Сравнение R1200GS vs R1250GS

Я так понял, что их перекидывают даже без подтеков.
Там неоднозначно. Одни пишут что им перекидывают не дожидаясь, другие пишут, что дилер отвечает за неправомерную замену, типа если он заменит нормальные, а бмв это выявит, то дилер сам оплачивает суппорта и работу
 
Там неоднозначно. Одни пишут что им перекидывают не дожидаясь, другие пишут, что дилер отвечает за неправомерную замену, типа если он заменит нормальные, а бмв это выявит, то дилер сам оплачивает суппорта и работу
Там видимо проще заменить, чем судиться потом с клиентом. Омэрика.
 
Одно только понятно - в Европе БМВ не собирается менять суппорта или делать отзывную. По крайней мере, пока. В сэшэа это сделали из-за местных законов, когда покупатель может из-за таких мелких косяков заставить производителя выкупить у него обратно технику по полной стоимости, lemon law кажись называется
 
"Кроилово ведет к попадалову") А тем временем на Мульт V4 ставят Стайлему.
 
Последнее редактирование:
Напишу свои ощущения: Пересел с 1200 2014 года (без планшета ещё), на новый 1250. В целом, мотоцикл более собраный. Совершенно точно новый двигатель более эластичен. Поначалу новый мотоцикл был очень жёсткий... Где-то после 5 тысяч вроде разработался))) а то прям как на табуретке)) Тормоза брембо- вопросов нет. Только вот скрипеть стали. Пока наблюдаю. Коробка стала мягче. Двигатель однозначно тише предыдущего. Тот вообще ведро с болтами был)) Немного мудрёно управление, но, думаю, это просто дело привычки. Буду осваивать дальше)) Если в глобале, то никакого "прорыва" в сравнении с прошлой моделью нет. Но общая картина- положительная. Такое впечатление, что исправили косяки и сделали "работу над ошибками". Вердикт: если есть возможность купить новый, то вариант хороший. Если нет возможности, то можно ездить и на старом))
 
Про Гусей не скажу, но тестил в том году 2 дня - РТ 1250, 21года ( у меняРТ 1200, 18 года )
Так вот там ооочень видна разница по мотору и коробке в лучшую сторону !
 
Напишу свои ощущения: Пересел с 1200 2014 года (без планшета ещё), на новый 1250. В целом, мотоцикл более собраный. Совершенно точно новый двигатель более эластичен. Поначалу новый мотоцикл был очень жёсткий... Где-то после 5 тысяч вроде разработался))) а то прям как на табуретке)) Тормоза брембо- вопросов нет. Только вот скрипеть стали. Пока наблюдаю. Коробка стала мягче. Двигатель однозначно тише предыдущего. Тот вообще ведро с болтами был)) Немного мудрёно управление, но, думаю, это просто дело привычки. Буду осваивать дальше)) Если в глобале, то никакого "прорыва" в сравнении с прошлой моделью нет. Но общая картина- положительная. Такое впечатление, что исправили косяки и сделали "работу над ошибками". Вердикт: если есть возможность купить новый, то вариант хороший. Если нет возможности, то можно ездить и на старом))
там нет брембо тормозов, бмв продолжает кроить.
 
Изучайте мат часть))) С 22 года снова Brembo на конвейере)) С 22-го модельного. То есть на мотоциклах конца 21-го года уже стоят Brembo)
В новых реалиях суппорта Brembo становятся прям спасением, потому-что колодки передние для них подходят от 1200 LC, плюс от сторонних производителей они есть, а под суппорта Hayes в настоящее время колодок в России нет (там партномер другой), есть только втритодога на авито у барыг :(
В перспективе задумываюсь о смене суппортов на брембо
 
Изучайте мат часть))) С 22 года снова Brembo на конвейере)) С 22-го модельного. То есть на мотоциклах конца 21-го года уже стоят Brembo)
Вот не готов за суппорта доплачивать больше 1,5 ляма))
 
В новых реалиях суппорта Brembo становятся прям спасением, потому-что колодки передние для них подходят от 1200 LC, плюс от сторонних производителей они есть, а под суппорта Hayes в настоящее время колодок в России нет (там партномер другой), есть только втритодога на авито у барыг :(
В перспективе задумываюсь о смене суппортов на брембо
А почем нынче колодки у барыг и не очень?
 
Вот не готов за суппорта доплачивать больше 1,5 ляма))
Так ни кто ж и не заставляет))) Вопрос был именно про производителя суппортов.
Сообщения объединены:

В новых реалиях суппорта Brembo становятся прям спасением, потому-что колодки передние для них подходят от 1200 LC, плюс от сторонних производителей они есть, а под суппорта Hayes в настоящее время колодок в России нет (там партномер другой), есть только втритодога на авито у барыг :(
В перспективе задумываюсь о смене суппортов на брембо
Точно одни и те же колодки? Я просто хотел снять и сравнить. Если это делал уже кто-то другой, то не буду пачкаться :ROFLMAO:
 
Точно одни и те же колодки? Я просто хотел снять и сравнить. Если это делал уже кто-то другой, то не буду пачкаться :ROFLMAO:

суппорта одинаковые с 1200, в Авилоне сказали - колодки тоже одинаковые
 
Назад
Сверху Снизу