Тема не про GS

f800-- как первый мот самое то
 
Есть наверное какие то магазины где б\у мотики стоят. Типа мистер мото. Туда как в музей, куча древних и не очень мотиков, разных стилей и религий, выбирай нихачу! + посидеть можно на любом.
 
не надо ему выфер, тем более втековый. пинок под жопу в пробке может сыграть плохую шутку. к тому же выфер все-таки достаточно тяжелый мотоцикл и пластиковый. если он его действительно хочет, отговаривать может и не надо, но советовать выфер как первый мот я бы не стал.
если с баблом человек, своди его лучше в салоны БМВ, Дукати и Агусты. я бы предложил Монстра 696-го или гипермотарда от дукати. стильные и не заряженные.
 
По теме - BMW R 1200 GS . Правда у меня первый GSA, но не жалею.

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

Есть хороший универсальный мот ГС , легенда во всем мире, не провоцирует на быструю езду, хотя и овощем нельзя назвать))) Очень приспособлен к городу и путешествиям. Зачем другу пытаться найти другой мот?
 
Вчера ему его показывал, Дуку эту. Сильно мне он нравится. Хороший мотоцикл. И не очень мощный. Да и по ценнику тысяч в триста можно уложиться, за свежий мот.
А по поводу втека, что-то не подумал я, а ведь ты прав. Сейчас вспоминаю, как и меня это напрягало, на всём протяжении эксплуатации.


P.S.
2 Малер.

Сергей Павлович, тема не про ГС. Прекратите уже эмоционировать!!!

И это, с Днём Рождения, да!
 
R1200R. Особенно в версии классик, с спицоваными колесами
 
В качестве первого мотика нуже самый универсальный мотоцикл, чтобы понять: а что реально хочешь получить от мотика, - значит, он должен уметь более-менее все.

На собственном примере могу посоветовать 800-ку GS (тем более 180см+).

Идеальный мотоцикл для понимания что нужно.
Дружелюбный, комфортный, достаточно узкий и прочая, прочая прочая...ну вы тут сами все знаете.
Повороты на коленочке для тренировки тоже проходить можно - подножки высокие, закладывается мот хорошо

CB-ха откровенно мала по размеру и будет скучна через месяц.
Почти любой дорожник не даст немного почудачить в городе - убитые дворы,"поребрики" и прочее.

Потому не понял: почему не про GS??

P.S. Сам мучился тем же вопросом для двоих друзей.
Результат - один купил F650GS (он ниже 180)
Второй пока думает про G650GS, только он хочет подешевле, потому смотрит на разые б.у. эндурики.
 

+1, в прошлом году начал с кс1200, без обучения сел и поехал, остался очень доволен своим выбором, в этом году обновил взял кс1300, кр и рр для города тоже рассмотрел бы... Если сразу угадает с выбором не придется менять, сократит потери.
 
А зачем новичку чудачить? Ему сначала ездить нужно научиться, азы освоить.
Управляемость ГС-а мало-мало, но отличается от управляемости классического мотоцикла. Имею имхо, что брать первым мотоцикл эндуро-характера нецелесообразно.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

+1, в прошлом году начал с кс1200, без обучения сел и поехал,

Возможно, ты уникум. И можно только порадоваться за тебя.
Но я никогда не посоветую близком человеку подобный вариант.
Что такое КС я отлично знаю, и как он может за ошибки наказать, тоже знаю, вернее, даже не знаю, а чувствую это на себе до сих пор.
Нормальный человек никогда не купит такой мотоцикл абсолютно первым. Только или совсем на голову ударенный, либо таланливый самородок.
Тут без обид. Потому как едет КС на полную и как он провоцирует ехать на полную, я очень глубоко знаю. Собственно я только так на нём и ездил.
А разговоры о том, что "я буду на нём аккуратненько, на пол-шишечки" - это всё самообман и несерьёзно. )))
 
Последнее редактирование модератором:

Ром, я тоже первым моцем взял литровый Фазер, на следующий сезон после него - Дрозд, два сезона на КС1200, теперь 1300 ))))) Я тоже уникум или совсем на голову больной? )))))
От возраста все зависит и от дури в голове, точнее от сочетания этих двух факторов))))

ЗЫ но все же 600-ка более верный выбор для начала
 
Я тоже уникум или совсем на голову больной? )))))
А вот тут, Гриша, только ты сам сможешь себе ответить на этот непростой вопрос!!!

P.S.
Только я бы на твоём месте подождал денёк-другой с ответом, пока в форму не придёшь. ))))))
 
Мне тоже кажется, что Версис, Трансальп, Фазер, Диверсия - для первого мотика вполне. Критично - пусть будет АБС.
 
Пусть берет F 800ST/S - очень дружелюбный моц.
 
Для начала кубов 500 за глаза , не зависимо от марки мота, больше не надо, да и лучше бу, всё равно уронит много раз, так со всеми было!!
 
Первым был r1100s! У Вована- r1200r !
RR управляется намного легче! Я за него! (если в бюджет укладываемся)
 
кстати, да. R1200R - хороший вариант.
у меня коллега с него в прошлом году начал. доволен!
 
Из своего опыта- фазер литр даже с абс по сравнению с кисой сущее зло! Чуть не так сцепу отпустил...на ттте вилли.
 
Да и я с него, после перерыва, продолжил мотожизнь. Езда на нем одно удовольствие, он прощает все ошибки, при том, что он ПОЛНОЦЕННЫЙ мотоцикл. Поездив на нем сезон, станет понятно, или ездить на нем дальше, или пересесть на другую модель BMW (может даже на GS)
 
Последнее редактирование: