Системы автоматической смазки цепи

[/QUOTEhttp://motovitrina.ru/good4913.html[/QUOTE]

Видел более компактные разветвители, этот уж слишком здоровый, на переднюю звезду не впихнуть.
 
[/QUOTEhttp://motovitrina.ru/good4913.html

Видел более компактные разветвители, этот уж слишком здоровый, на переднюю звезду не впихнуть.
это фирменный скотойлеровский, у меня такой стоял на задней звезде, других не видел...
по идее для передней звезду разветвитель не нужен, достаточно 1 сопла чтоб капало на цепь сверху по центру, знакомые на варадерах такое сами делали...
 
это фирменный скотойлеровский, у меня такой стоял на задней звезде, других не видел...
по идее для передней звезду разветвитель не нужен, достаточно 1 сопла чтоб капало на цепь сверху по центру, знакомые на варадерах такое сами делали...

Я так и сделал, капает на центр цепи, но до сальников звеньев мало масла доходит.
 
Фотку можешь показать? Как сделал?

я вот так по просто сунул трубку без всяких насадок в прорезь кожуха и стяжкой ее зафиксировал. до этого делал чтоб сверху на цепь капало, но смазывание получалась хуже, со звезды эффект лучше. в идеале бы конечно с другой стороны звезды продублировать, но там хрен подлезешь.
 
В капельнице меня прельщает другой плюс. Масло с колеса отмыть проще чем застывшую и грязную смазку.
А смазывать каждые 500 не так проблематично, особенно если учесть что тут у всех мотоциклов есть центральная подставка, позволяющая вывесить заднее колесо в любых условиях.
 
Последнее редактирование:
Какая хорошая тема.)

В треде - был!(с)

п.с.
На выфере еще, давным давно стоял скотойлер, из первых модификаций.
Работал отлично, все нравилось. Тогда я трепетно относился к всеобщей истерии "мазать цепь каждые 500, как минимум!"(с)
Нынче я на истерию забил, и потому, как правильно заметил коллега выше, баллончики - рулят.
А балончики с "сухой" смазкой, так и ваще проблем не доставляют.
Мажу очень редко. В основном после моек или сильных дождей.
 
Последнее редактирование модератором:
ситоит в систем, цепь ражавеет почемуто) надо разветвитель заколхосить)
 
Последнее редактирование:
я вот так по просто сунул трубку без всяких насадок в прорезь кожуха и стяжкой ее зафиксировал. до этого делал чтоб сверху на цепь капало, но смазывание получалась хуже, со звезды эффект лучше. в идеале бы конечно с другой стороны звезды продублировать, но там хрен подлезешь.
я протягивал до задней звезды, и то если сильно капат, то все на приемную трубу с малой звезды....потом сгорят) вообщем как на иже ездим) с дымком
 
с задним колесом постоянно что-то делаешь, то шины меняешь, то звезду, то камеру - и снимая одевая постоянно надо следить за этими трубочками. с передней нет этого гимора.
а дымок да, есть такое дело первые 5 мин.
 
Все относительно в нашем мире)) Есть плюсы и минусы.
Смазка с баллончиков и трансмиссией самотеком хороша там где нет пыли, грязи. А если каждый день есче и по грунтов очкам то это все наоборот убьет цепь. Как вы думаете грязь смешанная с маслом и смазкой что представляет) Очень хороший абразив который не слетает с цепи) и цепь убить как раз быстрее.
На Выфере замечал чем реже мажешь тем дольше ходит. А на гусе это жесть вечно куда нить залезу. Так что за 10000км смазал всего 4 раза)
И кстати в руководстве для Выфера черным по белому написано. Смазка нужна не самой цепи а уплотнительных колец ( то бишь сальников) от высыхания. А смазка заложена в цепь с завода и рассчитана на весь срок службы.
А банально каждые 500 км чистить ее это вымывание смазки. что и приведет к выходу цепи быстрее.
Статистика такова на личном опыте. кто смазывал раз в 500 менял на 20-25 тыщ у меня смазывалась редко ходила 30-40.
P.S. Но это только мое мнение. И некто не смазывает каждые 500 км сальники вилки и других) и подшипников))
А ведь тоже сальники) и работаю на сухую)
 
Последнее редактирование:
Не знаю, ребят. На своем бывшем Ляпе поставил авто смазчик, тридцать тысяч отходил, ни разу цепь не тянул. Стояло два электроклапана жигулевских, внизу краник от подачи воздуха для аквариумных рыбок и все! Цепь всегда чистая, но, правда, согласен, диск заднего всегда в масле...Посмотреть вложение 32578
 
Назад
Сверху Снизу