- Принципиально ничем
- Сменили рекомендацию по маслу тк масла тоже эволюционируют: меняется база, улучшаются характеристики (посмотрите разницу между API SG и API SJ и дальше)
- Что случится я не знаю, но экспериментировать не хочу. Для этого есть специлаьные люди.
Знаю одно: синтетика стабильнее на высоких температурах и дольше сохраняет свои свойства.
Смысл использовать доисторическое масло если уже разработано масло лучше?
Разница в цене в цене минимальна.
- В том и дело, что реально вообще ничем: все материалы блока цилиндров, поршневой и т.д. одинаковые. Но рекомендация по маслам может быть разной. Нет ли противоречий?
- Увы, специальных людей нет (отсюда и бесконечные холивары). Говорю вам как двигателист по образованию и человек, работающий всю жизнь в компаниях-производителях двигателей как зарубежных, так и российских. Основное базовое требование всех масел - это их полная смешиваемость.
- Преимущество синтетики перед минералкой, условно, в низкотемпературных свойствах первой, которые для мототехники не актуальны от слова совсем. А вот стабильность и полярные свойства, позволяющие удерживать присадки, как раз на голову лучше у минералки и полусинтетики. Вспомните Motul 300v, полностью синтетическое масло, усиленное эстерами (эфиры). Цель как раз повысить полярные свойства синтетики. Здесь же можно обратить внимание на смешиваемость разных групп масел (синтетика+эфиры).
А разница в цене нифига не минимальна, отличие в разы. Соответственно и производителю выгоднее рекомендовать/продавать дорогую синтетику, а не "доисторическую" копеечную минералку, на которой ничего не заработать.
Иными словами, заливая в мотоцикл синтетику, вы оплачиваете её излишние свойства, которые вам не требуются.
Топикстартеру: сори за оффтоп!