Сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального mahle.

Не знаю, поподробней можно.

Можно, конечно. Основная причина гибели - несвоевременная замена масла. И складывается впечатление, что производитель сам к этому подталкивает. Ну, чтобы двигатель тупо выходил гарантийный срок и сдох. Быстрее за новой машиной приедут. Современные моторы БМВ в угоду экологии очень горячие. Рабочая температура прилично за 100 градусов. Плюс наступила эра турбо (кто будет париться тем, что мотору с ТКР просто необходимо дать поработать на холостых оборотах перед остановкой). О каких 15000 км межсервисного пробега может идти речь? Масло при таких условиях эксплуатации не выполняет своих функций. Поэтому залегают поршневые кольца, изнашиваются подшипники скольжения оси колёс турбины и компрессора, подшипники кшм... В тырнете много фото вскрытых моторов БМВ с гудроном и асфальтом внутри. Это результат температурного разложения масла. Так что все беды от несвоевременной замены. Если менять не по пробегу, а по моточасам, то в Москве на двигателях с ТКР надо менять раз в 5000 км, на атмосферных раз в 7-8 тык. И не жадничать, брать рекомендованное масло с допуском БМВ лл-04. Уверен, при соблюдении этого правила моторы будут ходить и ходить. ИМХО.
 
Можно, конечно. Основная причина гибели - несвоевременная замена масла. И складывается впечатление, что производитель сам к этому подталкивает. Ну, чтобы двигатель тупо выходил гарантийный срок и сдох. Быстрее за новой машиной приедут. Современные моторы БМВ в угоду экологии очень горячие. Рабочая температура прилично за 100 градусов. Плюс наступила эра турбо (кто будет париться тем, что мотору с ТКР просто необходимо дать поработать на холостых оборотах перед остановкой). О каких 15000 км межсервисного пробега может идти речь? Масло при таких условиях эксплуатации не выполняет своих функций. Поэтому залегают поршневые кольца, изнашиваются подшипники скольжения оси колёс турбины и компрессора, подшипники кшм... В тырнете много фото вскрытых моторов БМВ с гудроном и асфальтом внутри. Это результат температурного разложения масла. Так что все беды от несвоевременной замены. Если менять не по пробегу, а по моточасам, то в Москве на двигателях с ТКР надо менять раз в 5000 км, на атмосферных раз в 7-8 тык. И не жадничать, брать рекомендованное масло с допуском БМВ лл-04. Уверен, при соблюдении этого правила моторы будут ходить и ходить. ИМХО.

Не надо автомобильные проблемы и параною транслировать на мотик. Никакого гудрона в мото моторе нет, и сервисного интревала с 15к тоже нет.
Смотрите за уровнем, меняйте каждые 7-10тыщь и все будет ок.
 
Не надо автомобильные проблемы и параною транслировать на мотик.
Никакой параллели между мото и авто, Дима. Просто товарищ 8Unknown8 конкретно указал про масложрущие помойки БМВ и ВАГ. ВАГ ведь не делает мотоциклы, если не считать косвенное владение дукати. Посему я сделал вывод, что разговор об авто и возразил;)
 
Оригинал 1000 рублей в автодоке, махле 540.

Зачем ставить эти махле если можно взять хайфло или к&n с гайкой?
t-17938-KN-160.jpg


Откручивать такой - одно удовольствие. цена - такая же как у махле.

Если гайка дополнительно к длине корпуса добавляет сантиметр-другой, то такой фильтр на 1300GT упрётся в кронштейн переключателя или подножки, не помню к чему там зазор мизерный. Подножки наверное всё же, по смыслу она в том районе.
 
Попробуй, но я думаю не упрется. Твой мот в списке поддерживаемых.
https://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=kn-160

Сегодня на коробченке вынужденно.
Завтра посмотрю/сфотаю зазор для понимания...:)
Да и на этот сезон я уже отжал себе несколько оригинальных фильтров, так что пока об этом голова не болит.
 
Назад
Сверху Снизу