Свист справа k1200s

Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
88
BMW
  1. K 1200 S
Коллеги привет.
КС 2007 год 17 000 пробег
Свистит справа под крышкой (сцепление?), с увеличением оборотов свист усиливается, на высоких оборотах толи пропадает толи забивается прямотоком.
На 13 000 была замена сцепления.
На КС знакомого пробег 4000 свист есть но ГОРАЗДО тише.

Как у вас работает двигатель, есть ли свист, что это может быть, чем грозит?

Ещё первую секунду (может меньше) при старте двигателя что-то гремит
 
Последнее редактирование:
Коллеги привет.
КС 2007 год 17 000 пробег
Свистит справа под крышкой (сцепление?), с увеличением оборотов свист усиливается, на высоких оборотах толи пропадает толи забивается прямотоком.
На 13 000 была замена сцепления.
На КС знакомого пробег 4000 свист есть но ГОРАЗДО тише.

Как у вас работает двигатель, есть ли свист, что это может быть, чем грозит?

Ещё первую секунду (может меньше) при старте двигателя что-то гремит
У меня тоже свистел.) На сегодня пробег около 100000км, проблем нет.
При запуске гремит на движках с натяжителями цепи моделей 2006года, возможно у вас старый.
Замените и ведро с болтами пропадет.
 
Сергей привет.
Спасибо.
А как понять старая у меня версия движка или нет.

Может ещё кто отпишется по теме ?
КС-ов то у нас много :)
 
Не немцы доробатывают все косячные детали. Появляются новые, которые можно заменить.
Болезнь ксов до 2007 года, редуктора, с 2007 го пошли доработанные вернее с 2006года. То же самое и с другими деталями и агрегатами.
 
У меня тоже свистел.) На сегодня пробег около 100000км, проблем нет.
При запуске гремит на движках с натяжителями цепи моделей 2006года, возможно у вас старый.
Замените и ведро с болтами пропадет.

серега, чета я не помню никакого свиста
или у тебя еще есть кс?
а пробег 89 тыщ, до 100 еще докатать надо :)
 
а про косячные детали - мне немцы на ТО во Франкфурте бесплатно полностью заменили сцепление !!!
видимо пробег, русские номера и наклейки на кофрах вызвали у них чувство уважения :D
 
я так понял надо вскрывать.... что там может свистеть ?
 
DEATHmoroz спасибо!
Выфер тоже на натяжитель цепи грешит, да и звук при запуске ведрообразный присутствует.
А как продиагностировать этот натяжитель?
 
DEATHmoroz спасибо!
Выфер тоже на натяжитель цепи грешит, да и звук при запуске ведрообразный присутствует.
А как продиагностировать этот натяжитель?

Да там нечего особо диагностировать. Просто есть 2 типа натяжителей (читай: старый и новый).
Первый (старый/шумный/косячный) на картинке справа:
http://i169.photobucket.com/albums/u235/scrannel/tensionerow7bywin.jpg
это штырёк + пружинка + крышка.

А второй (новый/доработанный) это штырёк + пружинка + ёмкость для масла
(там под давлением масла дожимается пружинка, и устраняется зазор)

Если на твоём мотике первый тип, лечится подкладыванием дополнительной шайбы, или заменой на новый тип:

kit number
11 31 7 717 287
 
Последнее редактирование:
главный вопрос может ли из-за него свист образовываться
 
Да там нечего особо диагностировать. Просто есть 2 типа натяжителей (читай: старый и новый).
Первый (старый/шумный/косячный) на картинке справа:
http://i169.photobucket.com/albums/u235/scrannel/tensionerow7bywin.jpg
это штырёк + пружинка + крышка.

А второй (новый/доработанный) это штырёк + пружинка + ёмкость для масла
(там под давлением масла дожимается пружинка, и устраняется зазор)

Если на твоём мотике первый тип, лечится подкладыванием дополнительной шайбы, или заменой на новый тип:

kit number
11 31 7 717 287

По выделенному расскажи подробнее плз, че за шайба, какого размера и куда?
 
По выделенному расскажи подробнее плз, че за шайба, какого размера и куда?
Шайба диаметром с пружинку толщина около 1,5мм подклаывается между пружиной и верхней крышкой, но ИМХО это временная полумера..
Лучче заказать кит обновлённого натяжителя и забыть про него нах..(y)
 
Последнее редактирование:
Ок, спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу