Скажите пару слов о подвеске и тормозах ЛТ?

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
До этого ездил на спотртах и кроссачах. Слышал что подвеска у Лт несколько отличается от стандартных :wacko3:
Можно в двух словах на что обратить внимание при езде.

И с тормозами я так понял они выше всяких похвал, там я так понимаю засад никаких нет?

И еще в догонку пару вопросов, к габаритам сложно привыкнуть, и не будет ли проблем с кофрами в пробках? Раньше часто бывало на фаере, что морда пролезла, а когда чуть наклоняешь хвост пытается задеть соседнюю машину.

Год 2002 если что ))
спасибо.
 
В своё время пересел с KS на LT и второй раз с GSА на LT, но уже новее. могу сказать что байк очень удобен, многие в городе расступаются из-за габаритов мотоцикла.
На GS я собирал зеркала газелей и внедорожников, а на LT зеркала ниже своего руля, так что скорость передвижения в пробках у меня была выше. KS в этом плане был самый удобный)))
 
А про подвеску то что? )))
 
К габаритам привык быстро, морда пролезла значит и зад пройдет, кофры почти не выступают и никаких проблем за три сезона не было с ними. Другой вопрос это зеркала, они на уровне зеркал легковых машин и тут надо быть осторожнее, на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках а вот автомобилисты не особо от этого в восторге ( по себе знаю). По подвеске тут много чего есть на форуме но лично я сторонник замены некчемных штатных амортов и пружин.
 
Ну передок точно менять на вилберс, зад меня устраивает.
Тормоза офигенные!!!! и самое главное нет клевка.
Морда пролезла- хвост точно пройдет
 
Так ЛТ же не едет (( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет ((
 

А электричка едет? Или голда едет? К1600 gtl едет. Еще круизные знаете?
 
А электричка едет? Или голда едет? К1600 gtl едет. Еще круизные знаете?

На электричке не ездил, не скажу. Голда едет и рулится интереснее ЛТ, до определенных скоростей (по км/ч не скажу, не замерял), потом ЛТ рулится лучше за счет более жесткой конструкции что ли, голда на больших скоростях откровенно гуляет в траектории. К1600gt ЕДЕТ! Причем едет с большой буквы, во всяком случае разгон, к сожалению на 1600 поездил мало, про рулежку на больших скоростях не скажу. Круизеров немерянно, устану перечислять.
Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
 
Зеркало при этом не может разбиться?

Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
Если бы мне нужен был спортбайк, я бы его и купил ))) Кто понял жизнь то не спешит

Вот что то не могу я пока уловить зачем менять аморт, ладно бы стоил он еще бюджетно. А так как за полмотика отдай Наверное надо поездить сначала.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Пассажир чувствуется? Или в общей массе его не заметно даже )))
 
У меня пробел , я не могу особо припомнить круизеров , виктори там еще всякие, а RT и подобные это все же другой класс мотоциклов.
 
Последнее редактирование:
А про подвеску то что? )))
Действительно, про подвеску-то я забыл))) Видимо воспоминания о LT накрыли)))
Следи за шаровой и лучше всего поменяй амортизатор передний, тогда крейсер поплывет. Колдобин меньше будешь чувствовать.
 

Нееет!! )) оно просто виснет на тросике и все, ты его обратно на клипсы чпок, и поехал, для этого тросики и нужны.


Карденально меняет повидение при торможении (нет клевка) при проезде ям и выбоен ( пробои и удары в руль) соответственно лучше держит дорогу. Пример: при живом амморте пробои штатного аммортизатора были такие что один раз отстегнулись оба!!! зеркала. После замены протестировал на дальней поездке и по России (клавный тестер с плохими доорогами) такой ситуации и блиско не было, вибрации на руле уменьшились и рулиться мотоцикл превосходно.
 
На ЛТишке покатался не много, пересел на нее после ДрагСтар. Подвеска в принципе устраивает. Тормоза на высшем уровне. Пассажира в движении не чувствую ваабще! На Драге если пассажир просто поднимет руку мотоцикл сразу кидает в сторону. Валит/невалит - мое мнение: валит! Я еще выше 5 тыс оборотов не крутил, но запас мощьности чувствуется хороший. Ездил на Голде, не понравилось. как на корове. ЛТишка свободно разворачивается на двухполосной дороге. На Голде я так развернуться не смог. Вес ЛТишки чувствуется на месте, как только колеса начали крутится вес исчезает. ИМХО
 

+1! все верно! проверено!
 
Я понял что оно виснет на тросике, оно на тросике не ударится об мот так чтоб разбился зеркальный элемент.

Что то все пишут про замену аморта, А какой бюджет этого мероприятия?
 
Перед 18 тыс вроде , точно не помню. С начала говоришь свой вес , амморт заказывают и приходит под тебя.
 

Вес небольшой, 80кг. А если с пассажиром, то умножать на два чтоли? ))
 
На LTшке отъездил пять лет(мод.год 2003). Мотоцикл отличный.динамика конечно не GTL ская, но крутящий момент и эластичность двигателя,ветро-грязе защита вне всяких похвал. На трассе с пассажиром и грузом,если не требует ситуация, с пятой скорости и не переключаешся. Пассажир на ходу спит не боясь упасть.Что касаемо подвески, то ребята верно говорят- достаточно заменить передний амортизатор(пробивает на кочках, стряхивает зеркала). Если модель выпуска до 2004 года, рекомендовал бы поменять плащадку крепления передней шаровой на ту которая ставилась на ресталинговые модели. Увеличивается угол вылета вилки( мягче проходит неровности, лучше курсовая устойчивость). Правда есть небольшой минус- более валкий на малых скоростях(имею ввиду пробки). В пробках чувствуешь себя комфортно. При достаточно внушительных размерах ширина задней части меньше, чем на мотоциклах с навесными кофрами. Тормаза отличные. Блок АБС очень чувствителен к чистоте тормозной жидкости, желательно менять каждый сезон, но не реже раз в два сезона. В противном случае блок выходит из строя(это что касается блокаАБС1 для моделей до 2004 года). Цена вопроса порядка 2-2,5 тыс.евро. В моем случае "Кулибиным" был отремонтирован за 6 тыс.рублей. Вообщем мотоцикл очень позитивный,удобный и комфортный. Удачи.
 
Вес небольшой, 80кг. А если с пассажиром, то умножать на два чтоли? ))
Нет конечно!)) Я тоже с начала задал такой вопрос))) Там все рассчитано. Поговори с Сергеем из моторада, я заказывал и ставил у них. Он все доступно и популярно расскажет.