует! Правка состояла в изменении высоты,поясничного упора и замены говногеля на качественный.
В штатном сиденье нет никакого геля. Что вы там меняли?Повторюсь,если сам не сталкивался или не знаешь-не стоит писать что этого не существует! Правка состояла в изменении высоты,поясничного упора и замены говногеля на качественный.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?