Стучит что-то в коробке на R1200GSA

Американец асб, Вы кардан новый ставили, или бу? Кардан надо снять и покрутить в руках. Посмотреть , не закусывают ли крестовины. Не люфтят ли крестовины?

Бу. зимой снимал крутил все норм. Он не обслуживается.
На сломаном когда крутил крестовину показался люфт (скорее по мнению)

Причина думаю в следующем -- заменил задний аморт на адв поставил от простого гуся. Зад сильно раскачивало (пружина слабее) на кочках звон появлялся, думал подножка центральная за асфальт задеет.
аморт не разборный, но мы поменяли пружину. Сейчас как новый. 3ткм все хорошо.

Итог сломать данную модель могут только "кривые ручки" в тч оф дилеров.
Своей смертью погибли только подшипники переднего колеса, остальное с чье то помощью. Пробег сейчас 192ткм.

- - - Добавлено - - -

Американец асб, Вы кардан новый ставили, или бу? Кардан надо снять и покрутить в руках. Посмотреть , не закусывают ли крестовины. Не люфтят ли крестовины?

Бу. зимой снимал крутил все норм. Он не обслуживается.
На сломаном когда крутил крестовину показался люфт (скорее по мнению)

Причина думаю в следующем -- заменил задний аморт на адв поставил от простого гуся. Зад сильно раскачивало (пружина слабее) на кочках звон появлялся, думал подножка центральная за асфальт задеет.
аморт не разборный, но мы поменяли пружину. Сейчас как новый. 3ткм все хорошо.

Итог сломать данную модель могут только "кривые ручки" в тч оф дилеров.
Своей смертью погибли только подшипники переднего колеса, остальное с чье то помощью. Пробег сейчас 192ткм.
 
Я знаю, что кардан не обслуживаемый. Зачем же здесь писать про кардан, если причину Вы нашли. В амортизаторе. Б.у. Кардан мог лежать и крестоавины подржаветь-подхряснуть. Покрутив в руках ничего не поймешь. А поставив и прокатившись в крестовинах может появиться люфт и пойти стуки и вибрация.
 
Я знаю, что кардан не обслуживаемый. Зачем же здесь писать про кардан, если причину Вы нашли. В амортизаторе. Б.у. Кардан мог лежать и крестоавины подржаветь-подхряснуть. Покрутив в руках ничего не поймешь. А поставив и прокатившись в крестовинах может появиться люфт и пойти стуки и вибрация.

Написал о своих домыслах. Причина его поломки не установлена.

- - - Добавлено - - -

Про бу кардан -- парни самолет собирали . остатки гуся продавать начали. Он почти новый.
 
Чем сердце успокоилось)))
Мотоцикл был у ОД и там парни сказали, что все в порядке, этот стук нормально, разбирать они не стали, хотя я пытался настаивать.
В общем не поверив ОД, и надо сказать, будучи зол, посовету друзей ))) обратился к одному спецу по гусям и его вердикт был - все в порядке! Да, на разгруженной задней подвеске, на центральной подножке и даже при обычном катании мотоцикла по полу звук ЕСТЬ. Но стоит загрузить подвеску (сесть на мотоцикл) и покатать его с человеком, звука НЕТ.
Это он объяснил конструкцией и углом маятника. Те мотоциклы, которые я проверял, были после 2010 года выпуска. Там немного другая конструкция подвески и углы другие у маятника и кардана, поэтому этого звука ( похожий на конченные крестовины, на что я грешил изначально) нет.
Но я и тут не совсем поверил ))) и решил таки добраться до кардана. Разобрал, посмотрел кардан в порядке. Отлегло ))) ОД был прав, посыпаю олову пеплом.
НО нашёл костяки ОД. Не были смазаны шлицы кардана, и на пыльники не нанесена белая монтажная паста, предохраняющая от попадания воды в маятник. И самое главное - НЕ ЗАКРУЧЕН один болт ( просто наживлен от руки), который крепит коробку к раме. ОД разбирал все эти узлы при замене сальников коробки и мотора два месяца назад. Это конечно косяк, буду разбираться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу