- Регистрация
- 28 Мар 2013
- Сообщения
- 532
- Имя
- Константин
- BMW
- K 1200 LT
Ну передок точно менять на вилберс, зад меня устраивает.
Тормоза офигенные!!!! и самое главное нет клевка.
Морда пролезла- хвост точно пройдет
Так ЛТ же не едет(( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет ((
А электричка едет? Или голда едет? К1600 gtl едет. Еще круизные знаете?
Зеркало при этом не может разбиться?... на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках...
Так ЛТ же не едет(( я на ней в Киев ездил, по динамике не понравилась. По комфорту и тормозам, все отлично. Но не едет ((
Если бы мне нужен был спортбайк, я бы его и купил ))) Кто понял жизнь то не спешитЯ не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
У меня пробел , я не могу особо припомнить круизеров , виктори там еще всякие, а RT и подобные это все же другой класс мотоциклов.На электричке не ездил, не скажу.
Стрит глайд опробовал , очень хорошо рулиться на малых скоростях, когда ползешь а так лично для меня тема харлеев закрыта.
Голда едет и рулится интереснее ЛТ, до определенных скоростей (по км/ч не скажу, не замерял), потом ЛТ рулится лучше за счет более жесткой конструкции что ли, голда на больших скоростях откровенно гуляет в траектории.
На голде мотор тянет с низов, та же песня что и с Харлеем, в пробках удобнее , центр тяжести по ниже и рулиться удобнее. И потом надо учесть что мотор то 1800 а не 1200 как на lt. У меня ресталинговый и на вопрос в сервисе мне предложили поменять вал в моторе на доресталинговый (точно не скажу что еще) и тогда он начнет тянуть на низах лучше и сооответственно в пробках будет ехать проще и сцепление проживет дольше и комфортнее будет. Я не стал, как говориться не лезь в мотор не мешай работать)))
Я то же ездил не много но в режиме спорт он просто выстреливает.К1600gt ЕДЕТ! Причем едет с большой буквы, во всяком случае разгон, к сожалению на 1600 поездил мало, про рулежку на больших скоростях не скажу.
Круизеров немерянно, устану перечислять.
Я не настаиваю. Просто высказываю мнени, что ЛТ довольно овощной мотик.
Действительно, про подвеску-то я забыл))) Видимо воспоминания о LT накрыли)))А про подвеску то что? )))
... на lt он отстегиваются при касательном ударе и повисают на страховочных тросиках...
Вот что то не могу я пока уловить зачем менять аморт, ладно бы стоил он еще бюджетно. А так как за полмотика отдайНаверное надо поездить сначала.
Действительно, про подвеску-то я забыл))) Видимо воспоминания о LT накрыли)))
Следи за шаровой и лучше всего поменяй амортизатор передний, тогда крейсер поплывет. Колдобин меньше будешь чувствовать.
Я понял что оно виснет на тросике, оно на тросике не ударится об мот так чтоб разбился зеркальный элемент.Нееет!! )) оно просто виснет на тросике и все, ты его обратно на клипсы чпок, и поехал, для этого тросики и нужны.
Карденально меняет повидение при торможении (нет клевка) при проезде ям и выбоен ( пробои и удары в руль) соответственно лучше держит дорогу. Пример: при живом амморте пробои штатного аммортизатора были такие что один раз отстегнулись оба!!! зеркала. После замены протестировал на дальней поездке и по России (клавный тестер с плохими доорогами) такой ситуации и блиско не было, вибрации на руле уменьшились и рулиться мотоцикл превосходно.
Перед 18 тыс вроде , точно не помню. С начала говоришь свой вес , амморт заказывают и приходит под тебя.Я понял что оно виснет на тросике, оно на тросике не ударится об мот так чтоб разбился зеркальный элемент.
Нет, сам корпус так сделан что зеркальный элемент в глубине корпуса и его разбить надо умудриться! У меня прошлым летом случился позер, я остановился на обочине и наклонил мот в сторону а земля под ногой все не появлялась и не появлялась и я феерично под гогот друзей рухнул. Мотоцикл лёг в первую очередь на лопух зеркала а потом уже на все остальное. В итоге, все цело кроме корпуса зеркала, он разломился на три части. Но зеркальный элемент не пострадал. Так как это было за 700 верст от Москвы , был куплен эпоксидный клей и слеплено. Я с ним еще 5 тыс км проехал таким.
Что то все пишут про замену аморта, А какой бюджет этого мероприятия?
Перед 18 тыс вроде , точно не помню. С начала говоришь свой вес , амморт заказывают и приходит под тебя.
Нет конечно!)) Я тоже с начала задал такой вопрос))) Там все рассчитано. Поговори с Сергеем из моторада, я заказывал и ставил у них. Он все доступно и популярно расскажет.Вес небольшой, 80кг. А если с пассажиром, то умножать на два чтоли?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?