Синхронизация R1200GSA

Винд... Вы конечно заслуженный мотоциклист, но позвольте с вами не согласиться!
Обороты холостого хода заслонками НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! За обороты ХХ отвечает СИСТЕМА холостого хода! Когда двигатель работает на холостом ходу заслонки полностью закрыты, а тросики должны иметь свободный ход! Если я Вас правильно понял вы систему ХХ открючаете и регулируете заслонками? Если так то это не правильно! Повторяю на холостых тросики прослаблены! Свободный ход!
А синхронизация разряжения на входе в карбюратор происходит на определенных оборотах. Как раз когда система ХХ уже не работает. Можно сделать как в инструкции, а можно исходя из собственной крейсерской скорости! Но еще раз повторюсь - регулировать ХХ с помощью заслонок - ошибка!
Игорь! У вас все в порядке с холостым ходом!!! Не мучайте животное :) синхронизируйте на оборотах, но сначала добейтесь свободного хода тросиков при брошенной ручке! Если при полностью закрытой ручке газа ХХ не ровный ищите причину примерно в таком порядке:
1. свечи
2. Клапана
3. Фишка к ЭБУ и т.д
 
Последнее редактирование:
Форумчане, посоветуйте магаз в Москве где можно купить качественную силиконовую трубку диаметром 3 мм!

Есть трубка прозрачная. написано Disan J-flex u-tube 04*20 Korea Штангелем померил по внешнему 4 мм. хвостик от сверла 2.5 влезает внатяг.
Взял у корейцев при постройке автодрома в Переделкино. Они его прокладывали на датчики под асфальт. Подойдет? Сколько надо?
 
Да и два китайских манометра за 300 рублей:) не смешите обувь :) лучше фокус с трубками!
 
Винд... Вы конечно заслуженный мотоциклист, но позвольте с вами не согласиться!
Обороты холостого хода заслонками НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! За обороты ХХ отвечает СИСТЕМА холостого хода! Когда двигатель работает на холостом ходу заслонки полностью закрыты, а тросики должны иметь свободный ход! Если я Вас правильно понял вы систему ХХ открючаете и регулируете заслонками? Если так то это не правильно! Повторяю на холостых тросики прослаблены! Свободный ход!
А синхронизация разряжения на входе в карбюратор происходит на определенных оборотах. Как раз когда система ХХ уже не работает. Можно сделать как в инструкции, а можно исходя из собственной крейсерской скорости! Но еще раз повторюсь - регулировать ХХ с помощью заслонок - ошибка!

Уважаемый Георгий, я даже не упоминал о том, что ХХ надо регулировать с помощью заслонок. Я рекомендую применять помимо манометров прибор диагностики GS-911, в котором предусмотрен режим синхронизации, он заключается в том, что, в этом режиме клапан ХХ отключается и не влияет ни на заслонки, ни на разряжение в впускных трактах. При этом настройка получается более точной.
ПС. спасибо за лестную характеристику моих скромных заслуг. :)

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:28 ----------

тогда не пойму, что я делаю не так?
При холостых ровно (уровень воды), при 2000-2500 оборотах сильная рассинхронизация
вот это я имею ввиду. надо отключать клапан ХХ для точной настройки.
 
Не знаю, как другие, я отключаю при помощи GS-911. После отключения мотор Синхронизируется во всех диапазонах оборотов. Прибавка мощности ощутимая после этого.
Возможно меня сбило что ВО ВСЕХ диапазонах. Извиняюсь если что:)
Но еще ремарку .... Как только вы дали газу, т.е открыли заслонки ЭБУ должна отключать клапаны ХХ. Во Иначе на хрена они вообще? Кроме того при открытых заслонках влияние системы ХХ капля в море и ей вполне можно пренебречь. Смело можно пренебречь. Тем более в вашем распоряжении скорее не окажется профессиональный стенд с поверенными приборами способными отловить микроскопическую разницу от от этих клапонов...
 
Кароч, пасаны, делайте па инструкции! :) Я чиста па инструкции делаю.
 
Парни, не соримся;)
А читаем букварь от ХХХ

diagnostika_32538_m.jpg

diagnostika_32541_m.jpg

diagnostika_32542_m.jpg

diagnostika_32543_m.jpg

diagnostika_32544_m.jpg

diagnostika_32545_m.jpg


---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Про холостой ход
diagnostika_32546_m.jpg

diagnostika_32547_m.jpg
 
Последнее редактирование:
Парни скажите. Сегодня после зимы первый раз выехал, разогнался на мкаде до 130-140, такое ощущение, что горшки не ровно работают. Может это быть из-за бензина, простоявшего в баке, пол года или это из-за того, что официалы за два года так синхронизацию напроверяли(в рамках ТО), что все расстроилось в дрызг?
 
Такая же шляпа. Завтра на открытии докатаю несчастный выветрившийся бенз и, надеюсь, заработает ровнее. Если что, есть у наших синхронизатор или на Ильмень придётся катить? Далековато просто)

Отправлено из пространства Минковского
 
Мне выкатывать его еще 400км, проще перелить в машину. Синхронизироваться буду сам, благо есть ноутбук, а трубку с маслом найти не проблема.
 
интересно, а для водяного эта процедура так же актуальна? сам не осилю, порекомендуйте, плз, куда обратиться для наеболле качественного проведения регулировки. спс
зы: может, оно все нормально работает, но после шелковых четверок, этот двойка-оппозит как-то сильно дыр-дыр-дыр :pardon:
 
интересно, а для водяного эта процедура так же актуальна? сам не осилю, порекомендуйте, плз, куда обратиться для наеболле качественного проведения регулировки. спс
зы: может, оно все нормально работает, но после шелковых четверок, этот двойка-оппозит как-то сильно дыр-дыр-дыр :pardon:

Не актуальна
 
Сегодня немного поковырялся с мопедкой.

Синхронизацию не получилось проверить ибо масло в жидкостном измерителе еще не однородно.
Сижу и гадаю воздух выйдет сам или придется танцевать с бубном:)
unu9ere6.jpg


Пока воздух из масла выходит изучил программную часть по синхронизации.
[video=youtube;iYzHp-mSpwM]http://www.youtube.com/watch?v=iYzHp-mSpwM&feature=youtu.be[/video]

Выходит, что проверка синхорнизации должна выполняться при каждом ТО (могу заблуждаться). Сама синхронизация при прохождении ТО будет стоить 3 попугая времени.
 
Ен, залей воды и не парься.
Перед синхронизацией программа калибрует датчики ХХ, так что на холостом полюбому не всосет жидкость.
Да и чем масло то лучше? Дымить только будет.
 
Почитал про жидкостный манометр и понял, что вода лучше, поскольку на отработке чувствительность прибора ниже.
 
У спирта текучесть больше и капилярный эффект меньше. Проверено на водяных уровнях. Опять же - этанол практически везде добавляют в бензин.
 
У спирта текучесть больше и капилярный эффект меньше. Проверено на водяных уровнях. Опять же - этанол практически везде добавляют в бензин.

Здесь и воды заглаза.
Попробуй спирт если так хочется, потом напишешь, что вышло.
Но я бы нестал. Что то бензин 95 никто в трубки не льет, странно да? Взлетит нах..
 
Назад
Сверху Снизу