Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?

... Блок АБС очень чувствителен к чистоте тормозной жидкости, желательно менять каждый сезон, но не реже раз в два сезона. В противном случае блок выходит из строя(это что касается блокаАБС1 для моделей до 2004 года).

Тормозуху конечно поменяю, но интерестно каким образом тормозуха связанна с блоком. Тормозуха это гидравлика, а блок это электрика. Или тутьне как в авто?
 
Дело в том, что от педали ножного или ручного тормозного рычага мы воздействуем на управляющий контур блока АБС. В результате срабатывает электродвигатель тормозов, который создает усилие торможения в рабочем контуре. Поэтому электрика и тормозная жидкость здесь находятся в прямом взаимодействии. У меня был случай когда при поездке в Севастополь, не доезжая границы с Белоруссией, вышел из строя блок АБС. Проверив все уровни и последующие визит в Киеве в сервис показал повышенное давление в переднем контуре(210 атм. которого по определению быть не могло- это была просто ошибка системы). Промучавшись на протяжении 3000 км, т.к. тормозов практически не было. Как я писал ранее,рычагами мы воздействуем на управляющий контур и после этого мотор электроусилителя тормозов молчит и не оказывает практически никакого воздействия на рабочий контур. Запрос у дилера стоимости запчасти по приезду было принято решение о поиске ребят, которые могут отремонтировать блок. Что было поменяно в результате ремонта я не знаю, но было сказано чтобы не отклонятся от регламента замены тормозной жидкости. Хотя я всегда проводил ТО у дилера.
 
Хотя я всегда проводил ТО у дилера.

Мысль ясна ))

А проводил бы ТО не у дилера может и было б все хорошо. Не знаю как БМВ, но хонда-диллер те еще хапуги, да как и все остальные наверное.
 
Назад
Сверху Снизу