Можно, конечно. Основная причина гибели - несвоевременная замена масла. И складывается впечатление, что производитель сам к этому подталкивает. Ну, чтобы двигатель тупо выходил гарантийный срок и сдох. Быстрее за новой машиной приедут. Современные моторы БМВ в угоду экологии очень горячие. Рабочая температура прилично за 100 градусов. Плюс наступила эра турбо (кто будет париться тем, что мотору с ТКР просто необходимо дать поработать на холостых оборотах перед остановкой). О каких 15000 км межсервисного пробега может идти речь? Масло при таких условиях эксплуатации не выполняет своих функций. Поэтому залегают поршневые кольца, изнашиваются подшипники скольжения оси колёс турбины и компрессора, подшипники кшм... В тырнете много фото вскрытых моторов БМВ с гудроном и асфальтом внутри. Это результат температурного разложения масла. Так что все беды от несвоевременной замены. Если менять не по пробегу, а по моточасам, то в Москве на двигателях с ТКР надо менять раз в 5000 км, на атмосферных раз в 7-8 тык. И не жадничать, брать рекомендованное масло с допуском БМВ лл-04. Уверен, при соблюдении этого правила моторы будут ходить и ходить. ИМХО.