Сцепление K1300R не попадает на Nейтраль.

Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
20
Имя
Владимир
BMW
  1. K 1300 R
Друзья Добрый день! Прошу помощи с k1300r, пробег 51 т.км., проблема с коробкой:shout:. На заведенном двигателе сложно попасть на нейтраль:dash2:, жестко включается передача в следствии, к примеру подъезжая к светофору, долго и жестко прощупываю нейтраль, с усилием вдавливаю рычаг и прыгаю через "N" либо на первую, либо на 2-ую передачу, при этом ручка сцепления схватывает уже на расстоянии 5 мм от грипсы, т.е. берет в самом низу и не оч. уверенно, ручку выше не поднять, отвинчена на самый верх. Прокачал сцепление, ситуация изменилась в худшую сторону:wacko1:, сейчас при полном выжитом сцеплении мот тарахтит пытаясь начать движение, сцепление в полном объеме не выключает. На ходу проблем нет, квик работает, переключение ровное.
 
Это не в коробке дело - сцепление надо менять.
Прокачивали надеюсь не тормозухой?
 
Последнее редактирование:
Проблема не с коробкой а со сцеплением. Диски закончились.
 
Разумеется только спец. бутылек для прокачки. Касаемо сцепления то по всей видимости пакет фрикционных?

- - - Добавлено - - -

Что-либо помимо фрикционных дисков есть необходимость сменить?
 
Вскрытие покажет, но лучше всю корзину менять - ресурс у этого узла не великий.
 
Те же симптомы, на КаэРе, решились заменой дисков.
 
Парни, Очень признателен за дельный совет! Заказал фрикционы, по результату обязательно отпишусь. В Сочи несколько грустно с офф. сервисом, они даже и не задумались что это могут быть фрикционы. В начале били себя в грудь, что это воздух попал в гидравлику сцепления, после неудачной прокачки заявили о том, что с рабочим цилиндром проблемы. Помчал к своему мастеру, он с уверенностью заявил, что речь идет именно о фр.дисках
 
Ну а еще можно курить форум - ту это уже обсуждалось не раз
 
Парни в общем суть такова. Заказал новый пакет фрикционов, установили, старый уже подошел к своему износу пробег 51 т.км., На KR установлены ручки Rizoma, от вибрации еле заметный элемент бобышки с резьбой раскрутился, это и была проблема всей эпопеи, сцепление не дожималось, на старом сцеплении мог еще 10т.км. смело откатать. Но здорово что сменил заблаговременно, на нейтраль идеально заходит, передачи клацают как девственные.
 
У меня тоже на полтосе закончилась сцепуха.
И то, последние тысяч пять мучался.
Рычаг регулировал, машинку менял...
Помогало слегка, но вылечилось только заменой сцепы.

Поздравляю с решением геморроя при ловле нейтрали.
Теперь можно получать удовольствие от езды, а не
заниматься дрочевом лапки КПП, на перекрёстках. )))
 
Да, правильно выразился было именно Дрочево лапки)) Сейчас услада для души с новым сцепой.
Спасибо Парни за инфрмационную поддержку:yahoo:
 
Парни в общем суть такова. Заказал новый пакет фрикционов, установили, старый уже подошел к своему износу пробег 51 т.км., На KR установлены ручки Rizoma, от вибрации еле заметный элемент бобышки с резьбой раскрутился, это и была проблема всей эпопеи, сцепление не дожималось, на старом сцеплении мог еще 10т.км. смело откатать. Но здорово что сменил заблаговременно, на нейтраль идеально заходит, передачи клацают как девственные.

Владимир добрый день. Сталкнулся с такой-же проблемой сцепления, пробег 44т. скажи пожалуйста какая толщина дисков сцепления была? И сколько стоил новый комплект?
 
Только трв не берите. У меня до металла стерся первый диск к прижимному. Остальные живые были.
 
Назад
Сверху Снизу