Тема про сиденье GT - GTL

у каждого канечно своя ..опа,
я имел опыт вживления геля+ещё чегото мягкого сверху в турэндуру.
так вот- напрасно выкинутые деньги, эфекта 0,0% как после 800 км болела
5я точка так и после геля болит.
а вот за подушки сверху не знаю.
 
у каждого канечно своя ..опа,
я имел опыт вживления геля+ещё чегото мягкого сверху в турэндуру.
так вот- напрасно выкинутые деньги, эфекта 0,0% как после 800 км болела
5я точка так и после геля болит.
а вот за подушки сверху не знаю.

Сверху - толку не будет. Необходима замена самого вспененного материала на более жесткий с анатомической формой. Гель компенсирует несоответствие форм сидения и вашей 5-й точки
 
Во-первых: все в наличии - можно потрогать, пощупать, посидеть.
Во-вторых: вот, читайте... Самое главное в конце текста!

Идеальное обновление сидения для вашего K 1600 GT. Первоначально место имеет неблагоприятную конструкцию формирует напряжение на копчик. Также широкое штатное сидение дает дискомфортное давление на внутренность верхней бедренной кости. Это приводит к тому, что большинство пилотов принимают некомфортную позу и быстро утомляются во премя поездки.
Мы заменяем структуру оригинального сидения на нами разработанный впененный материал с перестроенным контуром и новаторской вставкой геля.

Соответствующее сиденье пассажира можно найти по артикулу 30931-100


Факты:
Непревзойденный, оптимальный комфорт благодаря инновационной гелевой вставке
Высота сидения соответствует оригинальному
Улучшенный вогнутый профиль (углубление в середине сиденья)
Разгрузка копчика и Оптимальное распределение веса по всем ягодицам
Проклеенные и сварные швы для 100% герметичности
Сделано в Германии

Услуги по обмену:
Для этого сидения мы предлагаем процесс экономического обмена:

Вы забираете наше сидение.
Сдаете свое штатное сидение.
Сумма эквивалентная €280 за ваше сидение (за каждое) идет в зачет при окончательном расчете.

Умения как бы жтл
 
Сверху - толку не будет. Необходима замена самого вспененного материала на более жесткий с анатомической формой. Гель компенсирует несоответствие форм сидения и вашей 5-й точки
Михаил так я и пишу про замену внутри сидухи.
Сейчас у меня ваще Корбин стоит жёсткая шописецкак- как будет в дальняке кереёзнает.
За удлинитель крыла спасибо.)
 
Михаил так я и пишу про замену внутри сидухи.
Сейчас у меня ваще Корбин стоит жёсткая шописецкак- как будет в дальняке кереёзнает.
За удлинитель крыла спасибо.)

Большинство тюнинговых сидений жесткие. Весь фокус в его форме.
 
Большинство тюнинговых сидений жесткие. Весь фокус в его форме.
Катал 2 сезона на Вундере. Со стоком если сравнивать - небо и земля. Твердая лавка, но отформована правильно. Сидеть удобно. На дальняк если подложить памелку - летай вопрос тотально закрыт. Лежат, кстати, гусёвые (для жидкого). Комплект

Вопрос - а на XR-овское седло какие цены? На обмен если
 
Катал 2 сезона на Вундере. Со стоком если сравнивать - небо и земля. Твердая лавка, но отформована правильно. Сидеть удобно. На дальняк если подложить памелку - летай вопрос тотально закрыт. Лежат, кстати, гусёвые (для жидкого). Комплект

Вопрос - а на XR-овское седло какие цены? На обмен если

Цена с учетом трейдина штатного сидения 48 900 руб
https://wunderlich-russia.com/shop/...saddle-ergo-standard-the-bmw-s-1000-xr-black/

Заходите его пощупать на выставку Мото Весна в Олимпийском в эти выходные - у нас на стенде ХеР будет стоять с этим сидением.
 
В отсутствии наступления сезона продолжил рукоблудие..
Ремонта запросил подогрев сиденья «Sargent».
После исчерпывающего телефонного разговора в субботу с Московским представителем «WikiMoto»,
понял, что 15 рублей за новую начинку и 7 рублей за работу по установке, плюс расходы по доставке Мск-Питер-Мск, не может заставить меня отказаться от роли «Потрошителя». Собравшись с мыслями, сегодня таки выпотрошил водительскую сидушку в поисках обрыва в обогреве.
Обрыв найден, обогрев восстановлен, НО.. ввиду неопытности, «тело» сильно пострадало.
Было принято решение воспользоваться тонкой «шумкой» с клеящим слоем. Самым муторным оказалась сборка степлером, понадобился помощник. Оч надеюсь, что 5мм «пенки» не повлияют на комфорт пятой точки.

Посмотреть вложение 74285 Посмотреть вложение 74286

Посмотреть вложение 74287 Посмотреть вложение 74288

Посмотреть вложение 74289 Посмотреть вложение 74290
 
В отсутствии наступления сезона продолжил рукоблудие..
Ремонта запросил подогрев сиденья «Sargent».
После исчерпывающего телефонного разговора в субботу с Московским представителем «WikiMoto»,
понял, что 15 рублей за новую начинку и 7 рублей за работу по установке, плюс расходы по доставке Мск-Питер-Мск, не может заставить меня отказаться от роли «Потрошителя». Собравшись с мыслями, сегодня таки выпотрошил водительскую сидушку в поисках обрыва в обогреве.
Обрыв найден, обогрев восстановлен, НО.. ввиду неопытности, «тело» сильно пострадало.
Было принято решение воспользоваться тонкой «шумкой» с клеящим слоем. Самым муторным оказалась сборка степлером, понадобился помощник. Оч надеюсь, что 5мм «пенки» не повлияют на комфорт пятой точки.

Посмотреть вложение 74285 Посмотреть вложение 74286

Посмотреть вложение 74287 Посмотреть вложение 74288

Посмотреть вложение 74289 Посмотреть вложение 74290
Когда начал читать, думал что шутка, а потом как увидел фотоотчет, испугался) Ты молодец, что отважился вспороть саржент, видимо тепло пятой точки важнее всего. Согласен, что ценник конский задрали, в половину новой сидухи.
Получилось неплохо, главное, чтобы комфорт не пострадал.
Теперь у тебя Саржент от Димона!)
 
Судя по фото там надо ещё одно сиденье подлатать. А как обрыв произошёл? Что это за качество такое...
6145d310e6980ff91d3c4c3f73c0abba.jpg


. SM-J510FN .
 
Из фотоотчета не понял две вещи:
Где был разрыв?
Как цепь была восстановлена?
 
..А как обрыв произошёл? Что это за качество такое..

К сожалению не сразу начал фотографировать..
Суть неисправности сводилась к заломленному проводу самого обогрева. Искал довольно долго, так как сама по себе изоляция везде была целой. Возможно брак самого кабеля или косяк при сборке. Кабель в теле уложен зигзагообразно и залит самим наполнителем.

- - - Добавлено - - -

..
Как цепь была восстановлена?

По-скольку кабель обогрева имеет нихромовую нить, сделал обычную скрутку и убрал в термоусадочную трубку.
 
Он же написал высокое 810.
780 это стандартное сидение и от низкого 750 оно фактически отличается только жесткостью
 
Добрый вечер! Подскажите плиз, действительно ли высокое седло от exclusive не подходит на стандартный gtl?
 
Скажите, а на GTL встанет сидушка от GT?
 
Назад
Сверху Снизу