Санкт-Петербург , есть у нас клубный сервис ?

1) У них тоже не оказалось нужной приспособы, а возиться с покупкой нового или переделкой съемнка они не стали.
2) В начале общения была назнава примерная стоисость работ от 2 до 4 тысячь, но так как я посчитал, что 4 это много. Предложил привезти делаль для осмотраа и оглашения точной стоимости работа, в день приезда встретиться с Николаем не получилось (оставил делать у них на базе). И в ближайшие дни по телефону пытался узнать сколько же в итоге будет стоить ремонт (ответа о отчной стоимости не было). Дня через 3 мне позвонил мастер который сказал, редуктор готов. Я связался с Николаем, он понятное дело взял с меня по максимум. Ну далше был не самое приятное общение. Считаю, его действия не правлиьными, почему я должен покупать им инструмент? Думаю он понял, тот факт, что я не готов платить такие деньги и поставил меня в такое положение, типа работа уже выполнена, плати деньги.

- - - Добавлено - - -

Николай "Клиент согласился с вилкой, признал ее устраивающей его и передал редуктор в работу." я не согласился, а оставил вам деталь для уточнеения конечной стоимости работ (т.к изначально вы мне ответели подойдет имеющаяся оснастка или нет, ответ был таков: "я посмотрю, покручу деталь на столе и назову вам конечную стоимоть...), все время я только и слышал эту "вилку" и пытался узнать итоговую стоимость и если в стоимость работ входит оснастка, то почему она остаетсья у вас и вы в дальшейнем ей пользуетесь? В итоге работу сделали, конечную цену назвали в последний день. С ней я был не согласен, но оплатил. Мнение для себя составил и поделился данной с ситуациеей.
 
Последнее редактирование:
Гражданин, вы мягко говоря искажаете факты.
Так же вы пытаетесь вбросить на вентилятор на весь сервис в целом и на меня в частности.
Фу фу таким быть.
 
В чем искажения?
1) Сальник и редуктор привез и просил после осмотра сказать мне точную стоимость работ, это было?
2) Я постоянно писал и звонил, сцелью узнать точную стоимость ПЕРЕД началом работ (а не "вилку"). Звонил?
3) Съемник вы изготовили (за мои деньги), но не не отдали.
4) Редуктор я забрал, деньги отдал?
Про фирму и качество выполнения работ, ни чего сказать не могу т.к. еще не ездил, но навид все аккуратно.
 
По слогу видно коренного петербуржца! :p
Аж глаза кровоточат от орфографии. :dash2:

Антон, спасибо за сигнал!
Буду очень внимателен в выборе сервиса и друзьям расскажу. :рукалиццо:
 
Хвалят питерский Викимото. Сам не обращался. За что купил))
 
В Питере тоже двоечники и троечники есть:pardon:

Ни кого ни чему не призываю, описал ситуацию произошедшую со мной и отстаиваю свою точку зрения (или это запрещено?). А сарказм мне кажется тут не уместным.

- - - Добавлено - - -

Викимот, тоже слышал о нем. В следующий раз может к ним попробую, если пустят)))) Лет пять в сервисах не был, и надеюсь в ближайшее время не понадобится.
 
Ни кого ни чему не призываю, описал ситуацию произошедшую со мной и отстаиваю свою точку зрения (или это запрещено?).
А сарказм мне кажется тут не уместным.

Точка зрения в чём состоит?
Плохо сделали и много взяли?
Съёмник не отдали?
Может ты неправильно донёс техзадание -
люди решили, что тебе работу сделать надо, а тебе лишь окончательную стоимость работ узнать.
Отстаивай свою точку на здоровье. Кто же против то? ))) Только она ведь может быть ошибочной, как и моя. ;)

Когда кажется, креститься надо! (с) :cool:
 
Я думаю, что препирательство с клиентом, даже если он 200 раз не прав и суперсволочной, точно не добавит авторитета мастерам.
Формируйте наряд заказ, если вопросы по объёму работ, не стесняйтесь звонить и согласовывать каждый лишний шаг, или не проговоренное заранее действие.
Работайте на будущее ....
Удачи.
 
Ремонт редуктора тенически сложная и ответственная работа. Тем более, если это потребовало изготовления оснастки. Да еще на такое стареье, как 1100-ый). 4 т руб по сегодняшним временам - совершенно ничтожная сумма. И тем более она не стОит такого изврата, как в этой теме. Никогда не понимал людей такого размера, как ТС, не умеющих до такой степени ценить чужой труд.
Все ИМХО, ничего личного.
 
Ничего сложного там нет, ремонта как такового не было, требуется всего верстак с возможностью неподвижно зафиксировать редуктор, съемник (стоимостью около 1000 рублей), фен и понимания в какую сторону откручивать и закручивать болты. Каждый сам решает из ходя из своих финансовых возможностей, большая для него сумма или нет. Если есть люди считающим, что 4 тысячи сейчас не деньги, с удовольствием предоставлю им номер карты для перевода, владельцам 1100-х (нищебродам), не привыкшим платить по 15 тысяч за замену масла и колодок!:D
 
Тут, как почти в каждом конфликте, неправы обе стороны.
Одна сторона привыкла все делать самостоятельно и чужой труд может оценить исключительно из стоимости своего.
Вторая не сразу поняла что за клиент пришел с проблемой.

На основе этих двух вещей напрашивается вывод - Дима не просто хороший мастер, а и очень мудрый человек, сразу отказался )))))
 
Последнее редактирование:
Ничего сложного там нет, ремонта как такового не было, требуется всего верстак с возможностью неподвижно зафиксировать редуктор, съемник (стоимостью около 1000 рублей), фен и понимания в какую сторону откручивать и закручивать болты. Каждый сам решает из ходя из своих финансовых возможностей, большая для него сумма или нет. Если есть люди считающим, что 4 тысячи сейчас не деньги, с удовольствием предоставлю им номер карты для перевода, владельцам 1100-х (нищебродам), не привыкшим платить по 15 тысяч за замену масла и колодок!:D



Извините, что я вмешиваюсь в вашу Питерскую интеллектуальную беседу, читаю историю с начала, после этого комментария назрел вопрос: что мешало автору самому изготовить съемник, зафиксировать редуктор в тисках на верстаке, погреть феном и открутить-закрутить, куда надо? Или только в теории знаний много, а на практике хочется "дядя Вова, цапу крути...", по возможности бесплатно? :)
 
А что за Дима? Кто этот мудрый человек?)
Нужно было самому, теперь я знаю. Но у меня нет возможности в гараже зафиксировать редуктор и съемник стоит 1000р, Т.е нужно было напрягать знакомых искать место и съемник, по этому подумал, что за 2 тысячи то, на то и выйдет. Решил обратиться в сервис. Проблема как я ее вижу немного не в этом. Вот смотрите:
Вы: Сколько будет стоить ремонт машины?
Сервис: Ремонт будет от 50 до 100 тысяч.
Вы: А можно точнее?
Сервис: Можно, но мы должны посмотреть привозите машину.
Вы: Привезли, оставили в сервисе.
Потом тишина на какое-то время, при этом по телефону, вы все же пытаетесь узнать точную цену, но ответа нет...
Затем звонок мастера, ваша машина готова, с вас 100 тысяча рублей...

P.S: Я понимаю, что на этом форуме я новый человек, доверия ко мне и понимания моего психического и эмоционального состояния нет. Не судите по мне по этой теме, я тоже хороший. :smile:
 
Будучи хорошим и новым человеком негоже выдвигаться на форум и разбрызгивать негатив на территории позитива)))
По теме хочу сказать, что озвученная хотелка в 2000 ре симпатична, но вряд ли покрывает расходы на содержание верстака с тисками, расположенные в арендованном здании и квалифицированного оператора этих девайсов. А в противном случае вырисовывается реальный вариант убедиться в правильности фразы про кроилово и попадалово
 
Антон,Вы никогда не слышали притчу про кузнеца, к которому пришел торгаш со сломанными весами? весы врали, и купец торговал себе в минус... Кузнец взял весы в руки...посмотрел на них...взял молоточек и тюкнул один раз по какому-то рычажку...Все,говорит, готово...10 рублей платите... Торгаш,ясно дело удивленно заверещал - 10 рублей за один удар молоточком??? Это я и сам мог сделать!!! Да,ответил кузнец 10 рублей - потому что я знал,куда ударить...
И я,кстати, тот парень, который менял сальник на редукторе от Вашего мопеда..
Желаю всего нового и только хорошего!)
 
О. Я похоже нашел сервис, где перебрать редуктор.)))
 
Я обращался в Викимото. Всё достойно. Возможно недешево, но качественно. А это дорогого стоит.
 
Все, у кого есть мотоцикл BMW, обслуживают его там, где в данный момент работает Дима. Ибо руки важнее логотипа.
http://motodom.spb.ru/contacts/
Считай это клубным мотосервисом.

Ну, не все, но многие.
Сам преследую Диму по всем местам его трудовой деятельности. )))
Но это не клубный сервис, а место где хорошо чинят мотоциклы BMW.

На звание "клубного" больше подходит ********.
Паша раньше устраивал клубные мероприятия на Новый Год, Масленицу и открытие сезона.
 
Назад
Сверху Снизу