Сцепление??

Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
366
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.:boredom:
 
ничего криминального не вижу.. нагрузка на двигатель на малых оборотах... вот и начинает подтрясывать.. вот если бы буксовало, иль воняло б не подетски.. вот тогда и надо волноваться :)
 
Может не привык к гидро сцепленю.... до этого только на тросиках!
 
Разницы между троссом и гидравликой для пользователя нет. Если трясет, то либо сцепление испорчено, либо просто с непривычки маловато газку даешь.
 
Ребята, подскажите по сцеплению: никак не могу его отрегулировать нормально. Если выставить штоком на ручке положение, при котром сцепление включается чуть позже середины хода, начинает пробуксовывать когда газу даешь, выворачивая шток обратно, пробуксовывать перестаёт, но плохо начинает ловится нейтраль на месте и включаться начинает на первых миллиметрах хода ручки( что я делаю не так? нужно более точно ловить "золотую середину"? - не похоже, может воздух в магистрали? бывает такое? у кого есть грамм 100 Vitam LS?))
 
вопрос опять по сцеплению: потекла машинка сцепления К 1300 S, существуют ли ремкоплекты или только замена машинки целиком?
 
вопрос опять по сцеплению: потекла машинка сцепления К 1300 S, существуют ли ремкоплекты или только замена машинки целиком?

течь из машинки сцепления может быть вызвана не машинкой, а исполнительным цилиндром сцепления! прежде чем заменять машинку, необходимо проверить исполнительный цилиндр, чтобы не выбросить деньги зря!

P.S. ремкомплектов для машинки не существует, продается только в сборе. на ebay можно найти недорого, например вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-K1300S-...Parts_Accessories&hash=item3f1adfefb0&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.:boredom:

Потрясывает мот, особенно в пробках или частых троганьях, из-за нагрева диска сцепления. Т.е. диск сцепления наревается, демпферные пластины немного коробятся и диск становится "кривой".Соответственно работает не всей свой плоскостью. Необходимо учитывать, что на малых оборотах двигателя, ценрабежной силы у диска сцепления нет, или она несущественна. Из-за этого троганье получается рывками. Лечится увиличением оборотов двигателя при старте. Но я бы не заморачивался..... не мешай механизму работать!
 
Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?
 
Народ, подскажите кто менял сцепление на K1200S 2005 г/в где и какой порядок цен на эту процедуру? Звонил официалам, только расходников на 70 тонн насчитали ... И вообще может кто сталкивался... Забуксовало сцепление ни с того ни с сего, есть ли какие нить регулировки? Мануал может в кого есть по процедуре замены?

правильно насчитали, тебе вместе с пакетом фрикционов корзину сцепления заодно менять хотят гремящую, поэтому так дорого
забуксовало сцепление - кончилось оно просто
чтобы было дешевле, найди корзину сцепления б/у от 1300го например
новая корзина должна меняться со звездочкой маслонасоса и втулкой, на которой она ставится (почему - вот тут описано http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...ересная-проблема-при-замене-корзины-сцепления)
 
Ахтунг!!! Откуда такой ценник, оно что золотое чтоли ... Ну в общем тема ясна, папандос )))) а из не оригинала есть чего выбрать? Звонил на ильменский, есть фрикц trw, но нет корзин, имеет смысл не ориг ставить?
 
Ахтунг!!! Откуда такой ценник, оно что золотое чтоли ... Ну в общем тема ясна, папандос )))) а из не оригинала есть чего выбрать? Звонил на ильменский, есть фрикц trw, но нет корзин, имеет смысл не ориг ставить?

ценник как обычно, конский-бмвшный :)
открой bmwcats.com и посчитай стоимость фрикционов, корзины и звездочки маслонасоса
корзину имеет смысл поискать б/ушную, потому-что новая стоит "ояебундестаг"! (с)
лично я фрикционы родные заказал, если заказывать у Выфера, ценник будет более гуманный, чем у официалов!
 
Последнее редактирование:
течь из машинки сцепления может быть вызвана не машинкой, а исполнительным цилиндром сцепления! прежде чем заменять машинку, необходимо проверить исполнительный цилиндр, чтобы не выбросить деньги зря!

P.S. ремкомплектов для машинки не существует, продается только в сборе. на ebay можно найти недорого, например вот: http://www.ebay.com/itm/BMW-K1300S-...Parts_Accessories&hash=item3f1adfefb0&vxp=mtr
при нажатии на рычаг сцепления похлюпывает.. понятно, что проблема скорее всего в уплотнителях поршня главного цилиндра. его можно где-то найти?
 
В общем итог... Нашел неоригинальный комплект фрикционов TRW, той же ночью их поменяли и все отлично! Погнал дальше как и прежде ))) ремонт обошелся: фрикционы 10 тонн, прокладка около тонны, и винты крышки тоже около тонны!
Внутри было куча гомна от прежних фрикционов, все промыл, заменил маслице заодно! Посмотрю как они себя поведут, при необходимости заменю на оригинал но при условии сто будут не хорошо себя вести!
А пока этим вполне доволен и качеством и ценником!
 
Добрый вечер. Заметил такую штуку если плавно отпускать сцепление мот начинает потрясывать как буд то машина перед тем как заглохнуть. Пробег 27000. может жидкость поменять? или сцепление? но бывает не всегда, а когда передвигаешся медлено в пробке.:boredom:

А вот подскажите, друзья, не было у кого такой же похожей темы?
После замены корзины появилась.
Когда медленно по миллиметру отпускаешь ручку сцепы с добавлением газа, иногда мотик дёргать начинает, а внутри слышно как стучит всё в районе корзины.
Поменял сцепление на новое и исполнительный цилиндр - всё осталось как и было. Может это нормально? Просто раньше до замены корзины такого не было.
 
Последнее редактирование:
Я кстати, так ничего и не менял. Сгонял к ребятам на ильменский, говорят все ок, только ему (сцеплению) не много осталось. Ручка в самом-самом конце. Подрегулировали и я привык.
 
доброго всем.подскажите по сцеплению или ещё чему не будь,но скорей всего сцепление,тобиш при нормальном ускорении всё нормально,а вот при резком наборе скорости происходит рывок,как будто на долю секунды выжали и бросили сцепуху,в прошлом сезоне было реже,сейчас за одно ускорение может пару раз дёрнутся,пробывал на повышеных с маленькой скоростью газу резко дать,сцепление не буксует
 
Я кстати, так ничего и не менял. Сгонял к ребятам на ильменский, говорят все ок, только ему (сцеплению) не много осталось. Ручка в самом-самом конце. Подрегулировали и я привык.

ну и ещё один вопрос тогда - кто как ручку настраивает на новой сцепе? чтобы ход побольше был или наоборот, чтобы сразу схватывало? не могу никак определиться :)
 
ну и ещё один вопрос тогда - кто как ручку настраивает на новой сцепе? чтобы ход побольше был или наоборот, чтобы сразу схватывало? не могу никак определиться :)

Золотая середина.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
отстой короче :( не уверен я, что это нормально - вывинтил винтик регулировочный побольше, чтобы ход поменьше был, на выжатом сцеплении на передаче на стоячем сам по себе постукивать начинает, как будто диски сцепления играют в корзине и корзина это дело активно отрабатывает
то же самое - стук при резком нажатии сцепления, иногда ещё один вдогонку
 
Назад
Сверху Снизу