10го мая все не складывалось с утра, я сидела на работе чересчур грустная. Больше всего хотелось хоть уже куда-то уехать, но прогноз везде рисовался крайне отвратительный. В контакт написывал друг из Питера, туда же написывали московские друзья, которые сорвались туда на праздники. Друг ныл по скайпу, что пора как-то зачекиниться в Финке.
А я хотела ехать пофиг куда, но желательно с солнышком и сухим асфальтом.
В Анапе было +14. В Москве +17. В Питере +10.
Финский прогноз вообще поверг меня в ужас, но я вспомнила, что поддавшись своему женскому "хочу" прикупила на днях туринговую курточку дайнез, которую обязательно нужно было выгулять.
в 4 я стартанула домой с работы. Подъехал мой друг на 800м фазере. Пока он опустошал мой холодильник, я за 15 минут собрала вещи.
В 17-00 мы выехали.
Дорога до Питера была отличной. Единственный момент на пару десятков км под Торжком - включаю комфортный режим, иду 140. Представляю, как материт меня мой дружище.
Остальное время идем 180-200. Ближе к Питеру на некоторых участках открываю на полную, всего 260. (кто знает, почему???)
в 150 км от Питера начинается дождь. Наверное это мой рай ехать по темной трассе, ничего не видно, иду по приборам
Приезжаем в спб, звоню другу, спрашиваю, не планирует ли он заехать в мотоклуб на Лиговке. (я точно знаю, что девчонки мои там)
Подъезжаем, паркуемся, заходим. Визгу и обнимашек - на месяц вперед. Друг троллит, что будто и из Москвы не уезжали.
Питерский друг категорически против, чтобы мы ехали в гостиницу. Я уже предвкушаю эти бесконечные питерские посиделки до утра. Ну да ладно, не так часто видимся
На следующий день, просыпаемся ближе к обеду. Погода понемногу налаживается, и весь день мы катаемся по Питеру. Встречаем еще моих друзей. Люблю этот город
На мотоцикле я в Питере впервые, и отмечаю, что дорожное движение там просто безобразное. Повороты налево на зеленый, светофоры со стрелкой - редкость мдауж.
Но этому городу готова простить даже узкое междурядье. Он прекрасен.
Питерские мотозаведения меня так же порадовали.
Утром в понедельник, мы стартовали в Финку. Почти идеальная дорога до самой границы. Границу прошли быстро, и поехали в сторону Хельсинки.
Питерские друзья меня напугали повсеместными камерами, поэтому аж до самых Хельсинки я тошнила 120-140. Истерика началась через километров 40. Ну да ладно, хотя бы посмотрела природу.
Хельсинки я сразу переименовала мысленно в HELLsinki. Водитель, широко улыбаясь, вжимает тебя в междурядье, в центре брусчатка, куча крестовых перекрестков, холмов, трамвайных путей, и полного непонимания куда парковать мотоцикл.
Город объехали полностью меньше, чем за час. Купили магнитики, поехали пить кофе. В кафе увидела мотоциклиста на Варадере, он более-менее понятно говорил по-английски. От него выяснила, где могут висеть камеры (второй раз ехать 140 по пустой трассе я бы не смогла).
Меньше, чем за час долетели до Котки. Другое дело! Заселились в отель road 66, сделанный в стиле америки 50х годов. Табличка на входе bikers welcome и говорящий на русском персонал порадовал весьма.
Я облила водой в кофре виндстоппер дайнез, поэтому, весьма замерзла. Было решено отогреться приемом рома внутрь.
На следующий день, мы решили, что никуда не поедем - состояние было ужасное. Особенно противненько было мне - до этого 3 месяца я не притрагивалась даже к вину.
Оставили мотоциклы на парковке, и отправились гулять по Котке. Город оказался неожиданно красивым - я почему-то думала, что Котка - это сплощная заваленная контейнерами промзона.
Обедая в местном рыбном ресторане, в комментарии к моему статусу в соц сети отписался старый приятель-байкер "была рядом и в гости не заехала!" - звоню ему по вайберу - "в смысле рядом?" - "да мы с женой уже 4 года в финке живем".
