Сочи - Крым 2016

Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
238
BMW
  1. C 600 Sport
  2. K 1600 GTL
  3. R 1200 RT
  4. R 18
Итак. Мотоцикл BMW R1200RT, 2012 года, пробег на начало 11100, шины только что обуты и сбалансированы, Мишлен Пилот Роад 4 GT, масло Ликью Молли 0W40, синтетика.
Давление 2,4/,2,8. За пробег ушло 500 гр масла по приезду.
В Крым я собирался давно, капитально и самозабвенно, так, что майские наступили неожиданно, как зима для коммунальщиков. Наспех покидав в кофры вещи, несколько раз перекидав заново, утрамбовав ногой, понес я эти сейфы до гаража, к мотоциклу. Выкатил его, кинул запасной шлем на руль и начал кофры вешать. Слышу звук - пабам!
Это шлем упал. Хорошая примета. Байкеры говорят, что если шлем упал или еще каким способом оказался на земле - стопудово упадешь. И чо? Приехали?
Почесав качественно репу, поднимаю шлем, кидаю в кофр и поехал. Сие обстоятельство будет сдерживать мою удаль в пути. Может оно и к лучшему даже.
В первый день я доехал из Дзержинска до Владимира, где и заночевал. Разминка. Утром, 29 апреля, встав в 5, отъехал от дома в 5-37. Ехал неспеша, 130-140, было свежо, +8, доехав до Малой Дубны таки замерз. Свернул на А-108. В Орехове-Зуиве на АЗС одел термобелье, флис на тело и голову, ворочаться стало тяжело, да мне не пешком, поехал дальше. Платные участки дорог проезжал по крайнему правому ряду, для негабаритов, между двумя шлагбаумами. В одном месте какие-то умники насадку-удлинитель надели, сузив пространство. Оттолкав мот назад, влез в очередь машин и с одной из них вместе и проехал. Быстро дошел до Воронежа, где, традиционно, в Джамбуле, в Новой Усмани, заправился зелеными щами.
Далее, проехав не очень много, узрел впереди очень нажористые тучи. Начитавшись за зиму отчетов о путешествиях и ситуациях а-ля *начался дождь, думал щас кончится, потом промок так, что дождевик надевать смысла уже не было*, остановился в кармане, надел на себя сверху дождевик и бахилы с варежками, поехал дальше. Дождь сначала начался, а потом усилился, потом совсем охамел, шел я не более 80-90 км/ч.
Перед Павловском дождь кончился, выглянуло солнце, я заметил 2-х гусей на обочине и встал, в надежде испросить у более опытных товарищей, сымать ли ужо дождевик или еще погодить. Опытные товарищи шли на водяных эдвенчерах в Баку через Пятигорск, Владикавказ и Тбилиси. Гена и Владимир. Солидные и спокойные мужики. Я спросил про их скорость, они ответили про 140-160,
я решил попробовать удержаться на хвосте с условием, если отстану, то *командир брось, вдвоем не дойдем*, годится, двинули. Дождевики снимать не стали, впереди встречные водилы обещали дождь. То ли у гусей спидометры врут, то ли чо, но шли мы 170, а чаще 180. Первое время было страшно, я закрывал глаза и миндражировал, а потом ничо, втянулся.
В итоге дороги от Воронежа до Ростова я не помню, все это время я разглядывал гусиные жопы, считал заклепки на аллюминиевых кофрах и думал, почему они при этом не лузгают семечи - настолько спокойно и уверенно они перли. Никаких резких движений, плавно качаясь в седле, они приближались к Ростову, и я, сопсна, тоже, еле поспевая за ними. И тут снова пошел дождь. Дождь пошел стеной, машины ехали 80 км/ч, а мы шли, как я узрел, 140. Я попробовал тормознуть резко, вильнуть - не зря резину новую и хорошую поставил, обут я был в Мишлен Пилот Роад 4 ГТ. Я съезжал в желобок колеи, попробовать аквапланирование - колеса успевали уверенно резать воду.
В одном месте на миг я потерял разум и нарушил закон безопасности, которые тщательно в теории изучал зимой. Я не вытерпел и, будучи третьим, пошел обгонять магнитовскую фуру по обочине поперед второго. И тут фура начинает меня жать, а справа пошли столбики, не уйти. Я подумал, что Владимир таки полез в междурядье и фура уступает ему. Вот те думаю и шлем на земле, да чо ж такое то, ведь все же хорошо было, к чему такой хардкор-то? Но в последний момент фура рванула влево, вероятно увидев меня. И тут я подумал о том, каково сейчас в междурядье Владимиру. Короче проклял все на свете и зарекся от всего того же, но, оказалось потом, когда на АЗС я подошел извиниться, что Владимир видел меня и не лез, это фура сама объезжала яму.
На заправке из кукурузника вышел чувак и спросил откуда мы едем. Услышав про Москву и Владимир, он долго удивлялся и сочувствовал нам, рекомендовал отведовать авто, хвалил, говорил, что удобнее. Гена потом размышлял вслух: он дескать тоже раньше всех байкреов мудаками считал, но стоило попробовать и затянуло. И тут мимо пролетели 2 гуся. Гена говорит: о, эти тоже кажется в Баку, пошли догоним! Догоним, Карл! И мы пошли 190, ощущений стало больше. Мне скорость казалось настолько высокой, что я подумал - это дно. Но снизу постучали. То есть посигналили, сзади. Навьюченный тюками гусь уверенно обошел нас и Гена кинулся догонять его. Кого-то обязательно надо было догнать, я сразу понял. И на спидометре стало 200. Я шел уже четвертым и не всегда успевал проскочить в междурядье, поэтому впервые увидал и 210.
Так, догоняя, мы дошли до Ростова, где распрощались, я поехал к другу, а они дальше. На кругу в Ростове я был в 19-37. 1250 за 12 часов.
У друга я пробыл 2 ночи. Мы пили алкоголь и, как в молодости, делали глупости. Моя глупость заключалась в питие алкоголя перед дорогой, а его глупость - его воторое он, он и глупость - едины, поэтому ничего конкретного, если только в поворот на форде не вписался и въехал в бордюр. Но он потом так яростно это отрицал, что все разуверились, кроме гнутого диска. Утром 1 мая, часов 10, ни свет ни заря, как только алкотестер показал 0, я тронулся в путь. Отъехав полкилометра встал, позвонил другу и попросил привезти мне кофры. Не прошло и часа и я опять в дороге. Погода стояла хорошая, даже Батайск не смог испортить видов по сторонам, я ехал дальше.
Нагнал колонну Харлеев на 52 номерах. Они шли 140. Но то был уже не мой уровень, вчера меня научили ездить 200, обошел, потом остановился, когда ребята фоткались у таблички *конец населенного пункта Веселая жизнь*. Ты не байкер, если у тебя нет такой фотки. Мы неловко здоровались, я не под тем углом сувал руку для пожатия, неумело толкался плечом - сконфузился, короче. Я же не настоящий сварщик, я просто маску нашел (с). Поэтому и был лишен почотного права фоткаться у таблички.
Парни шли на Грузию, мы немного поболтали и поехали по своим сторонам, они прямо, а я направо, навстречу гаишнику, который своим фотоаппаратом удостоверил 180 км/ч, за что и был озолочен тыщей.
Развязка в Джубге ни к какому этому сезону готова не будет, все еще в процессе. Так я доехал до серпантинов. За плечами у меня был очень богатый опыт виртуальной мотошколы Ютуб, поэтому я несколько озадачился прохождением поворотов. Газ должен нарастать, мот кладется на бок и вкручивается в поворот. Куда еще проще? Азарт охватил меня и я уже не помню как доехал до Сочи.
Вообще, у меня явно получалось, потому что встречные байкеры регулярно приветствовали меня как своего. Но байкеры были только встречные, что накрепко усадило в меня мысль, что я куда-то опоздал. Опоздал я на Формулу-1 в Сочи. В городе было очень людно, я 2 раза проверял, не июнь ли. Кстати, я не зря таки брал 2 шлема. В Джубге окончательно стало ясно, что я на юге и шапки пришлось поменять. В Шуберте было жарко, открытый Сол с визором 3/4 продувался намного лучше.
Отобедав впервые за день на набережной в Олимпийском парке зелеными щами, я устремился в горы, в Розу Хутор. Посмотреть вложение 48781Было уже часов 19. Пока то да се, поднялся на первую станцию Розы по серпантину, в Олимпийскую деревню. Отель Айс. Номера есть? Есть. Давайте. С Вас 500 рублей. В час? За ночь.
Потом оказалось, что гостиница разделена на блоки, в которых по 3 номера, один одноместный, два двухместных, на блок санузел с унитазом и умывальником и санузел с душевой кабиной, унитазом и умывальником. Я взял одноместный, в номере кровать, столик, стул и шкаф. Все. Принял душ и пиво и улегся спать. Утром вышел на улицу, а там на ковриках кверху жопами девок 40. Йогой приехали заниматься. Я был не против, завел прогревать мотоцикл и они разбежались. Байкеры они такие, еще и не настоящие. Посмотреть вложение 48782Посмотреть вложение 48783
Доехал там же до кафе, съел холодного язя, то есть каши овсяной и кофе, и поехал дальше. На выезде из Сочи мотоцикл был оклеен георгиевскими лентами и орденом Отечественной войны с повсеместно расположенных на обочинах точек.
За ночь байкеры с фейсбука научили задним тормозом резать радиус поворота, дело пошло намного лучше, я даже 4 раза чиркнул в повороте асфальт левой мотоботиной. Мотоцикл у меня без кондея, так что холодный пот иногда бодрил тело. Мысленно прокладываете траекторию, с нарастанием открываете газ, кладете байк, зажимаете задний тормоз, чиркаете мотоботиной асфальт и у Вас будет только одна проблема: как разжать очко обратно?
Ближе к Геленджику стало теплее, я снял кожу и остался в черепахе - ее снять при желании было нельзя, она ни в один кофр из-за спины не лезла. Прокатился по Геленджику, удивился досрочному открытию сезона, количеству машин и народа на пляже, под пляжем и даже в море и двинулся дальше.Посмотреть вложение 48784
После Кабардинки голосовал едва вылупившийся из расположенного в щели перед Новороссийском ВУЗа МВД маленький, еще не оперившийся ментенок. Я посадил его за спину, велел изображать мигалку и сильно улюлюкать. Так мы доехали до места, я его высадил и поехал дальше.
В Онапанаш я заезжать не стал, потому что решил валить уже до Крыма в этот день. На одном из перегонов я догнал спортивное Пианино, читай Имахо. Пилот был замурован в кожу, выглядел очень серьезно, громко рычал и постоянно ложился на бак - очень эффектно, он остервенело гнал 180, я ехал сзади и жалел, что не взял на заправке кофе. Не выдержав такого надругательства в виде моего присутствия сзади, байкер ушел на Темрюк, направо. А сам поди тоже в Крым хотел. Я пошел налево, на паром.
У кассы я познакомился с группой из трех тверских байкеров. Хонда какая-то туристическая, водяной гусь и ГТ. Здоровались они по-человечьи, думал нормальные парни. Уже темнело. Мотоциклы заезжают без очереди, при досмотре я оригинально пошутил про оружие и наркотики, тетки лениво улыбнулись, плюнули мне в спину и вот я уже на пароме.Посмотреть вложение 48785
Долго ждали какие-то тамбовские автобусы, потом пропускали суда из Азовского в Черное море, причалили поздно. Я тверских спросил на пароме, где они собираются спать, может бронировали чо. Они сказали: только палатка, только хардкор. Я позавидвал этим суровым мущинам, которые готовы в темноте съехать в глину и разбить бивак на куче навоза, штобы после ночного дождя проснуться в ароматном говняном бульоне. Но в Керчи, когда я покупал коньяк, подъехали они же. Сказали, что для палаток очень поздно, поедут за мной, в отель. И тоже пошли в магазин. И купили воды. Я уже тогда начал подозревать недоброе. Короче, дорогущий навигатор БНВ на гусе не работал, мой Самсунг на руле по Яндексу резво выдал маршрут на Феодосию и я пошел первым, ловко уворачиваясь от ям, пугая сзади идущих своим мастерством. Вдруг они пропали. Слабаки. Потом догнали и я пошел сзади, еле успевая. Потом опять встали и долго чота обсуждали. Потом я догадался, что Хонду мощно тянуло к земле, в палатку, а Гусь уговаривал ехать до отеля. Но тогда мне некогда было и я вклинился в разговор, на что они меня прогнале, дословно так: ты езжай, мы доберемся! Я достаточно плохо про них подумал, потом еще хуже, но мигом умчался в кромешную тьму. Потом, у гостиниц, я уже с ними не разговаривал. Или они со мной. Меня мало это волновало, я поехал и удачно заселился за тыщу в шикарный номер с ковром, с доставкой чебуреков до стола. Было уже заполночь, поел и спать.Посмотреть вложение 48786
Утром пошел в чебуречное кафе и запросил кофе, чем немало удивил хозяев своей наглостью. Но это Крым!И радушные татары послали меня напротив, в дорогое и богатое кафе. Которое не работало, при открытых дверях. Но волшебные писят рублей между моих пальцев рук и придурковатый вид сразили бабу-бармена наповал и я таки получил неплохой американо.
Далее, в Феодосии, я заехал на мойку и, будучи уверенным, что в Крыму нет камер, намыл своего коня и начистил ему номер. Но сказали, что камеры есть. Коню опять накидал грязи под хвост и поехал позировать перед камерами. Кстати, дорога от Керчи до Феодосии, да и в целом уже состояние дорог в Крыму - неплохое.
Я ушел на Коктебель, заехал на набережную, потом двинул на Судак, узнал про двухчасовую прогулку по крепости и поехал в Новый свет, где, отобедамшы, немного завалил на месте мот, под радостное и обидное рукоплескание публики нескольких кафе. И уехал в сторону Алушты по серпантину.Посмотреть вложение 48787Посмотреть вложение 48788Посмотреть вложение 48789Посмотреть вложение 48790Посмотреть вложение 48791
