- Принципиально ничем
- Сменили рекомендацию по маслу тк масла тоже эволюционируют: меняется база, улучшаются характеристики (посмотрите разницу между API SG и API SJ и дальше)
- Что случится я не знаю, но экспериментировать не хочу. Для этого есть специлаьные люди.
Знаю одно: синтетика стабильнее на высоких температурах и дольше сохраняет свои свойства.
Смысл использовать доисторическое масло если уже разработано масло лучше?
Разница в цене в цене минимальна.
Заливая синтетику я оплачиваю свой страх поиска нового мотора в замен теоретически возможному клину текущего + оплачиваю результаты социального программирования
Да и проще так, переплатил и типа такой не паришься, мотюль же залит.
Не пойму в чём спор. В кс 1200 в инструкции 10w40, кс 1300 5w40 - так зачем что то "изобретать"???
Здесь не спор, здесь - общение. Не хотите вникать - проходите мимо.
Вникать во что? Какое масло лучше? Не поддельное и смена через 5-7 т.км. Вязкость какую производитель указал.
ПыСы. если что это обсуждение и не навязывание моих мыслей.
По поводу Jaso разница в цене с обычным рублей 350 с 4 литров за замену, я считаю не большая. Можно и переплатить.
Вникать во что? Какое масло лучше? Не поддельное и смена через 5-7 т.км. Вязкость какую производитель указал.
ПыСы. если что это обсуждение и не навязывание моих мыслей.
По поводу Jaso разница в цене с обычным рублей 350 с 4 литров за замену, я считаю не большая. Можно и переплатить.
То есть с ваших слов Jaso это урезание пакета присадок и маркетинговый ход?
Jaso MA - стандарт, предписывающий увеличенный коэффициент трения.
Фактически это масло с урезанным пакетом антифрикционных присадок, более полезное для сцепления, но менее полезное двигателю и КПП.
На деле маркетинговая чушь, как и масла для дизельных двигателей.
Ты льешь в каэс автомобильный тоталь еще и с модификаторами трения, правильно я понял?
Сцепление не буксует? какой пробег?
Да, все верно понял.
Практика использования такого коктейля на мототехнике такая: 2*Yamaha T-max500 44л.с.@50 Нм(многодисковое сцепление в масляной ванне), Kawasaki ZZR1200 160 л.с.@120Нм, Kawasaki ZX-12R 178л.с.@136Нм, BMW K1200s 167hp@130Nm.
Выборка для меня репрезентативна, все мотоциклы довольно мощные.
Пробег KS 27000км. Проблем с пробуксовкой не было.
Вникать хотябы в то что первая цифра в вязкости мотомасла никакого практического смысла не имеет.
А какие пробеги ваши на этой технике?
Почитайте форум 109 булей. Как там сцепа умирает от синки и автомасла.
- - - Добавлено - - -
Так здесь я согласен на 100%. Просто я говорю что зачем ломать голову, если есть мануал.
Почему тогда не лукойл, он хотябы не поддельный.
И цена таже самая за 4 литра - 900 рублей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?