Сравнительный тест 5 больших турэндуро 2017

нет ни он, ни Леня не ездят.

авторевюшный тест конечно никчемный совершенно. вообще ничего не раскрыто - ни комплектации, ни новая электроника гуся, ни подогревы сидушек - я так и не понял есть ли подогревы у дусати? сравнение веса из претентаций - сложно самому что ли взвесить? тормозной путь померить и как вообще работает комбинированная тормозная система, расход топлива померить, как свет светит, скорость проезда кривой дорожки. вообще ни о чем статья. не тест а "я тут покатался ну как то так получилось: ктм быстрый, гусь комфортный, дусати красивый". короче эта статья не стоит денег.
 
И вообще, как можно доверять тестирование мотоциклов такой шпале как Здоров! Он же огромный.
Вот средний рост
82910171-677578.jpg
 
Последнее редактирование:
Ага! Я бы с удовольствием про сутенера почитал!


а что про сутенера интересует? на лавры мотожурналистики не претендую, но 4 сезона откатал.
удобный надежный мягкий мот. со своими болячками (не смертельными). менее динамичный чем жидкий гусь (и эргономически чуть менее удобный), но значительно лучше воздушного гуся.
 
Чем же интересно он значительно лучше воздушного поясните?
 
Кто ещё будет попкорн?))
 
Чем же интересно он значительно лучше воздушного поясните?

во первых он может быть новым ;)

а еще он быстрее, красивее :) , новее-современнее: если берете последние модификации - то имеет технические фишки сегодняшнего дня такие как ЖК приборку, эл.регулируемую подвеску, удобный трекшн контроль, круиз. Ну это кому надо, конечно.
 
я то думал аргументы будут. мот как мот на любителя. я Вам секрет открою такая техническая фишка как жк приборка сейчас и и на индийских и на китайских тотах ставится.
 
я то думал аргументы будут. мот как мот на любителя. я Вам секрет открою такая техническая фишка как жк приборка сейчас и и на индийских и на китайских тотах ставится.

ну точно же - даже на китайцах есть :)
аргументы они в споре нужны - а вопрос был чем лучше. я свое имхо написал.
мне не жалко продублировать: (1) можно купить новый, (2) динамичнее, (3) красивее, (4) технически совершеннее.
"мот как мот" это всех касается мотов в принципе. актуальных больших турэндур на нашем рынке всего 5 (или 6, если triumph считать) и воздушный гусь туда уже не входит :) . причем сутенер в этой 5 не последний
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово было значительно. отсюда и вопрос возник.
 
Сомнительное достоинство для тур-эндуро...

тур эндуро вообще сомнительный класс. к которому мы все идем. ибо мы - сомнительные мотоциклисты с сомнительными ценностями ))
 
Называйте честнее - кроссоверы :)
 
Назад
Сверху Снизу