Байкеры с фейсбука хвалили меня, предупреждали, что правый поворот сложнее. И я стал отрабатывать правый поворот. Серпантины ЮБК гораздо удобнее для тренировок, ибо чаще лучше сочинских просматриваются на предмет радиуса и трафика. А в Сочи порой надо газу наращивать, а за горой поворот круче становится, сброс газа выносит на встречку, вызывая иногда неконтролируемое испражнение от страха. Выносило пару раз, хорошо не было встречных. Короче, чиркнул 2 раза правой мотоботиной по асфальту, чуть не обосрался и чуть не снес издыхающих, с языками на плечах, отдыхающих вылысыпыдыстов, коих в Крыму мне встретилось больше насекомых.
Вылысыпыдысты очень смешно сучат ножками, как пропеллер крутя педали, а едут в гору медленно, некоторые надевают лисапет на себя и так упорно шагают вверх. Мне, как и мужику на кукурузнике, было непонятно.
Заехал в Алушуту на набережную, отметился про себя и поехал в Ялту.
В Ялте, в Интуристе, у меня жили знакомые товарищи с родины. Мы встретились, я решил поселиться где-то неподалеку от них, для вечерних посиделок. От Интуриста вниз, к набережной, ведет улица Дражинского. Это квинтэссенция строительного извращенства, это колыбель цыганщины в Крыму, это ужас такой, что я даже перестал материться. Это возведенные над гаражом гостиницы в 4 этажа, это стена к стене, без проходов и проездов, без дворов, это курятники, где даже котам лежать негде, их сгоняют с места и ставят койку, это адские наклоны переулков, где вперемешку асфальт и бетон, Мумбаи завистливо курят в стороне. У меня слов нет. Я заходил с набережной в кафе, черными ходами меня водили по почти отвесным лестницам шириной 40 см, выводили уже на какой-то улице, потом опять мы ныряли в эти лабиринты и выходили еще выше на улице, пожилая сухая хозяйка в большом и длинном клетчатом пиджаке и желтой кепке гопницкого фасона серьезно предлагала втащить мотоцикл на третий этаж, на мансарду.
Мотоцикл втащить по лестнице мне, кстати, предлагали дважды. Одна уверяла, что у них тут все так делают. Один дядька показывал на третьем этаже номер и *шикарную видовую мансраду* размером 2х2 с пожелтевшим пластмассовым столиком и видом на пару крыш таких же курятников и больше ничего не видно. Причем мотоцикл предлагалось скатить под большим углом в узкий проход. Ван вэй тикет, в моем случае. Выкатить обратно его я бы не смог.
Я 4 часа выбирал жилье, где можно оставить под охраной мотоцикл. Я сделал 4 круга и облазил все вокруг, меня там теперь знают по имени. Они думают, что меня зовут *Нихерасебе*.
Таким образом я скатился до Игнатенко 7. Питерского типо колодезный двор в самом центре Ялты с воротами в арке. На воротах телефонов 7 ответственных квартиросдатчиков. Я зашел во двор и стал приставать в местной барышне на предмет переночевать хоть даже у нее. Она адресовала меня к телефонам. Я грю они ж не тут живут! Я буду таки стоять тут 2 часа, а потом мне приедут и покажут вон тот видовой насест, обитый фанерой и подпертый рэльсиной посередине, который, я вам отвечаю, упадет не в этом сезоне, так в следцющем? Ля! Да шо ж вы робите, шановни крымчане?! Они обиделись и выдают: дескать это не насест, а тут снимали клип Натали, когда еще Лепс был молодой! Вот на этой лестнице и вот в этом дворе! Я потом проверил, скачал - на брехали. Серегу какого-то достали из кладовки, тот позвонил куда-то, спросил, закончили ли они ремонт и потом они долго вслух решали, сколько мне зарядить. Сошлись на 1800 в сутки. Они сошлись, а я не пошел. Грю 3 тыщи за 2 ночи и 300 Сереге за 2 стирки: шабалы и мотоботы, все раздельно, взбалтывать, но не смешивать!Посмотреть вложение 48792
Серега был счастлив! Он отказался от своей комиссии в счет стирки и был потом очень любезен. Земляки мои, как и тверские, кинули меня - пошли в другую сторону и зачем и оп чом были мои поисковые скитания - я так и не понял. Но место оказалось очень хорошим! Набережная - 100 м, рядом сушечные, Нахлебник с сыром по 4 и колбасами за 5 тыщ рублей килограмм. В Европу хотели хохлы, а попали богатые крымчане. Посмотреть вложение 48793Посмотреть вложение 48794
В охренительной по вкусноте сушечной сети я познакомился с сепаратистом Васей, который налаживает ее работу. Он из Горловки. Его внесли в черный список по отелям Крыма за конфликт с руководством и он не может там теперь работать, но Вася не унывает и вместе с женой теперь поднимают сушечную сеть.
