Сузуки Бульвар М109R

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
10
Имя
Павел
BMW
  1. F 800 GS
У меня был такой аппарат, только лучшие ощущения от этого мотика! А еще он просто красавиц! Мощности с головой 120 сил с 1800 кубатурой. Попал в ДТП на нем и поменял его натерок! А тот парень который забрал его, говорит это пипец я столько денег в него уже влил!
страховка мне выплатила 37.225 руб. :D смех

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

упс опечатка сменил его на катер!
 
Симпатичный мот, у нас тут один Габарин, тоже такой купил, попал в ДТП и купил гуся)))))))
 
)))) Габарин? мож ты про меня )))
 
Зачем про тебя, у нас тут есть Сережа габарит , в узких кругах погоняло габариН)))))) у него похожая история:)
 
Все ясно! Ну значит мы с ним однополчани
 
У меня тоже такой в гараже стоит, только R2))
 
Р2 это воще пуля! Когда у меня М109Р был я любавался фотками Р2 )))
 
Мой первый мот,после того как открыл категорию
 
А чего то на нем люди в аварии попадают постоянно? Может с ним все таки что то не так?
Хотя выглядит превосходно!

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Кстати ему в конкуренты 2-х литровый квака вулкан
 
я отьездил спокойно, без Дтп. Ручку боялься дергать :) да и на нем гонят не в кайф
 
Я перед тем, как на ХХХ пересел, хотел на Р2 пересесть...Вовремя одумался)))
Красивый-да, остальное все относительно, в плане комфорта и управляемости в
нем. Тормоза вялые,валкий, ветрозащиты нет в принципе,хотя прет конечно
хорошо, но на Фыже я его раскатывал и с места и в движениии, в общем и сзади
и сверху и сбоку)))Но красавец конечно, особенно в лимитке, белый с синими полосками.
 
Гнал такой из Питера. Только европейский Intruder 1800. Когда сел на него после BMW вообще не мог понять как этим рулить. Широченный задний каток никак не желал закладываться. Первые 100 км. был пипец. Тормозов такое впечатление что нет. При 120 сдувает. Однако придумал как с этим бороться. После того как вцепившись в руль разгонишься до 180, сбросив на 140 понимаешь, то так вполне можно ехать:) Дальнейшая дорога пошла веселее. Попривык и так и жарил 140-160 до МСК. Что можно сказать, ездить в принципе возможно. За внешний прощаешь многое. Но только если Вы любитель чопперов. После K-серии сильно удивитесь потестировав это чудо. В общем на любителя.
А, прет конечно зачетно. Но с К-серией все равно не сравнить. Пожалуй ближе к R-серии.
P.S. Кстати фара у него была как на фото в п. 10. Довольно редкая комплектация. Непонятно зачем делать два дизайна?
 
Последнее редактирование:
На фото европеец классической версии. Их выпускали пару лет кажется, а потом пошли все с одной фарой
 
Я перед тем, как на ХХХ пересел, хотел на Р2 пересесть...Вовремя одумался)))
Красивый-да, остальное все относительно, в плане комфорта и управляемости в
нем. Тормоза вялые,валкий, ветрозащиты нет в принципе,хотя прет конечно
хорошо, но на Фыже я его раскатывал и с места и в движениии, в общем и сзади
и сверху и сбоку)))Но красавец конечно, особенно в лимитке, белый с синими полосками.
Че, согласен после К-серии мот не рулится, не тормозит. Комфорта после 120 км/ч нет вообще, ставить стекло не него колхоз!)))
Но сцуко, красив!))
 
Мот просто красавчик, давно на него смотрю, может быть когда нибудь и куплю, но 3-4 в гараже, не единственным и даже не вторым это точно.
 
Гнал такой из Питера. Только европейский Intruder 1800. Когда сел на него после BMW вообще не мог понять как этим рулить. Широченный задний каток никак не желал закладываться. Первые 100 км. был пипец. Тормозов такое впечатление что нет. При 120 сдувает. Однако придумал как с этим бороться. После того как вцепившись в руль разгонишься до 180, сбросив на 140 понимаешь, то так вполне можно ехать:) Дальнейшая дорога пошла веселее. Попривык и так и жарил 140-160 до МСК. Что можно сказать, ездить в принципе возможно. За внешний прощаешь многое. Но только если Вы любитель чопперов. После K-серии сильно удивитесь потестировав это чудо. В общем на любителя.
А, прет конечно зачетно. Но с К-серией все равно не сравнить. Пожалуй ближе к R-серии.
P.S. Кстати фара у него была как на фото в п. 10. Довольно редкая комплектация. Непонятно зачем делать два дизайна?

Серега его мне гнал. Доволен мотиком очень. Согласен, что внешний вид у Труди - сильный фактор выбора. Но мне в нем и посадка и руль и взрывной характер нравятся. Да и тормозов вообщем-то хватает. При интенсивном торможении, дозируешь задний праллельно с передним, конечно надо учитывать вес - 330 кг. и то, что ни АБС, ни другой электроприблуды нет. Так что мотик зачетный, если тема твоя.
 
Назад
Сверху Снизу