Через час мы уже пили чай вчетвером
Друг меня теперь троллит, что "Соня найдет знакомых даже на Северном полюсе"
На следующий день, мы выехали в обратный путь. Гисметео на пару с Яндексом нагло обманули с погодой - было на 2 градуса холоднее, и шел дождь. Было решено позавтракать в Выборге, далее, проведать попавшую в аварию под Питером подругу, которую после транспортировали в Питер.
Граница - завтрак в Выборге - тяжелая дорога с нулевой видимостью до Питера - пробки в Питере, там же нарушения пдд - и мы на месте.
Доезжаем до мелкой - рассказывает детали аварии. Под Тосно ремонт дороги, и половину полосы занимают пластиковые отбойники с мешками сверху. Водитель мотоцикла решает по этой половинчатой полосе обогнать фуры, и на 120 км/ч нога моей подруги попадает по отбойнику. Результат - четверной перелом ступни ((
Принимаем решение, что оперироваться она будет в Москве (забегая вперед - в данный момент она в Москве, в больнице РЖД)
Засиделись в Питере, стартовали аж в 6 вечера. Пошел дождь. На заправке в Новгороде решаем остановиться в Вышнем Волочке.
До Вышнего Волочка пробка километров на 50. По встречке ехать совсем стремно, ухожу на обочину. Внезапно, кис умеет эндурить)
Заселяемся в Вышнем Волочке, у меня ощущение дикой усталости: фуры, мокрая дорога, обгоны, пробки.
Выключает за минуту.
Утром, друг решает поспать еще пару часов, а я в 7 стартую в Москву. Через 45 минут завтракаю и заправляюсь в Твери, в 10 - уже еду по Рублевскому шоссе в свою сторону. Жигули, феррари, хендаи и бэхи - все прижимаются левее. После Питера чувствую безграничное обожание к московским водителям
Ставлю мот, привожу себя в порядок, еду на работу.
После работы - тусить в maximbar, и удивлять мотодрузей, что еще утром они лайкали в инстаграме мои фото из Финки.
В общем, хорошо съездили, надеюсь, этим летом еще побороздить Европейские просторы. Извиняюсь за многабукав, всем хорошего дня!
А я хотела ехать пофиг куда, но желательно с солнышком и сухим асфальтом.
В Анапе было +14. В Москве +17. В Питере +10.
Финский прогноз вообще поверг меня в ужас, но я вспомнила, что поддавшись своему женскому "хочу" прикупила на днях туринговую курточку дайнез, которую обязательно нужно было выгулять.
в 4 я стартанула домой с работы. Подъехал мой друг на 800м фазере. Пока он опустошал мой холодильник, я за 15 минут собрала вещи.
В 17-00 мы выехали.
Дорога до Питера была отличной. Единственный момент на пару десятков км под Торжком - включаю комфортный режим, иду 140. Представляю, как материт меня мой дружище.
Остальное время идем 180-200. Ближе к Питеру на некоторых участках открываю на полную, всего 260. (кто знает, почему???)
в 150 км от Питера начинается дождь. Наверное это мой рай
Приезжаем в спб, звоню другу, спрашиваю, не планирует ли он заехать в мотоклуб на Лиговке. (я точно знаю, что девчонки мои там)
Подъезжаем, паркуемся, заходим. Визгу и обнимашек - на месяц вперед. Друг троллит, что будто и из Москвы не уезжали.
Питерский друг категорически против, чтобы мы ехали в гостиницу. Я уже предвкушаю эти бесконечные питерские посиделки до утра. Ну да ладно, не так часто видимся
На следующий день, просыпаемся ближе к обеду. Погода понемногу налаживается, и весь день мы катаемся по Питеру. Встречаем еще моих друзей. Люблю этот город
На мотоцикле я в Питере впервые, и отмечаю, что дорожное движение там просто безобразное. Повороты налево на зеленый, светофоры со стрелкой - редкость
Но этому городу готова простить даже узкое междурядье. Он прекрасен.
Питерские мотозаведения меня так же порадовали.