Я пил дорогое пиво из Орлиного по 250 за литр из Нахлебника. Потом его же я пил в ресторане Севастополя, по 105 за кружку 0,5. Это Ялта, не всем по карману и логике.
Я отдал Сереге стирать мотоботы и проследил о замачивании, 60 градусах и отжиме. Мотоботы я оставил в шкафу, на память. Оказалось, их нельзя стирать. Я читал бирки, но китайский почти не понимаю. Случившиеся деформации не позволяли сунуть ногу.
После Ялты я поехал через Форосскую церковь и Байдарские ворота в Севастополь, где меня ждал товарищ. У него я и пробыл еще 2 ночи. Или 3. Посчитал - 3.Посмотреть вложение 48796Посмотреть вложение 48797
Перед встречей я объехал авторынок, хрустали в 2 местах, волентчука какого-то - все магазы мотоэкипировки- мотоботовточканет!
Товарищ Володя, он же индус, жил у товарища, который снимал квартиру, который, как оказалось, убил 2 человек в драке и отсидел 6 лет. Дима все больше мне нравился. Он накачан, организован, искренен и очень любит жизнь. У него один недостаток: он рано встает и тащит всех на море каждый день, висит на турниках, как абизяна, и вызывает зависть своим здоровьем. Севастополь большой, Севастополь красивый, Севастополь разный, Севастополь харизматичный, Севастополь русский! Кубаноиды и ростовчане в разы больше употребляют в речи хохлятских оборотов и гэкают, в Севасе я такого даже не слышал. За последние 2 года много построено военных микрорайонов, красивых, современных, чистых. Центр красив и ухожен. Строительные базы и торговые площадки по-русски пыльные, грязные, мерзкие. Тут и там в черту города постоянно врезаются живописные бухты.
8 мая, утром, я выехал из Севастополя. Я заехал в Качу и не смог стать впечатленым, я был в Саках, как похабно это не звучит, и Европатории, я приехал на Тарханкут, в Оленевку, и тут случился конфуз.
Проехал я 230 км и уперся в море. Тарханкут я представлял как скалы и немношк озеро посередь. Смотрю, вылысыпыдысты. Я к ним. Хлопцы, где тут Тарханкут?! Оказалось, что чаша любви - влево 8 км, скалы вправо 12 км. И все по грунту. Грунт хороший, но неровный, колеи, песок и камни. И я на своем.
Чо, приехал? Да пошло оно все! Да што я зря шлем штоле ронял?! Заодно и научусь! Бразильская система! Будем эндурить!
Велосипедисты, несколько парней и девушек, с парой детей, оказались донецкими архитекторами, переехавшими в Севастополь 2 года назад. Молодые, красивые, здоровые, интеллигентные ребята, потом нашли меня на фейсбуке - вопчем сущая противоположность тверским байкерам, одним словом, хоть те к Питеру и ближе.
Кое-как доезжаю до моря и млею... Тут другие просятся слова, но я решил без мата. Я так млею, что прям обомлеваю! Скалы - пропасть, высота - кардан кардашьяну в зад! Это космос какой-то с окончанием *здец*! Легкий уклон вниз, хочется подогнать мот ближе к обрыву, для фото, встаю, лапа тонет в песке, для маневра места - только на газу, а там кочки травяные - спасибо, шлем, уж лучше б раньше! Еле вывернул! Решил не рисковать. Но зря.
Тарханхут - степь на возвышенности, разрезанная глубокими оврагами. Дорожное полотно представляет из себя сухую глину под разным уклоном и камни, местами жидкую грязь. Когда я увидел мощный овраг, то понадеялся на вход такой же, каким видел был выход - под углом, немного вихляясь. Поленился глянуть пешком. Но перейдя границу, точку возврата, окунувшись в овраг, стало горько и обидно. Я был уверен, что тут я и разобью мотоцикл, и сам под ним полягу, и вместе наша композиция будет еще одним памятником слабоумию и отваге. И зло брало еще за то, что я видел с высоты холма, что вокруг нет ни машин, ни людей, на многие километры! И связи нет вообще. До сезона тут жить, если без травм. Спуск был прямым. И камни. Я шел на тормозах и понимал, что полная остановка на таком рельефе не даст возможности поставить ноги на землю, падение и крушение.
Упавший шлем, сука, довлел! Я не знаю как, но потом в подъем, под углом, но как-то вошлось. Обратного пути точно не было. Подъем на газу, а крутой спуск на таких поперечных углах - нету шансов. И подъем обратно под таким углом и по камням - только на ходах, но у меня не эндуро. У меня точно шансов не было. Поехал по по дороге от моря вдаль и увидел в этой дали Оленевку. Неплохой квест, с выходом.
