Сложный выбор.

Регистрация
16 Апр 2024
Сообщения
5
BMW
  1. K 1600 GTL
Живу в США. (Техас) Был Goldwing, но был продан. Сейчас рассматриваю GTL от 2016 и выше. Больше собираюсь ездить на далеко, тошнить по городу не мое.
Вопрос.
На сколько актуальна проблема с коробкой, а именно одновременное включение 5-ой и 6-ой? Или эта проблема характерна для определенного поколения?
В общем, хочу что то большое и пластмассовое, но не Голду. Что посоветуете, кроме Гуся и Веспы? Заранее благодарен.
 
Привет! А на R1200RT или R1250RT не смотрел? Вполне комфортные на дальние расстояния и мотор с коробкой более надежные, чем на К-серии.
 
Привет! А на R1200RT или R1250RT не смотрел? Вполне комфортные на дальние расстояния и мотор с коробкой более надежные, чем на К-серии.
Рассматриваю в том числе, так как ездил на похожем GTR 1400 один сезон, полет был нормальный. Если не считать потерянного одного бокового кофра)))
 
Рассматриваю в том числе, так как ездил на похожем GTR 1400 один сезон, полет был нормальный. Если не считать потерянного одного бокового кофра)))
Ну рядная Кава и двухцилиндровый boxer это разные моты по динамике.
Рита весьма комфортна, куча приятных мелочей для туринга. Менее драйвовая, чем GTL, зато мотор в целом бессмертный и не капризный.
 
Ну рядная Кава и двухцилиндровый boxer это разные моты по динамике.
Рита весьма комфортна, куча приятных мелочей для туринга. Менее драйвовая, чем GTL, зато мотор в целом бессмертный и не капризный.
Я уже грешным делом, даже начал посматривать на R18 Transcontinental)))
 
Я уже грешным делом, даже начал посматривать на R18 Transcontinental)))
Ну не, это конечно красиво, но не практично :)
Комфорт - это Рита или GTL.
Причем что касается GT и GTL, есть разница в рулежке, у них отличается форма руля. На GTL он сильно вынесен к водителю, рулить комфортнее, но в повороты заходить не очень :)
 
Живу в США. (Техас) Был Goldwing, но был продан. Сейчас рассматриваю GTL от 2016 и выше. Больше собираюсь ездить на далеко, тошнить по городу не мое.
Вопрос.
На сколько актуальна проблема с коробкой, а именно одновременное включение 5-ой и 6-ой? Или эта проблема характерна для определенного поколения?
В общем, хочу что то большое и пластмассовое, но не Голду. Что посоветуете, кроме Гуся и Веспы? Заранее благодарен.
Привет, у меня была проблемма с 5-й передачей на K1600GTL 2012г. На пробеге примерно 60т к.м. одновременно 5 и 6 не включались, такого не было. 5-я скорость стёрлась, что-ли. Пользовался ещё несколько тысяч километров переключался с 4-ой двойным щелчком лапки на 6-ю. Думаю 5-я самая нагруженная и ручка всегда до упора в любой понятной и непонятной ситуации))

Ремонтировать не стал, продал с описанием проблеммы и большой скидкой.
Сообщения объединены:

Я уже грешным делом, даже начал посматривать на R18 Transcontinental)))
Возможно и правильно, GT/GTL провоцирует к езде сильно за разрешенный скоростной режим, за который в штатах предусметренны суровые санкции и последствия.
 
Последнее редактирование:
Если хочешь, заходи в телеграм чат наш https://t.me/bmwmotorradclub там пара человек из США есть, мини чапта :)
 
Главное на нем стоя на бок случайно не упасть, если на месте газануть)
 
Назад
Сверху Снизу