Сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального mahle.

Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
53
Имя
Илья
BMW
  1. K 1300 S
Обнаружив на оригинальном масляном фильтре надпись mahle, решил сравнить эти фильтры.
Куплены фильтры 11 42 7 721 779 и Mahle OC-619.

Внешних отличий не нашёл. Качество изготовления, металл, резьба, краска, уплотнительная резина, даже по три метки одинаковой краской - всё одинаково.









Список моделей, в которых используется эта деталь:
A15
K40 (K 1200 S, K 1300 S)
K42 (HP4)
K43 (K 1200 R, Sport, K 1300 R)
K44 (K 1200 GT, K 1300 GT)
K46 (S 1000 RR)
K47 (S 1000 R)
K49 (S 1000 XR)
K50 (R 1200 GS)
K51 (R 1200 GS Adventure)
K52 (R 1200 RT)
K53 (R 1200 R)
K54 (R 1200 RS)
 
И какова экономия?
 
Оригинал 1000 рублей в автодоке, махле 540.

Зачем ставить эти махле если можно взять хайфло или к&n с гайкой?


Откручивать такой - одно удовольствие. цена - такая же как у махле.
 
А чему тут удивляться? Мале - крупнейший немецкий производитель цилиндро-поршневых групп. Делает очень много чего. В том числе и для авто/мото БМВ и даже для российских двигателей большой мощности (ДМ-185).
Кстати, слава масложрущих помоек БМВ и ВАГ - это все проебы Мале))
 
Купить надо с гайкой будет. Удобно выглядят

. SM-G900FD .
 
А мне кажется что жрёт масло это хорошо)

. SM-J510FN .
 
Купить надо с гайкой будет. Удобно выглядят

. SM-G900FD .

Рекомендую. По качеству никаких нареканий, на кисе такие фильтры у меня пробежали уже 50к и надеюсь еще столько пробегает.
 
Что это за сравнение без вскрытия!? Давай потроши фильтры и выкладывай фотки.
 
Отвёртку воткнул и всё.

. SM-J510FN .
Съемник один раз купил, и всё.)
Зачем отвёртки, гайки?

А по теме, часто пользую фильтра этого бренда. Вероятно, они и делают для БМВ. А тогда зачем переплачивать за шильд?) Та же тема со свечами, одна и та же НЖК в родной коробочке, и в коробочке БМВ, отличается в полтора раза по цене.
 
1200 на Зорге и навскидку в мотомагазинах-1400 р.Впечатляет.))
 
Ну теперь осталось услышать номер махле на гуся.


. iPhone .
 
Будешь у меня, посмотри как стоит защита и сразу вопросы отпадут. Туда рука еле влазеет а ты про съёмник...
Кстати сразу говорю, что у меня 800 ГС.

. SM-J510FN .
 
Кстати, слава масложрущих помоек БМВ и ВАГ - это все проебы Мале))
У людей, кто хоть немного знает устройство и принцип работы ДВС, моторы БМВ масло не жрут Если, конечно, предхозы не меняли его раз в 30000 км по московским пробкам)))
 

Не знаю, поподробней можно.
 
Когда будет расчлененка фильтров?