Отдельно хочется упомянуть крымских собак. Они мне и в первую поездку очень понравились. Крымские собаки обладают достоинством и жизнерадостны, они вовсе не вызывают жалости, они каике-то задорные и сплошь с умными глазами, хорошей шерстью и очень добродушны.
Потом я был на маяке и уже было хотел поехать на катере по пещерам, как мне вдруг стало грустно. Я захотел домой. Время было 15-34. Я прыгнул в седло, Черноморское, Евпатория, Симферополь, Феодосия, Керчь и в 20-37 я заезжал на паром. Посветлу от Феодосии всю дорогу шел 180 и только километров за 5 до Керчи снизился до 130, немного трясло и иногда объезжал ямы. Скорее всего, пока я грузился на паром, дорогу уже перестелили.
Крымские вертухаи велели снимать кофры и тащить на рентген, я сказал ничо не снимается, все поломано, смотрите тут, открыл. Они долго смотрели, спрашивали чо это и зачем мне стринги, нюхали и жадно лизали баллон с мовилем, хотели разобрать бензобак, но были матом отогнаны от мотоцикла.
Паром, выехал я в 21-45. Я срочно ломанулся успеть до 22-00, но в Голубицкой разливного нет, отчаялся, поехал в Темрюк, где на входе сверкало пивом, им было класть на 22-00, класть на Красную книгу, шамайка и рыбец продавались свободно. Это краснодарский край детка, тут жили цапки, тут закон не указ.
Если есть на свете рай - это Краснодарский край (с).
Переночевав в Темрюке за 1200, встал я в 7, кафе еще не работало, я поехал на Ростов. Было 9 Мая! На душе было торжественно, свежо и празднично, мой мотоцикл был в парадном обличии, в орденах, плей-лист был таков: День победы, Офцеры, Журавли, Прощание слвянки, Священная война.
По дороге я остановился на АЗС, где отдыхали 2 байкера из Питера, Триумф и КС. Разговорились. Оказывается, их тоже по тыще обул тот гаер в Краснодарском крае, что и меня. Я тогда еще прикалывался, дескать этот гаер на собрании рассказывал поди, как он байкеров не только тормозил, но и шкурил. И все ржали, никто не верил ему. Байкеры же не тормозят перед мусорами.
В 12-00 я был в Ростове. Город пылал от флагов, музыки. Я тоже включил праздничный плей-лист и поехал неспеша. Заехал за друзьями в Змиевскую балку, потом какой-то монумент на косе, потом домой. Потом мы пили за День Победы.
Потом мы встали и поехале искать мне мотоботы. Бестолку! Да и алкотестер не пускал, скорее сбоил, я же был настроен решительно. В 13-30, с Северного, я через круги и Щепкин попер нахаус. Проходя по эстакаде, заприметил 2-х гусей, догнал, встал в строй, но 140 уже извините, посигналил и обошел. Шел 180.
Вдруг перед постом, смотрю - камеры в жопу. Впереди пост. И смотрю, гайчонок такой трепыхается, мечется, сука, под колеса хочет броситься, может даже за ногу схватить, живота не жалея, щоки надул, свистит, у него поди давление глоза застило, сука, рубль у меня хотел отобрать! Я его ловко обрулил и дальше поехамшы.
И тут я вспомнил краснодарского гайца. Вот, думаю, сука, чо за болтун, до сюда дошло!
Потом Воронеж и Джамбул, и нет зеленых щей! Полчаса назад закончились! Зря старался. Но борщ исправил впечатление, Джамбулу респект и поклон! И тут соконфетник Джонни пишет, что он из Воронежа выезжает, и мое заднее фото в ленте Николаева Андрея под Ростовом.
И я нажал. На первой АЗС, кажысь уже была Воронежская область, на платнике, 448 км, я решил подождать Джонни. И тупил я до тех пор, пока не понял, что 18 км не в мою пользу. И тут уже я стал догонять. 200 уже умственно перебор, глядя на спидометр, старался снижать до 200, старался держать не больше 200, ладно обгон, но крейсер не больше 200. Догнал, познакомились, пили кофе, потом я ушел. Я вообще хотел до Воронежа дойти, мне давно пора было спать, но у меня дурная манера в этих делах - я все чота тянул, то заправку, то чо. В итоге свернул на А-108, спросил у дальнобоев, ничо по пути нет, на перекрестке с М5 я разделся под фонарем до трусов, одел все, что есть от холода и попер. Мерзли только ноги в легких кроссовках, поминая добрым словом оставшиеся в Ялте, в шкафу, мотоботины. Стало +6,5 и коченеть стал уже я весь. И так я шел до дома. В 3.20 я был у гаража, во Владимире, похожий на торчащего из иллюминатора Розарио Агро.
Одометр показывал 5500 за все про все.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это ДАР!!! К писательству!!! Просто зачитался!!!
 
