Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пока в говны не заеду - не скажу... а так пока все радует (пробег 1200км)
читай http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4561-800GS-на-1200GSA
Я пересел с 800-ки, поэтому отвечу:
1. Комфортная скорость на 800-ке 120-140, на 1200-м 140-160
2. Расход на ГС/ГСА будет на 1 литр больше
3. Масло как повезет. 12 год есть много, 10 год не ест совсем
4. 200-210 это порог до которого можно спокойно разогнать, но ехать не надо.
5. На малых падениях только зарапины защитных дуг.
6. С учетом навороченности, шанс поломок у большого гуся конечно больше. Но все ездят.
Если цель дальнобой, то выбор очевиден - бери только ГСА.
Удачи
Ну блин! с "говнами" тут всё ясно- 1200 хужее, да и 800-ка -не айс!. Я по твёрдым покрытиям на 800-ке передвигаюсь, для "говен" у меня кросс.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------
А про ДЕНЕЖКИ? не жалеешь? ну тока по-чесноку!
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------
читал все уже эти темы - ешё больше запутался! вопрос НЕ стоит брать новый 1200, а менять ли 800-ку на 1200 б.у.??? с доплатой в 50%???
---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------
И можно ли на нём, ну хотя бы тыщ 40-50 проехать, без визитов на "ильменский"??? Ну только за расходниками, ДОпами или поболтать))
У него тоже, как у 800-ки, постоянно что-то отказывает ??? или он гораздо надёжнее 800-ки, или миф???