Утром в понедельник, мы стартовали в Финку. Почти идеальная дорога до самой границы. Границу прошли быстро, и поехали в сторону Хельсинки.
Питерские друзья меня напугали повсеместными камерами, поэтому аж до самых Хельсинки я тошнила 120-140. Истерика началась через километров 40. Ну да ладно, хотя бы посмотрела природу.
Хельсинки я сразу переименовала мысленно в HELLsinki. Водитель, широко улыбаясь, вжимает тебя в междурядье, в центре брусчатка, куча крестовых перекрестков, холмов, трамвайных путей, и полного непонимания куда парковать мотоцикл.
Город объехали полностью меньше, чем за час. Купили магнитики, поехали пить кофе. В кафе увидела мотоциклиста на Варадере, он более-менее понятно говорил по-английски. От него выяснила, где могут висеть камеры (второй раз ехать 140 по пустой трассе я бы не смогла).
Меньше, чем за час долетели до Котки. Другое дело! Заселились в отель road 66, сделанный в стиле америки 50х годов. Табличка на входе bikers welcome и говорящий на русском персонал порадовал весьма.
Я облила водой в кофре виндстоппер дайнез, поэтому, весьма замерзла. Было решено отогреться приемом рома внутрь.
На следующий день, мы решили, что никуда не поедем - состояние было ужасное. Особенно противненько было мне - до этого 3 месяца я не притрагивалась даже к вину.
Оставили мотоциклы на парковке, и отправились гулять по Котке. Город оказался неожиданно красивым - я почему-то думала, что Котка - это сплощная заваленная контейнерами промзона.
Обедая в местном рыбном ресторане, в комментарии к моему статусу в соц сети отписался старый приятель-байкер "была рядом и в гости не заехала!" - звоню ему по вайберу - "в смысле рядом?" - "да мы с женой уже 4 года в финке живем".
Через час мы уже пили чай вчетвером
Друг меня теперь троллит, что "Соня найдет знакомых даже на Северном полюсе"
На следующий день, мы выехали в обратный путь. Гисметео на пару с Яндексом нагло обманули с погодой - было на 2 градуса холоднее, и шел дождь. Было решено позавтракать в Выборге, далее, проведать попавшую в аварию под Питером подругу, которую после транспортировали в Питер.
Граница - завтрак в Выборге - тяжелая дорога с нулевой видимостью до Питера - пробки в Питере, там же нарушения пдд - и мы на месте.
Доезжаем до мелкой - рассказывает детали аварии. Под Тосно ремонт дороги, и половину полосы занимают пластиковые отбойники с мешками сверху. Водитель мотоцикла решает по этой половинчатой полосе обогнать фуры, и на 120 км/ч нога моей подруги попадает по отбойнику. Результат - четверной перелом ступни
Принимаем решение, что оперироваться она будет в Москве (забегая вперед - в данный момент она в Москве, в больнице РЖД)
Засиделись в Питере, стартовали аж в 6 вечера. Пошел дождь. На заправке в Новгороде решаем остановиться в Вышнем Волочке.
До Вышнего Волочка пробка километров на 50. По встречке ехать совсем стремно, ухожу на обочину. Внезапно, кис умеет эндурить)
Заселяемся в Вышнем Волочке, у меня ощущение дикой усталости: фуры, мокрая дорога, обгоны, пробки.
Выключает за минуту.
Утром, друг решает поспать еще пару часов, а я в 7 стартую в Москву. Через 45 минут завтракаю и заправляюсь в Твери, в 10 - уже еду по Рублевскому шоссе в свою сторону. Жигули, феррари, хендаи и бэхи - все прижимаются левее. После Питера чувствую безграничное обожание к московским водителям
Ставлю мот, привожу себя в порядок, еду на работу.
После работы - тусить в maximbar, и удивлять мотодрузей, что еще утром они лайкали в инстаграме мои фото из Финки.
В общем, хорошо съездили, надеюсь, этим летом еще побороздить Европейские просторы. Извиняюсь за многабукав, всем хорошего дня!
Последнее редактирование: