ТО регламент k1200LT

Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
8
Имя
Денис
BMW
  1. K 1200 LT
T.O

Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо
 
Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо

Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Собственно все.
Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации.
 
Большое спасибо , мотоцикл у меня 2004г. А вот по проверке зазоров клапанов возникает вопрос , если зазоры не соответсвуют то каким образом происходит регулировка ? заменой шайб или тут по другому принципу все устроено? Спасибо
 
Привет, регулировка происходит шайбами, хотя по внешнему виду, они больше напоминают ведра. Ну и добавлю к регламенту, что каждые 60000 необходимо менять успокоители цепи ГРМ. Они пластиковые, и могут развалиться, крошки попадают в масляные каналы, и ... прощай мотор. Хотя, я, за свою практику, такое наблюдал всего один раз.
 
Приветствую,

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Там и там гипойдное масло API class GL 5,вязкость SAE 90. В коробку 600-750, задний мост 240-250. Литра хватит,лить до нижнего среза заливных пробок.
 
Правильно ли я понял, что можно залить MOTUL 75W90? По край заливного отверстия - пока не польется?
 
Если motul класса GL5-смело,в КПП горизонтальный залив,подожди пока стечёт лишнее и закручивай,в мосту вертикальный залив,лей пока масло не дойдёт до нижнего края начала резьбы.
 
Братья, спасибо!
 
Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо
Если 60000 есть пробег БМВ рекомендует заменить провода , натяжители , успокоители , прокладки и еще кучу всего ! Сам менял в Прибалтике ! Не так дорого на 750 евро ! В России это вылилось бы пипец !
 
а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря.... старые ни чем не хуже новых были.
 
Меньше лезешь крепче спишь.
Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства.
А что в нынешних заменителях одному богу известно.
Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло.
Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт.
Так знакомый после замены попал на редуктор.
 
а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря.... старые ни чем не хуже новых были.
А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?
 
Парни, а какое масло по бренду лучше для движка ? сам лью ЛиквиМоли
 
Я лил кастрол, вернее парни из моторад лили касрол рекомендованный для ЛТ. откатал без проблем. и с чистой совестью продал.
 
А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?

Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли... не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.
 
Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли... не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.
Понял.У меня весной тоже большое ТО,ну и привыкание к МОТО.С БУРГМАНОМ-650 БОЛЬШАЯ разница,хотя проехал я пока 35км.А по Крыму какой нибудь отчет есть?Тоже хочу съездить.
 
Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.
 
Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.
Конечно,завидую в этом плане,отКисловодска до Сочи доплюнуть можно,не то,что мне...три дня лесом,два полем, ну а там и рукой подать.:girl_flag_of_truce:..
 
Назад
Сверху Снизу