Слабое место KR1300 - правый пульт управления или combination switch right

На пульты есть акция, звонил по поводу фланца, оказалось что еще пульты под замену
 
У меня та же самая проблема! K1300S ! Приехал на работу, все нормально, заглушил! Тут немного позже пробую завести, и тут абсолютно никаких признаков! Провернул ключ ничего не сработало ничего не загорелось на приборах!
В начале речь шла про KR1300 , хотелось бы уточнить у меня аналогичная система с пультами? Если нет то может кто сталкивался с такой проблемой на K1300S и может что подсказать ? Заранее всем спасибо!

Система такая же
 
Вроде с 2013 года исправили эту проблему... По этикетке можно определить, отогнув грипсу (была черная, стала белая... либо наоборот, не помню).
Обычно левые пульты умирали (кнопка сигнала, подвески) и реже правые.
Неужели не пробовали перепаять кнопку?!
 
Зачем ее перепаивать если она греметичная и внутри залипает?

Сегодня заехал в Автодом, за три часа сделали замену фланца и замену пультов. Все понравилось, косяков не было.
Не ждите умирающих кнопок, меняйте пульты товарищи
 
Владею KR 11 года, я - второй хозяин
на пробеге 10 000 начал помирать левый пульт - кнопка управления дальним светом
Пульт снят, разобран - диагноз - дорожки выполненные напылением - гавно. Новый пульт стоит 15 000
ремонт старого (припайка проводков вместо дорожек) - 1000
Возьмется любой электронщик с паяльником и прямыми руками.
 
Владею KR 11 года, я - второй хозяин
на пробеге 10 000 начал помирать левый пульт - кнопка управления дальним светом
Пульт снят, разобран - диагноз - дорожки выполненные напылением - гавно. Новый пульт стоит 15 000
ремонт старого (припайка проводков вместо дорожек) - 1000
Возьмется любой электронщик с паяльником и прямыми руками.

нормально разбирается? потом собрать можно назад, а то у меня поворотники не включаются :( а новый не хочется покупать.
прочитал про попробовать разъем переткнуть, попробую может заработает :)
звонил насчет отзывной по пультам, сказали нет такой акции :) может только на KS были, хотя пульты одинаковые на них.
 
Последнее редактирование:
Только что решил свою проблему на k1300s прочитав этот пост. Большое спасибо за то, что поделились опытом!!!
 
Огромное спасибо. У меня таже проблема соучилась на ровном месте( всё починил скрепками на месте) Главное чтоб был набор звёздочек всегда с собой и не китайских, у них маленькие звёздочки не подходят под болтики, нужны фирменные или примерять обязательно нужно заранее!!! Теперь перепайваю свой пульт, цену озвучили 500р)
 
Други, здравствуйте! Надеюсь, инфа об алгоритме решения этой проблемы будет полезна в путешествиях, где нет склада с запчастями и официалов. Ситуация была следующая: май 2013, Крым, 1500 км за 22 часа нон стоп, приехали, припарковали, через 2 дня при попытке запуска двигателя - тишина. Ничего не происходит вообще. Во время разговора с немецким сервизным центром мне было задано 3 вопроса - сообщения на дисплее, тестирование систем и сигнализация. Однозначный диагноз - правый пульт.

Симптомы (что спрашивали немцы):
1. При повороте крюча система на снимается с сигнализации. Нет характерного звукового сигнала.
2. Никаких сообщений об ошибке на дисплее.
3. Не происходит тестирование систем: абс, тормоза, акум и тд.
4. Стартер не крутит, даже на пытается.
Диагноз:
Неисправности правого пульта управления. Это такая хрень около ручки газа, где стоит красная кнопка запуска и остановки двигателя.
Лечение в условиях официального дилера: Только замена.
Лечение в полевых условиях:
1. Демонтировать - открутить 2 самореза
2. Отсоединить разьем с проводами от самого переключателя.
3. Замкнуть скрепкой 1 и 4 контакт - это зажигание. Сигнализация отключится, системы протестируются при повороте ключа в рабочее положение.
4. Иметь остаток скрепки для замыкания контакта 5 с объединенным контактом 1+4 - это стартер. Замыкаете 5+1+4 стартер начинает крутить, двигло заводится контакт 5 отпускаете.
5. За глушить мотор - поворот ключа в положение офф. Контакты 1 и 4 можно оставлять замкнутыми пока не найдете новый пульт управления.

Отдельное спасибо братьям, кто принимал участие в решении этой проблемы из Москвы. Мы справились. На устранение неисправности ушло 10 часов. Со скрепками езжу до сих пор - жду деталь из Германии.
Спасибо за совет очень помогло.
Сообщения объединены:

Может кому нибудь пригодится мой опыт лечения пульта (кнопка запуска двигателя):

Проблема:
Перестал заводится мот (K1600GTL) с кнопки старта.
Решение:
Снимаем пульт (понадобится отвертка торекс Т8) снизу один болт Т8, и еще 3 болта внутри пульта;
Аккуратно снимаем прозрачное покрытие платы пульта;
Прозваниваем мультиметром дорожки находим битые (в моем случае это кнопка выключения зажигания и я её просто удалил и закоротил первую и четвертую дорожки см. фото);
Лечим проблему;
Заливаем плату (у меня был термопистолет см. фото);
Закручиваем все обратно.
Вуаля все работает сэкономили кругленькую сумму $$$ ))

P/S:
Если надо ехать а пульт не работает то включаем зажигание ключем, коротим контакты на разъеме пульта (см. фото) контакты подписаны 1 пин (вехний ряд с лево) с 4 пином (верхний ряд право) ставим перемычку, к объединенным контактом 1+4 временно для запуска стартера коротим 5й пин (нижний ряд с лево) на разьеме у меня подписан. Все двигатель заведен. Глушим поворотом ключа.

Всем удачи на дорогах!
 

Вложения

  • 20200628_221107(1).jpg
    20200628_221107(1).jpg
    70.6 KB · Просмотры: 25
  • 20200628_221734.jpg
    20200628_221734.jpg
    71.6 KB · Просмотры: 24
  • 20200628_222222.jpg
    20200628_222222.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 21
  • 20200628_222008.jpg
    20200628_222008.jpg
    45.3 KB · Просмотры: 21
  • 20200628_222433.jpg
    20200628_222433.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 22
  • 20200628_221107(1).jpg
    20200628_221107(1).jpg
    70.6 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу