Самостоятельный ремонт вилки

Думаю что да, на них покрытие какое то,которое у меня было стерто.
 
да хоть в экзисте....
на 2005г: пыльник - 31422311986, сальник - 31422311988. экзист говорит 2 дня
на дорестайл не знаю, может там и другие ...

По этим номерам пришли сальники и бронзовые направляющие. Может что там, в экзисте напутали...

По видео - посмотрел, все понятно. За исключением: сколько он масла наливает в одно перо? Похоже что литр. И какой вязкости? И вот для чего он в перья нитки вставлял?
Есть у кого коментарии?
 
В вилку льется по 470мл. Вязкостью 10W
 
По этим номерам пришли сальники и бронзовые направляющие. Может что там, в экзисте напутали...

По видео - посмотрел, все понятно. За исключением: сколько он масла наливает в одно перо? Похоже что литр. И какой вязкости? И вот для чего он в перья нитки вставлял?
Есть у кого коментарии?

Нитка для отвода воздуха при сборке.
 
По этим номерам пришли сальники и бронзовые направляющие. Может что там, в экзисте напутали...

По видео - посмотрел, все понятно. За исключением: сколько он масла наливает в одно перо? Похоже что литр. И какой вязкости? И вот для чего он в перья нитки вставлял?
Есть у кого коментарии?
Гы сорри .... пыльник - 31422311980.
Простите засранца, попутал))) но думаю замена направляющей втулки лишней не будет)
можно и без нитки, но тогда съем пера и стравливание воздуха через винтик

- - - Добавлено - - -

оригинальное масло - 31429062158 (1л), 31427652283 (5л) и для особо запасливых 31429062593 (55л) :D
 
Последнее редактирование:
Да сальник то пришел. Пыльник теперь старый придется ставить. Масло 10-ка сильно густое. Помешаю 5 с 10 , лучше наверно будет. Хотя вязкисть в такой вилке на скорость не влияет.
 
Да сальник то пришел. Пыльник теперь старый придется ставить. Масло 10-ка сильно густое. Помешаю 5 с 10 , лучше наверно будет. Хотя вязкисть в такой вилке на скорость не влияет.
лучше дозакажи ... долго ждать?
кстати, после переборки, подвеска стала заметно жостче.
 
Последнее редактирование:
5-7 дней ожидания. Тут ты прав, лучше дозаказать.
Если не трудно, дай номер по экзисту именно на пыльник.
 
Спасибо, выручил! Буду пыльники ждать, благо пока не собираюсь никуда.
 
экзист пишет - "Ремкомплект тормозного суппорта" ))))

- - - Добавлено - - -

Спасибо, выручил! Буду пыльники ждать, благо пока не собираюсь никуда.
скорее уж извиняй за ошибку :sorry:
 
Да все у них там "не слава Богу"... Причем тут суппорт?
Вот и вышло так, что заказывал по этим номерам, вроде смотрели, вроде то что надо, а пришло не то.

- - - Добавлено - - -

Ну, направляющие тоже иногда менять надо.... Кто знает, когда их меняли последний раз.
 
Да все у них там "не слава Богу"... Причем тут суппорт?
Вот и вышло так, что заказывал по этим номерам, вроде смотрели, вроде то что надо, а пришло не то.
да не, у них все нормально, что заказали то и пришло ... это я попутал, видимо пивка попил))))
ПыСы Сообщения с номерами отредактировал, дабы на будущее ....
 
приветствую всех. Сервис меня киданул. А в других местах в том числе на ильменском могут принять только через пару недель. А я собрался на майские на мопеде, а у меня вилка течет так, что аш колесо все маслом обосрано.
Кто самостоятельно менял сальники и масло в вилке? Какие подвохи?
Почти весь пластик разобрал остался последний винтик где-то с переди по середине между фарой и стеклом. Из Нутри вижу а откручиваться как то с верху. Я понимаю нужно снять фанарики подсветки над приборкой, видимо там и есть еще какой то последний винтик, что бы приподнять пластик.
Как снимается этот фонарик?
Для снятия вилки нет необходимости снимать передний пластик.
достаточно снять боковины и панель над замком зажигания.
дальше мот на подставку, поддомкратить перед, снять крыло, колесо и т.д. и т.п. (все что будет мешать снять перья), открутить болты траверсы снять перья. Рекомендую все промыть тчательно бензином, там много г- на скапливается. У себя менял и внутренности вилки (бронзовые и пластиковые втулки). Заодно проверить отверстие под шаровую в рычаге, если стало овалом то менять рычаг или ставить конусную втулку.
 
Для снятия вилки нет необходимости снимать передний пластик.
достаточно снять боковины и панель над замком зажигания.
дальше мот на подставку, поддомкратить перед, снять крыло, колесо и т.д. и т.п. (все что будет мешать снять перья), открутить болты траверсы снять перья. Рекомендую все промыть тчательно бензином, там много г- на скапливается. У себя менял и внутренности вилки (бронзовые и пластиковые втулки). Заодно проверить отверстие под шаровую в рычаге, если стало овалом то менять рычаг или ставить конусную втулку.
собственно вилку можно и не снимать)))
овал заварить и проточить новое отверстие)))
 
Мне кажется конусная втулка один из лучших вариантов.
Но необходим инструмент и надо изготовить сами втулки.
для тех кто не знает при разбитом отверстии в рычаге ломается палец шаровой и Ваша поездка превращается в "увлекательное" путешествие на малой скорости с объездом всех ям.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу