*Свет на ЛТ

я уже в паралельной теме писал про ксенон и т.д. Ксенон не освещает мокрую дорогу без разметки. Штатный, желтый свет - освещает (окрашивает) асфальт. Именно комбинация "штатный+дополнительный ксенон" обеспечивает максимально удобное освещение! Только ксенон - путь в никуда! Только штатный свет - темно.
 
я уже в паралельной теме писал про ксенон и т.д. Ксенон не освещает мокрую дорогу без разметки. Штатный, желтый свет - освещает (окрашивает) асфальт. Именно комбинация "штатный+дополнительный ксенон" обеспечивает максимально удобное освещение! Только ксенон - путь в никуда! Только штатный свет - темно.
Я вот ехал по трассе,70км с одной штатной фарой....это п...ц,не более 70км/ч.Вывод:или доп.фары или потемну не ездить.
 
По темну не ездить согласен! Но, иногда приходится, а еще по дождю иногда, да по новым дорогам без разметки.
 
я уже в паралельной теме писал про ксенон и т.д. Ксенон не освещает мокрую дорогу без разметки. Штатный, желтый свет - освещает (окрашивает) асфальт. Именно комбинация "штатный+дополнительный ксенон" обеспечивает максимально удобное освещение! Только ксенон - путь в никуда! Только штатный свет - темно.
Ксенон тоже разный бывает. Если поставить лампу 6000К, то мокрую дорогу видно не будет, А если 4300, то нормально. Есть еще и желтый 3000К.
 
Ну, давай порассуждаем. Птф у меня, с ксеноном, 5000 Кельвин. Основной, головной свет, штатный. Мне видно мокрый асфальт без разметки? Да, видно. Но, только потому, что основной, головной свет жёлтый, не более!
На всякий случай, категория "А", у меня с 1993 года, а стаж вождения ещё больше.
 
Поменял лампочки на супер пупер плюс 60% от philips. Прокатился в темноте. Стало намного лучше. Дальний совсем отлично. Старые лампочки (особенно ближний) были черные. Как будто кто то специально над горяшеий свечкой их держал.
 
Ну, давай порассуждаем. Птф у меня, с ксеноном, 5000 Кельвин. Основной, головной свет, штатный. Мне видно мокрый асфальт без разметки? Да, видно. Но, только потому, что основной, головной свет жёлтый, не более!
На всякий случай, категория "А", у меня с 1993 года, а стаж вождения ещё больше.
Ну давай порассужлаем)
Световой поток галогенки в твоей фаре 1500 люменов, на моей ксеноновой 3000 люменов. Во сколько раз моя фара отдает света больше твоей?
Мне видно мокрый асфальт? Да, видно. Потому, что ксенон 4300.
Рассуждать о том, почему на заводах во все машины ставять ксенон 4300 мы пожалуй не будем.
 
Поменял лампочки на супер пупер плюс 60% от philips. Прокатился в темноте. Стало намного лучше. Дальний совсем отлично. Старые лампочки (особенно ближний) были черные. Как будто кто то специально над горяшеий свечкой их держал.
Понятно. Надо будет и свои номиналы посмотреть. Напиши,какие лампы покупал и как их менять-геморно?
 
Тож столкнулся с проблемой освещения. В какой-то момент штатный ксенон стал светить как габарит. Ниже фотоотчет об установке линзы с биксеноном:

снял и разобрал:
Посмотреть вложение 38361
Посмотреть вложение 38362
Посмотреть вложение 38363

и вот итог:
Посмотреть вложение 38364
Посмотреть вложение 38365
Посмотреть вложение 38366

Освещение заметно улучшилось, также стоят нижние туманки HELLA XENON. Без них никак.
 
Cree XML2

А я не успел мот только забрать с транспортной, меня уже ждали: New Generation 5th Cree XML2 Led Headlight leds.
Пока только положительные эмоции, свет не корежит, светит как положено. Считаю что на сегодняшний момент если кто рассматривает LED лампы в головной свет то только "Cree XML2" т.к. они полностью повторяют размеры и расстояния до нити родной галогенки тем самым фара светит правильно. Поток 2500-3000Lm по заявлению производителя светодиода
 
Назад
Сверху Снизу