Тема не про GS

U

User_46

Guest
А вот вопрос не по теме форума. (хотя, может и по ней тоже) =))))

Товарищ мой, вчера, говорит, хочу мотоцикл себе купить.
Парень взрослый, состоявшийся, серьёзный. И совершенно "нулевой", в плане отношения к мотоциклам и езде на них.
Я было думал сначала его отговорить, но потом решил, что неправильно это. И вместо этого отправил его в школу правильную, для начала.

Так вот, собственно, сидя вчера перед компом и обсуждая разные мотоциклы, я с удивлением для себя понял, что не очень понимаю, что ему посоветовать в качестве первого мотоцикла (если он, откатав курсы, всё-таки не потеряет желания сесть на мот).

Кататься он планирует по городу и загороду, для начала.
Чопперы и спорты не интересны.
Собственно, диапазон от классиков до спорт-туристов.
И вот вопрос, из чего выбирать-то?
:))))
 
Последнее редактирование модератором:
Ромочкаааа......я таки с тебя диву даюсь....а разве есть выбор? )
 
Бональное начало СВ400, в качестве букваря отлично подоходит. Только нет нужностей ввиде абс.
А вообще мне кажется что G650 X или GS очень неплохо подошел бы новичку, т.к. легкий, продуманный и не шибко озорной.
 
Ромочкаааа......я таки с тебя диву даюсь....а разве есть выбор? )

Федь, для меня и тебя уже нет.
Так не про нас же речь.


P.S.
Хотя, чисто в качестве оффа, соглашусь с тем, что у тебя всё ещё есть выбор, да. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, а посоветуй ВФР-2-800
Проверенный належный вариант. Комфортный, узкий. По цене совершенно вменяемый, потом, кстати , продаст практически за теже деньги, что и купил. А дальше сам решит.
 
Бональное начало СВ400, в качестве букваря отлично подоходит. Только нет нужностей ввиде абс.
А вообще мне кажется что G650 X или GS очень неплохо подошел бы новичку, т.к. легкий, продуманный и не шибко озорной.

400 сс тоже не рассматриваются, нет смысла.
Хотя, я тоже сел именно на него, на CB400Vtec, после перерыва долгого и в начале новой мотожизни. И раньше я бы именно это и посоветовал.
И учится он будет именно на этом мотоцикле.
 
400 сс тоже не рассматриваются, нет смысла.
Хотя, я тоже сел именно на него, на CB400Vtec, после перерыва долгого и в начале новой мотожизни. И раньше я бы именно это и посоветовал.

Почему нет смысла? Слишком дядя большой? или просто кубов мало? или не по профилю марка?
 
У Коспа АБС есть? - Есть! АСЦ есть? - Есть! Забери у Коспа мот - друг доволен будет год!
 
del... .
 
Последнее редактирование:
Ром, а посоветуй ВФР-2-800

Выфер вчера обсуждали, да.
Тем более, к этому мотоциклу я отношусь с большим уважением, да и товарищ помнит, как я на нём ездил.
Единственный минус этого мота, это то, что жестковат он, да и вилка передняя слабовата.
 
gs уже предлагал?))
ABS, объем 600-800, лобовое стекло. В Хонду и Ямаху свози его, пусть посмотрит.
 
Почему нет смысла? Слишком дядя большой? или просто кубов мало? или не по профилю марка?

Рост чутка больше 180 см, маловата ему будет суперфура.
И кубатуры мало, на самом деле. Да и найти на вменяемые деньги Хонду эту (в хорошем состоянии) практически невозможно.
Либо "дрова" продают, либо ценник - космос.
 
Последнее редактирование модератором:
Выфер вчера обсуждали, да.
Тем более, к этому мотоциклу я отношусь с большим уважением, да и товарищ помнит, как я на нём ездил.
Единственный минус этого мота, это то, что жестковат он, да и вилка передняя слабовата.
Рома, это ты сейчас понимаешь. Мы обсуждаем первый, так что он сейчас не поймет, а в дальнейшем уже как раз и почувствует разницу.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Выфер вчера обсуждали, да.
Тем более, к этому мотоциклу я отношусь с большим уважением, да и товарищ помнит, как я на нём ездил.
Единственный минус этого мота, это то, что жестковат он, да и вилка передняя слабовата.
Рома, это ты сейчас понимаешь. Мы обсуждаем первый, так что он сейчас не поймет, а в дальнейшем уже как раз и почувствует разницу.
 
Рома, дай товарищу потом катнуть на своем и вопрос будут решен. А дальше хоть новый, хоть б/у.
 
Также после перерыва, думал что взять. В итоге откатал на Kawasaki Versis, не пожалел ни разу. 650 кубов, достаточно легкий, в пробках узкий, маневренный с настройками подвески. И относительно бюджетный, при дооснащении клеткой можно ронять без потерь внешнего вида.
 
Фазер 600-ку новую с АБС, почти такая же "парта" как и СиБиха, только не надоест через месяц-другой
 
Рома, дай товарищу потом катнуть на своем и вопрос будут решен. А дальше хоть новый, хоть б/у.

ГЫ, вчера именно с этого и начали, да. )))
Вот только есть ли смысл 500 т.р.+ вбухивать в первый мот?
И потом, ты же знаешь, ГС - это сильно на любителя. Да и вырасти до него нужно, внутри.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Рома, классик трщу советуй. из 600-к свежих. фазерок какой-нить. а покатавшись, уже определится куда его тянет - на чоппер, спорт или эндуро.
вообще-то странно, что он не понимает что хочет. видимо, не так сильнО его желание. :) обычно, человек хотящий мотоцикл, уже сделал выбор эмоционально как минимум в классе мотоцикла. редко кто покупает мотоцикл из необходимости, как утилитарное удобное средство езды в городе. но если случай именно такой, смело советуй скутер.
 
Игорь, тут скорее тот случай, когда человеку движухи в жизни захотелось. И я его сильно понимаю.
А что до того, чего хочется/не хочется, как я понял, чётко не хочется ни чопперы, ни лежачие спорты. Я, кстати, по поводу спортов, сильно поддерживаю.
Наверное да, нужно или в сторону Фазера 600-ки смотреть, либо Выфера втекового.

P.S.
Свожу его, наверное, в Рок-Гараж, пока там мотоциклы не разобрали с хранения, покажу варианты.
 
Назад
Сверху Снизу