Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))
Sent from my K1300S
Возможно, на гусях какие-нть гелевые аккумы стоят, которые электролитом не брызгаются? я хз, не снимал его ещё.а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами?))))))
Добрый день.Купил водянного гуся.Не подскажите как правильно снять аккумулятор на зиму,или как обычно снял клеймы и всё?
По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))
Sent from my K1300S
Возможно, на гусях какие-нть гелевые аккумы стоят, которые электролитом не брызгаются? я хз, не снимал его ещё.
А вообще на многих (если не на большинстве) ТС с кислотными (наиболее распространены, вроде) аккумами девайс устанавливается (или должен, по кр. мере) в резиновом поддоне.
ПС. имею возможность наблюдать печальные последствия отсутствия оного (поддона) на своих отеч. оппозитах :-(
Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь "сливать" электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть!!!!
. LT25i при помощи Tapatalk
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Характеристики:
Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
Высочайшая устойчивость к вибрации.
Низкое внутреннее сопротивление.
Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.
Конструкция "гелевых" аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.
По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.
Вам хорошо... А у меня, чтобы АКБ снять, надо бак снимать, лениво шо писец... Оставил. Буду подзаряжать раз в месяц. Благо розетку поставил. Клемму снимать тоже не вижу смысла: если нет сигналки, то и потребления нет. Разве не так? А к дополнению к центральной подножке использую подставку под переднюю вилку, чтобыуты вывесить переднее колесо. В итоге оба колеса в воздухе, чтобы резину не деформировать.
Думается что на всех ххх
Парни, подскажите пож-та: снял аккумулятор, зарядил, поставил на место. Завёл, всё ОК, но перестал показывать датчик уровня топлива, т.е. ни одной шкалы и пишет NO FUEL, хотя перед снятием показывал нормально (три четверти бака).
Отключение аккумулятора не помогает. Какие ещё могут быть варианты? Там нет никаких особенностей, ну например, прокатиться (как на датчиках давления например) или заправиться до полного бака?Попробуй еще разок минусовую снять минут на 10.
Я думаю нужно прокатиться метров 50 и всё покажет. У меня так было.Парни, подскажите пож-та: снял аккумулятор, зарядил, поставил на место. Завёл, всё ОК, но перестал показывать датчик уровня топлива, т.е. ни одной шкалы и пишет NO FUEL, хотя перед снятием показывал нормально (три четверти бака).
Я думаю нужно прокатиться метров 50 и всё покажет. У меня так было.
Может просто бензина нет?
Загляни в бак-то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?