Сорвалась резьба у крепления пассажирской ручки K1300S

Регистрация
26 Июн 2014
Сообщения
684
Имя
Павел
BMW
  1. K 1300 S
Комрады, подскажите по следующей проблемке.

Хотел повесить крепеж для заднего кофра на KS, но при снятии БМВшного крепления у одного болта почему-то слетела "противогайка" или хз как эта деталь называется.



Теперь болт прокручивается и непонятно как его вытащить (а потом закрутить обратно). +еще болты сделаны из пластилина какого-то, легко мнутся.
получилось сзади сфоткать через маленькое круглое отверские в подрамнике.



пока идеи такие (чисто теоретического плана):
1. или подлезть какими-то узкогубцами изогнутыми и зажать эту гайку (хз бывают ли такой формы)
2. холодная сварка
3. увеличить отверстие в подрамнике и вариант №1. (какой-то стремный вариант правда)

но остается вопрос как потом закрутить новый болт когда поставлю крепеж.

Заодно не подскажите где можно купить болты подходящие, вместо стандартных отстойных из пластилина?

https://bmwcats.com/moto/K40/51575/0:0:-/46/46_0892/
M6X20 MK
№35 21 7 685 343
 
Последнее редактирование:
я бы сделал так. полотном по металлу срезать болт .
удалить втулку. дальше ставим новый болт и гайку.
 
Видать слабое место это.
У меня на КС было тоже самое, только повезло больше, гайка оторвалась когда я почти закрутил крепление кофорв, не дотянул буквально 1-2 витка. Пробовал что-то сделать, в итоге забил и ездил так. Особых выходов не нашел, кроме замены самого подрамника)))
 
Каждая ручка крепится на 4 болта. Они постоянно закисают от влаги.
Я когда один сорвал, просто высверлил шляпку, стойку оставил как направляющую и ездил с 3-мя винтами.
Если одолевает перфекционизм, WD40, пропил под плоскую отвертку или высверлить меньшим диаметром.
 
а как туда подлезть когда ставить новую гайку? дырка микроскопическая

дороговатое какое-то решение, подрамник менять из-за 1 болтика))

как WD40 поможет?

там проблема я так понимаю именно в том, что нижняя фигня которая должна держаться намертво слетела. т.е. там или сварка плохая была, или хз какая причина.
я немного болт тот открутил, прежде чем он стал прокручиваться, т.е. это не резьба по идее.

а насчет 3 винтов - учитывая, что я хочу туда поставить кофр, это не совсем не эстетика))
 
Последнее редактирование:

Высверлить, поставить новую тяговую резьбовую заклепку (БОНКУ в простонародии)
Хотя, судя по вопросам, я бы не советовал это делать самому, а доверил это профессионалам.

ПыСы
Обязательно написать в БМВ-Моторрад, пусть поменяют подрамник, ну или мотоцикл, если не повезет )))
 
и у меня такое было напильник затачивал и им фиксировал втулку через отверстие затем хорошо нагрел болт паяльником там резбовой герметик держит и открутил
 
если ты про это
https://www.youtube.com/watch?v=8KXy0yQnO4Y
то выглядит интересно.

моторраду что-то мне кажется будет пох))

не совсем понял, что ты с напильником делал и как им получилось зафиксировать?
 
Снять клемму с аккумулятоа!!! Через нижнее отверстие просунуть электрод и капнуть сваркой. После выкрутить винт подходящей звездочкой.
 
высверливай разбирай аккуратно.
инструмент и "бонку" я тебе дам , инструмент вернешь.
Единственное напомни размер резьбы...есть у меня такие заклепки

Ну и специально за темой не слкжу пиши в почту.
Митино или Водный
 
С напильником можешь ничего не делать если найдешь квадратный чтоб зашел в отверстие упираешь в бок этой втулки, конечно не очень сильная фиксация получается но успех больше зависит от того как нагреется винт
 
спасибо за советы, попробую сначала варианты полегче, если не получится видимо буду ждать весны и поеду в сервис, т.к. в темном углу на стоянке не очень удобно всем этим заниматься))
 

А просверлить отверстие в подрамнике напротив этой херовины для удобства откручивания не вариант? Ну так, чисто гипотетически. Не думаю, что это критически скажется на прочности.
 

Думаю винт встанет наперекос и крутиться не будет
 
Насчет заклепки резьбовой я тут подумал - а не будет ли мешаться часть заклепки, которая останется наверху? ведь другой болт там прилегает к ровной поверхности и еще держит ручку пассажирскую



 
Прижмёшь пластину и будет норм держаться, положи под второй болт шайбу подходящую и все


Отправлено
 
Тоже с такой проблемой столкнулся, только на горловине бака. Бон (или как он правильно называется) вылез от нагрева(( . Болт просто закис, и ни как тудой не подлезть.
Благо там отлив под этот "Бон" с запасом, отверстие в баке не добавилось))
 
речь идет о креплении для кофра, т.е. нагрузка там по идее нормальная будет если в кофр барахла накидать.

тогда мне кажется вся нагрузка на нижнюю пластину крепления будет идти на 2 маленьких зоны - где гайки и эта "бонка". вместо полной поверхности пластины.
Опасаюсь того, что крепеж может не осилить этого и треснуть

куда вылез? о_О

проблема не была бы проблемой, если отверстие в подрамнике было бы хоть немного больше



я вот тут интересный инструмент нашел, интересно получится ли им зажать гайку в подрамнике и открутить

 
Последнее редактирование:
Короче победил я этот винт.
И оказалось что там стояла...

парам-парам...

заклёпка!



соответственно у меня вопрос, если туда опять ставить заклёпку:

за счет чего она держится? только за счет силы трения?
 
Последнее редактирование:
Это и есть бонка, держится за счет распирания об стенки