Всем доброго времени суток!
Мот хорош всем, но вот - то, что назрело за 6тк эксплуатации водяного RT.
Понимаю, что обе темы уже обсуждались, но для себя я так и не сделал вывода. Поэтому вновь прошу помощи.
1. Лично для меня неосвещенное покрытие при скорости больше 80 км/час просто перестает существовать. Речь даже не о дальнобое. Живу за городом и каждый день возвращаюсь затемно. Вопрос реально безопастности.
Что посоветуете делать со светом???
2. Не буду выяснять в чьих антропометрических особенностях дело: моих или мота, но при посадке с вертикальной расслабленной спиной, сидеть мне приходится, прошу прощения, яйцами на баке. И через пару сотен км речь заходит не о ЖЖ, а о ЖЯ. При этом между спиной и сидушкой 2го номера, которая, вроде как должна эту самую мою спину поддерживать, можно уместить рюкзак. Соответственно второй вопрос: что нужно менять - технику посадки или сидушку править?
Категорическое спасибо!
Мот хорош всем, но вот - то, что назрело за 6тк эксплуатации водяного RT.
Понимаю, что обе темы уже обсуждались, но для себя я так и не сделал вывода. Поэтому вновь прошу помощи.
1. Лично для меня неосвещенное покрытие при скорости больше 80 км/час просто перестает существовать. Речь даже не о дальнобое. Живу за городом и каждый день возвращаюсь затемно. Вопрос реально безопастности.
Что посоветуете делать со светом???
2. Не буду выяснять в чьих антропометрических особенностях дело: моих или мота, но при посадке с вертикальной расслабленной спиной, сидеть мне приходится, прошу прощения, яйцами на баке. И через пару сотен км речь заходит не о ЖЖ, а о ЖЯ. При этом между спиной и сидушкой 2го номера, которая, вроде как должна эту самую мою спину поддерживать, можно уместить рюкзак. Соответственно второй вопрос: что нужно менять - технику посадки или сидушку править?
Категорическое спасибо!
Последнее редактирование: