Сцепление на ks 1200

Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
12
Имя
Игорь
BMW
  1. K 1200 S
Всем доброго времени суток! Хочеться получить совет опытных проффесионалов. Зараннее большое спасибо. История такая. В марте купил в Питере киса 1200, американец, с пробегом якобы 9т.м., судя по износу диска все 30-40т.км., пока вез её повредили, оборвали шланг сцепления, заказал у диллера шланг, восстановил пластик ну и размечтался ща открою сезон. Выехал в город, откручиваю ручку газа, а мот не едет, такое впечатление что колесо буксует, на самом деле буксовало сцепление, до гаража не доехал, передачи включаются без выжима сцепления, движок крутит не едит. Вопрос? Это пришел капец сцеплению? И если да, то на какое лучше менять, что еще попутно можно заменить, какие еще надо покупать запчасти кроме самого сцепления, прокладки? Да и ещё залил масло не кастрол, а аджип на хонде работало здорово. Какая должна быть длинна пружин в сцеплении? Заранее всем спасибо.
 
Последнее редактирование:
Комплект Barnet!! Является усиленным! Поменял на пробеге 50000, сейчас 72000, все ок! Масло лью Mororex!
 
С маслом не рекомендовал бы экспериментировать, то, что ела хонда, не факт, что понравится кисе.
Тут на форуме есть ветка с обсуждением опыта эксплуатации масел на К-серии. Соглашусь по поводу Motorex - вещь!
По теме - сцепление кончилось, покупаешь пакет фрикционов (я только родные юзал, но дорогие они, кто-то юзал ещё аналог от TRW) и прокладку крышки сцепления (раньше она была алюминиевая, хорошая, а сейчас почему-то стали делать обычные картонные).
 
По теме - сцепление кончилось, покупаешь пакет фрикционов (я только родные юзал, но дорогие они, кто-то юзал ещё аналог от TRW) и прокладку крышки сцепления...

и одноразовые алюминиевые болты крепления крышки (17 шт) и цилиндра сцепления (4 шт.).
 
и одноразовые алюминиевые болты крепления крышки (17 шт) и цилиндра сцепления (4 шт.).

Ага, только 5 коротких, один самый первый по ходу движения.

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

Комплект Barnet!! Является усиленным! Поменял на пробеге 50000, сейчас 72000, все ок! Масло лью Mororex!

Что это? Есть ссылка?
 
Может у тебя воздушный пузырь образовался, когда ты новый шланг сцепления ставил? Уже сто раз писали, что скручивать пробег на современных ХХХ очень геморно и накладно. А у тебя хонда с мокрой сцепой была?
 
Последнее редактирование:
Может у тебя воздушный пузырь образовался, когда ты новый шланг сцепления ставил? Уже сто раз писали, что скручивать пробег на современных ХХХ очень геморно и накладно. А у тебя хонда с мокрой сцепой была?

Да с мокрой, Х-4.
 
Прежде чем менять сцепление попробуй выжимной шток выкрутить и посмотреть на его состояние. Странное какое-то совпадение оборвали шланг и тут же сцепление кончилось.
 
За моторекс спасибо. Только у нас в городе его нет((( жаль, выпишу с инета. Какое конкретно? Минералка? Сентетика?
 
Последнее редактирование:
Често говоря, надоели бесконечные холивары по поводу выбора масла на абсолютно любом форуме. Принципиально не отвечаю на такие вопросы.
Считаю что для мотоциклов эта тема вообще лишена смысла.
Лейте любую минералку/полусинтетику/синтетику что вам нравится. Если придерживаться инструкции, то там написано 10-w40 минералка.
Не надо приписывать маслу какую-либо магию. Синтетика для мототехники - пустая переплата денег.
 
Где написано что в каэс 10\40 минералка?
 
это что за филькина грамота?
Выкладываю кусок пдф для k1300sПосмотреть вложение 60599

- - - Добавлено - - -

Понятно все, то что ты выложил это мануал к к1200s
На 1300 требования пожестче, что довольно странно тк мотор практически не поменялся.
 
это что за филькина грамота?
Выкладываю кусок пдф для k1300sПосмотреть вложение 60599

- - - Добавлено - - -

Понятно все, то что ты выложил это мануал к к1200s
На 1300 требования пожестче, что довольно странно тк мотор практически не поменялся.

Дмитрий, смотрите глубже:
- Чем принципиально отличается мотор Bmw от, например, Honda?
- Чем отличается мотор к1200 от к1300, что сменили рекомендации по маслу?
- Что случится, если использовать масло, условно, 5-30/0-40, а не рекомендованное?
 
Ничего не случится, главное чтоб буквы совпадали типа SF и т.д. Но минеральные масла не рекомендовал бы.
 
Дмитрий, смотрите глубже:
- Чем принципиально отличается мотор Bmw от, например, Honda?
- Чем отличается мотор к1200 от к1300, что сменили рекомендации по маслу?
- Что случится, если использовать масло, условно, 5-30/0-40, а не рекомендованное?

- Принципиально ничем
- Сменили рекомендацию по маслу тк масла тоже эволюционируют: меняется база, улучшаются характеристики (посмотрите разницу между API SG и API SJ и дальше)
- Что случится я не знаю, но экспериментировать не хочу. Для этого есть специлаьные люди.
Знаю одно: синтетика стабильнее на высоких температурах и дольше сохраняет свои свойства.
Смысл использовать доисторическое масло если уже разработано масло лучше?
Разница в цене в цене минимальна.
 
Назад
Сверху Снизу