Сцепление K1300R не попадает на Nейтраль.

Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
20
Имя
Владимир
BMW
  1. K 1300 R
Друзья Добрый день! Прошу помощи с k1300r, пробег 51 т.км., проблема с коробкой:shout:. На заведенном двигателе сложно попасть на нейтраль:dash2:, жестко включается передача в следствии, к примеру подъезжая к светофору, долго и жестко прощупываю нейтраль, с усилием вдавливаю рычаг и прыгаю через "N" либо на первую, либо на 2-ую передачу, при этом ручка сцепления схватывает уже на расстоянии 5 мм от грипсы, т.е. берет в самом низу и не оч. уверенно, ручку выше не поднять, отвинчена на самый верх. Прокачал сцепление, ситуация изменилась в худшую сторону:wacko1:, сейчас при полном выжитом сцеплении мот тарахтит пытаясь начать движение, сцепление в полном объеме не выключает. На ходу проблем нет, квик работает, переключение ровное.
 
Это не в коробке дело - сцепление надо менять.
Прокачивали надеюсь не тормозухой?
 
Последнее редактирование:
Проблема не с коробкой а со сцеплением. Диски закончились.
 
Разумеется только спец. бутылек для прокачки. Касаемо сцепления то по всей видимости пакет фрикционных?

- - - Добавлено - - -

Что-либо помимо фрикционных дисков есть необходимость сменить?
 
Вскрытие покажет, но лучше всю корзину менять - ресурс у этого узла не великий.
 
Те же симптомы, на КаэРе, решились заменой дисков.
 
Парни, Очень признателен за дельный совет! Заказал фрикционы, по результату обязательно отпишусь. В Сочи несколько грустно с офф. сервисом, они даже и не задумались что это могут быть фрикционы. В начале били себя в грудь, что это воздух попал в гидравлику сцепления, после неудачной прокачки заявили о том, что с рабочим цилиндром проблемы. Помчал к своему мастеру, он с уверенностью заявил, что речь идет именно о фр.дисках
 
Ну а еще можно курить форум - ту это уже обсуждалось не раз
 
Парни в общем суть такова. Заказал новый пакет фрикционов, установили, старый уже подошел к своему износу пробег 51 т.км., На KR установлены ручки Rizoma, от вибрации еле заметный элемент бобышки с резьбой раскрутился, это и была проблема всей эпопеи, сцепление не дожималось, на старом сцеплении мог еще 10т.км. смело откатать. Но здорово что сменил заблаговременно, на нейтраль идеально заходит, передачи клацают как девственные.
 
У меня тоже на полтосе закончилась сцепуха.
И то, последние тысяч пять мучался.
Рычаг регулировал, машинку менял...
Помогало слегка, но вылечилось только заменой сцепы.

Поздравляю с решением геморроя при ловле нейтрали.
Теперь можно получать удовольствие от езды, а не
заниматься дрочевом лапки КПП, на перекрёстках. )))
 
Да, правильно выразился было именно Дрочево лапки)) Сейчас услада для души с новым сцепой.
Спасибо Парни за инфрмационную поддержку:yahoo:
 

Владимир добрый день. Сталкнулся с такой-же проблемой сцепления, пробег 44т. скажи пожалуйста какая толщина дисков сцепления была? И сколько стоил новый комплект?
 
Только трв не берите. У меня до металла стерся первый диск к прижимному. Остальные живые были.