- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 150
- BMW
- R 1200 GS Adv
- K 1600 GTL
Винд... Вы конечно заслуженный мотоциклист, но позвольте с вами не согласиться!
Обороты холостого хода заслонками НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! За обороты ХХ отвечает СИСТЕМА холостого хода! Когда двигатель работает на холостом ходу заслонки полностью закрыты, а тросики должны иметь свободный ход! Если я Вас правильно понял вы систему ХХ открючаете и регулируете заслонками? Если так то это не правильно! Повторяю на холостых тросики прослаблены! Свободный ход!
А синхронизация разряжения на входе в карбюратор происходит на определенных оборотах. Как раз когда система ХХ уже не работает. Можно сделать как в инструкции, а можно исходя из собственной крейсерской скорости! Но еще раз повторюсь - регулировать ХХ с помощью заслонок - ошибка!
Игорь! У вас все в порядке с холостым ходом!!! Не мучайте животное синхронизируйте на оборотах, но сначала добейтесь свободного хода тросиков при брошенной ручке! Если при полностью закрытой ручке газа ХХ не ровный ищите причину примерно в таком порядке:
1. свечи
2. Клапана
3. Фишка к ЭБУ и т.д
Обороты холостого хода заслонками НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! За обороты ХХ отвечает СИСТЕМА холостого хода! Когда двигатель работает на холостом ходу заслонки полностью закрыты, а тросики должны иметь свободный ход! Если я Вас правильно понял вы систему ХХ открючаете и регулируете заслонками? Если так то это не правильно! Повторяю на холостых тросики прослаблены! Свободный ход!
А синхронизация разряжения на входе в карбюратор происходит на определенных оборотах. Как раз когда система ХХ уже не работает. Можно сделать как в инструкции, а можно исходя из собственной крейсерской скорости! Но еще раз повторюсь - регулировать ХХ с помощью заслонок - ошибка!
Игорь! У вас все в порядке с холостым ходом!!! Не мучайте животное синхронизируйте на оборотах, но сначала добейтесь свободного хода тросиков при брошенной ручке! Если при полностью закрытой ручке газа ХХ не ровный ищите причину примерно в таком порядке:
1. свечи
2. Клапана
3. Фишка к ЭБУ и т.д
Последнее редактирование: