Снятие аккумулятора на зиму.

Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
235
Имя
Владимир
Добрый день.Купил водянного гуся.Не подскажите как правильно снять аккумулятор на зиму,или как обычно снял клеймы и всё?
 
Таже самая проблема, но особо не парюсь. Прихожу в гараж почти каждый день и завожу (мастурбирую). По идее надо аккум снимать и подзаряжать периодически, но это в теории. Спроси у дилеров.
 
Декабрь январь февраль март..4 месяца в теплом гараже..это 1 раз подзарядить только нужно (можно не снимая акб с мота, просто клемы скинуть)
Вопрос в другом..не сойдет ли сума мега супер комп БМВ без питания?(как на авто)
 
Просто скидываю плюсовую клемму, 1-2 раза подзаряжаю. Гараж теплый.
 
Снял клему 10 ноября, одену весной,не заряжаю,гараж холодный))



Sent from my iPad using Tapatalk
 
5 й мотик у меня аккумы от 1 до 3 лет проблем ни разу не было


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Перед зимой - зарядить. Клемму снять. При экстремально низких температурах - спрятать батарею в более теплое место, но НЕ В ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ ИЛИ КВАРТИРУ надолго (высокий саморазряд). Идеальное место для хранения АКБ - погреб (0...+5). Весной подзарядить.
 
Во что нарыл на просторах

Итак, при отсутствии возможности подзарядки во время хранения АКБ можно рекомендовать следующий способ. Электролит в аккумуляторе необходимо заменить 5-процентным раствором борной кислоты. Перед заменой электролита АКБ полностью заряжают, а затем сливают электролит в течение 15 минут. Затем её сразу же промывают дважды дистиллированной водой, выдерживая воду по 20 минут. После промывки наливают раствор борной кислоты, заворачивают пробки с открытыми вентиляционными отверстиями, вытирают батарею и ставят на хранение. Саморазряд аккумуляторов с раствором борной кислоты практически отсутствует.

Справка! Для приготовления 5-процентного раствора борной кислоты необходимо в 1 литре дистиллированной воды, нагретой до 50...60°С, растворить 50г борной кислоты. Раствор заливают в аккумуляторы при температуре 20...30°С. Хранить батарею надо при температуре не ниже 0°С, поскольку заливаемый 5-процентный раствор борной кислоты может замерзнуть. А для ввода такой батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15...20 минут и сразу же заливают сернокислый электролит плотностью 1.38...1.40 г/см3 для нашей зоны. После 40-минутной пропитки пластин электролитом АКБ можно устанавливать на автомобиль, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1.24...1.25 г/см3. Если она стала ниже, следует откорректировать плотность отбором слабого раствора и добавлением электролита плотностью 1.40 г/см3.


Кто будет заморачиваться
 

Погреб Идеальный вариант


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Не парюсь со снятием аккумулятора. Езжу круглый год)))
 
Надо пойти прогреть, подзарядить, да домой утащить, а то гараж заметет, не доберешься. Мозги точно не забудут как думать?.)
 

В худшем случае часы с показаниями борткомпа обнулит, не боись)))
 
Руководство? Либо зарядное устройство оригинальное, либо снятие клеммы аккумулятора...
Вот цитата:

Подготовка мотоцикла к длительному хранению
Очистить мотоцикл.
Снятие аккумуляторной батареи (стр. 146).
Смазать рычаги тормоза и сцепления, подшипники центральной и боковой подста- вок подходящей смазкой. Натереть неокрашенные и хромированные детали бескислотной смазкой (вазелином).
Установить мотоцикл в сухом помещении так, чтобы оба колеса не касались пола.
У официальных дилеров BMW Motorrad можно приобрести специальные подставки.
 
Последнее редактирование:
Ага, и не дышать до весны)))))
Ну что за фигня, ни разу не ставил мот на подкаты, боковая подножка, давление штатное. Проблем НОЛЬ)))))))
 
И у меня мот зимует на подножке, никаких проблем!!!! Есть центральный подкатник, можно подвесить, но я им даже не пользуюсь, без надобности.
 
И зарядное устройства дя мотоаккумов любое подойдет, а не только "оригинальное бмв"))))))
 

Боже, где ты эту хрень нарыл? А , вообще, когда будешь "сливать" электролит с AGM- батареи- обязательно позови меня, я должен это видеть!!!!


. LT25i при помощи Tapatalk
 
не сочтите занудой:
1. правильней скидывать "минусовую" клемму - нет шансов устроить КЗ, зацепив ключом одновремнно клемму и шасси.
2. заряжать АКБ на ТС - не комильфо. даже если АКБ условно герметичная пары электролита из неё через дренаж или иначе ("живой дух выход завсегда найдёт!" (С)) выйдут наружу и могут изрядно попортить экстерьер ржой.
(всегда АКБ при зарядке ставлю в целлофаноый пакет - от греха).

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Боже, где ты эту хрень нарыл?

подобная хрень изобилует в изданиях советского периода, когда было, мягко говоря, затруднительно купить расходники и з/ч и предполагалось их восстановление в домашних/полукустарных условиях из подручных/доступных материалов.
Фор инстанс, почитай Котова (классика!) как починять совковые оппозиты и восстанавливать агрегаты - акуе... Удивишься сильно. и ещё не тому научишься. склепаешь целого "водяного" из детской коляски.
 
Последнее редактирование: