У меня та же самая проблема! K1300S ! Приехал на работу, все нормально, заглушил! Тут немного позже пробую завести, и тут абсолютно никаких признаков! Провернул ключ ничего не сработало ничего не загорелось на приборах!
В начале речь шла про KR1300 , хотелось бы уточнить у меня аналогичная система с пультами? Если нет то может кто сталкивался с такой проблемой на K1300S и может что подсказать ? Заранее всем спасибо!
Владею KR 11 года, я - второй хозяин
на пробеге 10 000 начал помирать левый пульт - кнопка управления дальним светом
Пульт снят, разобран - диагноз - дорожки выполненные напылением - гавно. Новый пульт стоит 15 000
ремонт старого (припайка проводков вместо дорожек) - 1000
Возьмется любой электронщик с паяльником и прямыми руками.
Спасибо за совет очень помогло.Други, здравствуйте! Надеюсь, инфа об алгоритме решения этой проблемы будет полезна в путешествиях, где нет склада с запчастями и официалов. Ситуация была следующая: май 2013, Крым, 1500 км за 22 часа нон стоп, приехали, припарковали, через 2 дня при попытке запуска двигателя - тишина. Ничего не происходит вообще. Во время разговора с немецким сервизным центром мне было задано 3 вопроса - сообщения на дисплее, тестирование систем и сигнализация. Однозначный диагноз - правый пульт.
Симптомы (что спрашивали немцы):
1. При повороте крюча система на снимается с сигнализации. Нет характерного звукового сигнала.
2. Никаких сообщений об ошибке на дисплее.
3. Не происходит тестирование систем: абс, тормоза, акум и тд.
4. Стартер не крутит, даже на пытается.
Диагноз:
Неисправности правого пульта управления. Это такая хрень около ручки газа, где стоит красная кнопка запуска и остановки двигателя.
Лечение в условиях официального дилера: Только замена.
Лечение в полевых условиях:
1. Демонтировать - открутить 2 самореза
2. Отсоединить разьем с проводами от самого переключателя.
3. Замкнуть скрепкой 1 и 4 контакт - это зажигание. Сигнализация отключится, системы протестируются при повороте ключа в рабочее положение.
4. Иметь остаток скрепки для замыкания контакта 5 с объединенным контактом 1+4 - это стартер. Замыкаете 5+1+4 стартер начинает крутить, двигло заводится контакт 5 отпускаете.
5. За глушить мотор - поворот ключа в положение офф. Контакты 1 и 4 можно оставлять замкнутыми пока не найдете новый пульт управления.
Отдельное спасибо братьям, кто принимал участие в решении этой проблемы из Москвы. Мы справились. На устранение неисправности ушло 10 часов. Со скрепками езжу до сих пор - жду деталь из Германии.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?