Спинка пилота Sargent для R1200GS, ваше мнение?

Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
69
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 GS
Увидел интересную приблуду в каталоге Sargent - спинка пилота для R1200GS LC.
Посмотреть вложение 33494
Кто нить юзал такую штуку, да и так интересно мнение, кто-что думает о её полезности?
 
Попытка из Гуся сделать Голду:DОднозначно будет мешать при езде стоя
 
Да, точно такой нюанс появится.
 
С сумкой на месте второго пасажира очень удобно далеко ехать. А по городу или если поездка мене 2х часов не важно.

...
 
С сумкой на месте второго пасажира очень удобно далеко ехать. А по городу или если поездка мене 2х часов не важно.

...
Меня как раз и заинтересовала разгрузка спины при дальних поездках.
 
Меня как раз и заинтересовала разгрузка спины при дальних поездках.

В народе называется "хребтолом"!!!!
Чтобы Опа на дальняке не затекала, садись на пассажирское на пару мин и будет тебе счастье.
 
В народе называется "хребтолом"!!!!
Чтобы Опа на дальняке не затекала, садись на пассажирское на пару мин и будет тебе счастье.

А мне понравилась. интересно, с ней пассажирское сидение нормально встанет? и как пассажир(ка) сидеть и залезать сможет или нет, между ней и кофром?


в россии видел подобную для К1600 только, артикул BR-2105-10, ценой 26 тыр.

а так для Гуся SARGENT EM-5 BACKREST EM-5 BMW R 1200 GS LC артикул BR-2107-10 (20) за 350S.
 
Последнее редактирование:
А у меня стоит, правда не такая, для моей спины очень удобно, так как частокатаюсь со вторым номером сумку поставить не могу,она крепиться на сиденье второго номера, когда не нужна снимается за секунду и убирается в кофр, пассажиру не мешается, и не разу не слышал что бы спинку называли хребтоломом, хоть и больше десяти лет откатал на Голде а там она у каждого второго, если не первого, вот подлокотники для второго номера там имею плохую славу, очень, очень сильно плохую.
 
А как на грунте с ней? Сидя, растопырив ноги?)
 
Тоже думал про такую приблуду, ибо давние проблемы со спиной.
В итоге решил, что для спины полезнее укреплять ее (спины) мышцы)).
 
А у меня стоит, правда не такая, для моей спины очень удобно, так как частокатаюсь со вторым номером сумку поставить не могу,она крепиться на сиденье второго номера, когда не нужна снимается за секунду и убирается в кофр, пассажиру не мешается, и не разу не слышал что бы спинку называли хребтоломом, хоть и больше десяти лет откатал на Голде а там она у каждого второго, если не первого, вот подлокотники для второго номера там имею плохую славу, очень, очень сильно плохую.
в своё время BMW делал для R1200C такую стильную спинку, так там специально использовалась калёная пластина. чтобы в случае аварии не снести позвоночник, а с точки зрения наличия второго номера, садиться и спускаться с подножки - без проблем, штатные режимы движения - тоже, а вот любое непредвиденное резкое торможение и вероятность "вломиться" в паховой зоной... со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:
в своё время BMW делал для R1200C такую стильную спинку, так там специально использовалась калёная пластина. чтобы в случае аварии не снести позвоночник, а с точки зрения наличия второго номера, садиться и спускаться с подножки - без проблем, штатные режимы движения - тоже, а вот любое непредвиденное резкое торможение и вероятность "вломиться" в паховой зоной... со всеми вытекающими.
снести позвоночник она может только при ударе в зад, и то не факт, возможно наоборот, поможет не улететь в район топ кейса и удариться об угол позвоночником, по поводу паховой области, каким бы резким не было торможение, а на практике было разное, проблем у второго номера не было ни разу.
 
Назад
Сверху Снизу