Похоже, это был я. Шел в Абхазию. Смотрю-стайка водяных и РТ замыкает.Красиво так идут.Захотелось возглавить. Ребята были не против. Отлично прошлись.
 
Спасибо !
Хороший отчет!
Поржал от души.
Очень круто
 
Супер))) больше путешествий , что бы больше нас радовать такими повествованиями ))))))


. iPhone .
 
Да

. SM-G900FD .
 
Отличный отчет!!! Отличный мотопрохват для начала! Надо будет закатнуться вместе! а то почти соседи)
 
Отличное написал с юморком, мне понравилось!)
 
Кто-то реально до конца дочитал? Много слишком получилось(((

. SM-G900FD .
 
В итоге дороги от Воронежа до Ростова я не помню, все это время я разглядывал гусиные жопы, считал заклепки на аллюминиевых кофрах и думал, почему они при этом не лузгают семечи - настолько спокойно и уверенно они перли. Никаких резких движений, плавно качаясь в седле, они приближались к Ростову, и я, сопсна, тоже, еле поспевая за ними.
 
Молодец! Хороший отчет))
 
Кто-то реально до конца дочитал? Много слишком получилось(((

. SM-G900FD .

прочитал...букафф много...но юморок хороший.....
и да....нонче гуси пошли резвые)))).....за 200 пилят... ужас...я так не могу
 
Я частями читал,не все сразу...подготовки к поездке было пол года,отчёт ждал в пяти томах мелким текстом))))
Видно что вложил много душевных сил и в подготовку и в процесс,получилось отлично!
Не понял только зачем в воздушник лить синтетику 0w40?
 

0w40-чтобы уж наверняка,всё должно быть уууух!
 
Прочитал на одном дыхании!
Все знакомые маршруты!
Отличный отчет!

Купи гуся!(с) )))