По теме - сцепление кончилось, покупаешь пакет фрикционов (я только родные юзал, но дорогие они, кто-то юзал ещё аналог от TRW) и прокладку крышки сцепления...
и одноразовые алюминиевые болты крепления крышки (17 шт) и цилиндра сцепления (4 шт.).
Комплект Barnet!! Является усиленным! Поменял на пробеге 50000, сейчас 72000, все ок! Масло лью Mororex!
Ага, только 5 коротких, один самый первый по ходу движения.
Может у тебя воздушный пузырь образовался, когда ты новый шланг сцепления ставил? Уже сто раз писали, что скручивать пробег на современных ХХХ очень геморно и накладно. А у тебя хонда с мокрой сцепой была?
За моторекс спасибо. Только у нас в городе его нет((( жаль, выпишу с инета. Какое конкретно? Минералка? Сентетика?
Где написано что в каэс 10\40 минералка?
это что за филькина грамота?
Выкладываю кусок пдф для k1300sПосмотреть вложение 60599
- - - Добавлено - - -
Понятно все, то что ты выложил это мануал к к1200s
На 1300 требования пожестче, что довольно странно тк мотор практически не поменялся.
Ничего не случится, главное чтоб буквы совпадали типа SF и т.д. Но минеральные масла не рекомендовал бы.
Дмитрий, смотрите глубже:
- Чем принципиально отличается мотор Bmw от, например, Honda?
- Чем отличается мотор к1200 от к1300, что сменили рекомендации по маслу?
- Что случится, если использовать масло, условно, 5-30/0-40, а не рекомендованное?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?