Сцепление??

отстой короче :( не уверен я, что это нормально - вывинтил винтик регулировочный побольше, чтобы ход поменьше был, на выжатом сцеплении на передаче на стоячем сам по себе постукивать начинает, как будто диски сцепления играют в корзине и корзина это дело активно отрабатывает
то же самое - стук при резком нажатии сцепления, иногда ещё один вдогонку
а где корзину меняли? может собрали что неправильно?
 
на Ильменском
перебирали раза 3
сцепление там же меняли
 
Корзина нормальная, проверяли ее?
 
корзина с 1300, 15 тыс. пробега
Серега сразу сказал что ему она не нравится, как раз из-за этого перестука, но он не был уверен, что это не нормально для КС
может это нормально когда корзина так отрабатывает
поэтому и интересуюсь, у кого-нибудь похожие симптомы были?
 
Леш, поменял бы сразу сцепление в сборе. думаю таких бы проблем не было.
 
Серега, я и поменял
корзину + фрикционы
просто новая корзина как самолёт стоит, поэтому и пришлось искать бэушную
 
корзина с 1300, 15 тыс. пробега
Серега сразу сказал что ему она не нравится, как раз из-за этого перестука, но он не был уверен, что это не нормально для КС
может это нормально когда корзина так отрабатывает
поэтому и интересуюсь, у кого-нибудь похожие симптомы были?

На нормальной корзине стуков нет, приезжай, послушаешь)))
 
у меня на горячую тоже позвякивает на переходных режимах, ребята с Ильменского сказали не париться)) но ударов быть не должно, кмк
 
Съездил на Ильменский к Вове. Вова посмотрел и сказал, что это нормально :)
Стук при медленном сведении дисков сцепления в определенном месте идёт в районе соединения коробки с редуктором, это особенность работы жесткой сцепки (причём такой эффект возникает у меня только в движении, на стоячем мотике никакого стука при медленном отпускании сцепления нет совсем).
Это просто отыгрывает карданная передача. Показал мне похожее поведение на R1200R стоявшем у них - резкие колебания ручкой сцепления вызывают похожий стук у всех карданных моделей.
Короче, это не сцепление и не корзина, что не может не радовать. Почему такого раньше не было - не знаю, может из-за того, что корзина старая была упоротая :)
 
Последнее редактирование:
Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?

Приветствую! Нужна помощь! Недавно стал счастливым обладателем K1200R, 2005 г.в., пробег 34000 км. Та же проблема с пробуксовкой сцепления, те же вопросы: мануал по ремонту?; где можно заказать неоригинальные фрикционы TRW и их маркировка или поискать б.у. корзину?. Если я правильно понял, регулировка корзины не предусмотрена, поможет только замена? Заранее благодарен за любую информацию.
 
Друзья, подскажите: мот K1300S, 2008 г, пробег 36К, начало выдавливать жидкость сцепления из машинки через сальники, ребята с Ильменского сказали проблема в выжимном, что там может быть? кто сталкивался, просветите к чему готовиться?)
 
никто сцепление не разбирал на КС?)
 
Друзья, подскажите: мот K1300S, 2008 г, пробег 36К, начало выдавливать жидкость сцепления из машинки через сальники, ребята с Ильменского сказали проблема в выжимном, что там может быть? кто сталкивался, просветите к чему готовиться?)
Все правильно - об этом же вначале темы написано.
Надо менять исполнительный цилиндр (тот, который на двигателе расположен)

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

никто сцепление не разбирал на КС?)

Мастера на Ильменском разбирали. Там я и менял.

Самому менять? Я бы не советовал. Основные деньги стоит корзина, а ее менять необходимо. На стоимости работы много не съэкономишь, а попасть можно...
Но... поищи поиском - было где-то описание этой процедуры.

P.s. не понял, правда, зачем его разбирать...
 
так, давайте по порядку)) корзина сцепления ещё жива, ребята смотрели, сказали все нормал, можно ездить) а что может сломаться в исполнительном цилиндре? и главное - почему давит жидкость вверх? просто чтоб понимать процесс)
 
Не могу даже предположить, давит постоянно? Может уровень большой?
 
Не могу даже предположить, давит постоянно? Может уровень большой?
да вроде нет, менял жижу, лил по уровню. Когда жмешь сцепление похлюпывает и потихоньку выдавливает (потеет), думал на сальники главного цилиндра, подсказали что проблема внизу скорее всего(
 
Не понимаю что может быть с цилиндром, он простейший, либо уровень на горячую велик, либо что то с коробасом.
 
Назад
Сверху Снизу