Снятие аккумулятора на зиму.

По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))


Sent from my K1300S
 
По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))


Sent from my K1300S



Гриш, а вот , про газы, определенная логика есть. Вот в чём:
При зарядке автоматическим зарядным устройством невозможно зарядить батарею на 100 процентов ( это совершенно не зависит от производителя зарядника, просто таковы последствия автоматизации процесса). При зарядке таким устройством аккумулятора газообразование в батарее минимально и не требует снятия батареи с ТС, даже пробки открывать не обязательно ( где они есть, есссно). Профессиональные же аккумуляторщики всегда используют ручные зарядники, которые позволяют батарее слегка "прокипеть" при зарядке, что позволяет зарядить её на все 100. И вот тут то и необходимы снятие, хорошая вентиляция, открытие пробок, противопожарная безопасность и постоянный визуальный контроль процесса.
 
а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами?))))))
Возможно, на гусях какие-нть гелевые аккумы стоят, которые электролитом не брызгаются? я хз, не снимал его ещё.
А вообще на многих (если не на большинстве) ТС с кислотными (наиболее распространены, вроде) аккумами девайс устанавливается (или должен, по кр. мере) в резиновом поддоне.
ПС. имею возможность наблюдать печальные последствия отсутствия оного (поддона) на своих отеч. оппозитах :-(
 
Добрый день.Купил водянного гуся.Не подскажите как правильно снять аккумулятор на зиму,или как обычно снял клеймы и всё?

Клеммы снять, колеса до 3,5 накачать, на центральную поставить, чехлом накрыть. Все.
 
Вам хорошо... А у меня, чтобы АКБ снять, надо бак снимать, лениво шо писец... Оставил. Буду подзаряжать раз в месяц. Благо розетку поставил. Клемму снимать тоже не вижу смысла: если нет сигналки, то и потребления нет. Разве не так? А к дополнению к центральной подножке использую подставку под переднюю вилку, чтобы вывесить переднее колесо. В итоге оба колеса в воздухе, чтобы резину не деформировать.
 
По клемме согласен, на железном моте можно устроить КЗ, на КС с его пластиковым баком уже сложнее. Да и лучше две открутить, так надежнее.
А вот про зарядку порадовал))))) а ничего, что при работающем движке АКБ тоже заряжается? Как быть с газами? Пакет одевать?))))))


Sent from my K1300S


Возможно, на гусях какие-нть гелевые аккумы стоят, которые электролитом не брызгаются? я хз, не снимал его ещё.
А вообще на многих (если не на большинстве) ТС с кислотными (наиболее распространены, вроде) аккумами девайс устанавливается (или должен, по кр. мере) в резиновом поддоне.
ПС. имею возможность наблюдать печальные последствия отсутствия оного (поддона) на своих отеч. оппозитах :-(


Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь "сливать" электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть!!!!


. LT25i при помощи Tapatalk

AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Характеристики:

Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
Высочайшая устойчивость к вибрации.
Низкое внутреннее сопротивление.
Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.

Конструкция "гелевых" аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.

По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.
 
Последнее редактирование:
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.

AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:

выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Характеристики:

Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.
Высочайшая устойчивость к вибрации.
Низкое внутреннее сопротивление.
Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.
Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.

Конструкция "гелевых" аккумуляторов обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.

По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.

Всё так, только в народе термин "гелевый" закрепился именно за AGM - батареями. Технически неграмотно, но такова селяви....
 
Вам хорошо... А у меня, чтобы АКБ снять, надо бак снимать, лениво шо писец... Оставил. Буду подзаряжать раз в месяц. Благо розетку поставил. Клемму снимать тоже не вижу смысла: если нет сигналки, то и потребления нет. Разве не так? А к дополнению к центральной подножке использую подставку под переднюю вилку, чтобыуты вывесить переднее колесо. В итоге оба колеса в воздухе, чтобы резину не деформировать.

Думается что на всех ххх надо снимать бак. Вероятно разница только в сложности процедуры. На моем-сиденье крышка и 1 болт. Меньше минуты))
А других аккумов -не agm -и ставить не надо. У мну новая ясса пылится залитая второй год-когда понял что при положении лежа течет электролит сразу снял.Штаны ралли одни - это почти три нормальных аккума. Два уж точно. Про мот вообще разговора нет. Экономия для даунов)))
 
А я в некоторых инструкциях читал, что наоборот спустить колеса нужно до 1,5?.......
Тоже, вроде, к теме?....
 
Думается что на всех ххх

А что за фигура умолчания? нельзя поминать всуе? Я что-то пропустил в Правилах Клуба? :dash2:

---------- Сообщение добавлено 17.11.2013 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.11.2013 в 23:57 ----------

"...если нет сигналки, то и потребления нет..."
Потребления нет, как бы, а токи утечки вполне могут быть. Просто по грязи. За 6-7 мес вполне может "утечь".
 
Парни, подскажите пож-та: снял аккумулятор, зарядил, поставил на место. Завёл, всё ОК, но перестал показывать датчик уровня топлива, т.е. ни одной шкалы и пишет NO FUEL, хотя перед снятием показывал нормально (три четверти бака).
 
Парни, подскажите пож-та: снял аккумулятор, зарядил, поставил на место. Завёл, всё ОК, но перестал показывать датчик уровня топлива, т.е. ни одной шкалы и пишет NO FUEL, хотя перед снятием показывал нормально (три четверти бака).

Попробуй еще разок минусовую снять минут на 10.
 
Попробуй еще разок минусовую снять минут на 10.
Отключение аккумулятора не помогает. Какие ещё могут быть варианты? Там нет никаких особенностей, ну например, прокатиться (как на датчиках давления например) или заправиться до полного бака?
 
Заправляешься и всё! Это обычно бывает когда бак не полный и на боковой подножке стоит долго.
 
Да, с уровнем топлива бывает "залип", после длительного простоя.
Обычно быстро проходит после изменения уровня топлива.

По теме треда:
Так и не дошли руки до съёма аккумулятора, в этом году.
Простоял без движения с конца сентября.
Вчера вечером решил открыть сезон и аккум меня не подвёл.
Еле кряхтя, таки раскрутил и завёл коняшку.
Сразу выгнал на поверхность, несколько раз добавил газку и заглушил.
Завёлся с пол-оборота.
 
Парни, подскажите пож-та: снял аккумулятор, зарядил, поставил на место. Завёл, всё ОК, но перестал показывать датчик уровня топлива, т.е. ни одной шкалы и пишет NO FUEL, хотя перед снятием показывал нормально (три четверти бака).
Я думаю нужно прокатиться метров 50 и всё покажет. У меня так было.
 
Может просто бензина нет?
Загляни в бак-то
 
Ребята с Ильменского решили проблему калибровкой датчика, иногда (очень редко), при отключении питания может произойти сбой в его работе. Мне видимо "повезло". Спасибо им, теперь всё работает:)
 
Назад
Сверху Снизу