Все ясно! Ну значит мы с ним однополчани
У меня тоже такой в гараже стоит, только R2))
Че, согласен после К-серии мот не рулится, не тормозит. Комфорта после 120 км/ч нет вообще, ставить стекло не него колхоз!)))Я перед тем, как на ХХХ пересел, хотел на Р2 пересесть...Вовремя одумался)))
Красивый-да, остальное все относительно, в плане комфорта и управляемости в
нем. Тормоза вялые,валкий, ветрозащиты нет в принципе,хотя прет конечно
хорошо, но на Фыже я его раскатывал и с места и в движениии, в общем и сзади
и сверху и сбоку)))Но красавец конечно, особенно в лимитке, белый с синими полосками.
Гнал такой из Питера. Только европейский Intruder 1800. Когда сел на него после BMW вообще не мог понять как этим рулить. Широченный задний каток никак не желал закладываться. Первые 100 км. был пипец. Тормозов такое впечатление что нет. При 120 сдувает. Однако придумал как с этим бороться. После того как вцепившись в руль разгонишься до 180, сбросив на 140 понимаешь, то так вполне можно ехатьДальнейшая дорога пошла веселее. Попривык и так и жарил 140-160 до МСК. Что можно сказать, ездить в принципе возможно. За внешний прощаешь многое. Но только если Вы любитель чопперов. После K-серии сильно удивитесь потестировав это чудо. В общем на любителя.
А, прет конечно зачетно. Но с К-серией все равно не сравнить. Пожалуй ближе к R-серии.
P.S. Кстати фара у него была как на фото в п. 10. Довольно редкая комплектация. Непонятно зачем делать два дизайна?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?