Самодельная защита масл.радиатора RT

Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
1,057
Имя
Алексей
Вот такую сетку вырезал за 40минут, бюджет 100р
 
Молодца!!! А где такую сеточку присмотреть можно?
 
А ЗАЧЕМ?????!!!!
Одно из двух, или ты собрался покорять северный (южный) плюс, или это выставочный (не для езды) мотоцикл.

1. Этой сеточкой ты примерно в два раза уменьшил сечение воздухозаборника (просечки обычно имеют соотношение отверстий к площади металла как 50х50).
2. Каждое отверстие при прохождении через него воздуха будет создавать серьезное сопротивление, а сопротивление имеет квадратичную зависимость от скорости, так что даже при средней скорости эта сеточка вообще перестанет пропускать воздух.
3. Масляный радиатор, если я не ошибаюсь, стальной, и если есть предмет который его может повредить, то и эту сеточку он сметет.
4. Немецкие инженеры не самые глупые на земле, а даже совсем наоборот и поэтому не надо лезть в их инженерные решения. Для самовыражения, есть доп. лампочки и наклейки. Но помнить, что любое неверное движение с тюнингом BMW, превращает его в Ковровец.


PS
Не хотел никого обидеть, только мое ИХМО, по роду занятий связан с аэродинамикой поэтому подобные решения как серпом по ..... .
Из личного опыта, я на нем (на радиаторе) кроме насекомых никого не встречал, моется Karcher(ом) с двух проходов.
 
Ага. ЧОрный
 

:smile:
Никаких обид, не знаю как другие сетки, может они и не пропускают воздух, но ту что поставил, работает как раз от насекомых и средней фракции - проверено!

Такая сетка стояла перед куллером на "гонке" и все работало не один год пирометр в помощь

Ничего не скажу за немецких инжинеров, но как же это ?!
http://www.touratech-usa.com/Store/PN-047-0122/Oil-Cooler-Guard-BMW-R1200RT-2010-on

Да, интересно посмотреть сетку в аэродинамической трубе ))

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Молодца!!! А где такую сеточку присмотреть можно?
Обычная алюминиевая сетка для решеток и бамперов, продается в магазине автозапчастей...

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Пусть лучше сетка не пропустит 30% воздуха, чем его 60% забьет насекомыми или пробьет камешком )))

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Вот еще немцы и не только не глупые
http://www.google.ru/search?q=r1200...&biw=1024&bih=690&sei=8D82UZriJ4XHswa3gIG4Dg#

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Как бы имхо )))
 
Последнее редактирование:


Им пофигу, им надо продать, чайников везде хватает, ведь на заводе BMW токую фигню не ставят.

Есть законы физики и их, к сожалению, не отменить, даже если эта хрень продается в магазине и на ней написано, что именно на неё эти законы не распространяются.

Я так резко отреагировал, еще раз извиняюсь, оттого что есть заблуждения безобидные, а есть от которых аж коробит.

Относительно насекомых: если рассматривать мелких насекомых, то без сетки 99% пролетит сквозь радиатор, а если будет сетка, то они ее забьют полностью, а крупные твари забьют в любом случае. Кстати, вот с сетки их будет смыть труднее чем с радиатора.


Как раз наоборот, если мотоцикл стоит на месте, то за счет малой скорости конвекции воздуха от радиатора сетка большого вреда не нанесет. А вот при движении она будет пропускать, наверное, от 30% и ниже. При этом надо учесть, что масленое охлаждение охватывает камеру сгорания и выпускные клапана. И вот здесь я не понимаю, ради каких целей наносить такой существенный урон двигателю, который конечно выживет, но проработает в три раза меньше и будет жрать масло.
Ведь не зря у BMW есть еще доп.комплектация вентилятором этого радиатора, для полицейских мотоциклов, значит он рассчитан тютелька в тютельку и не лишнем будет его еще лучше обдувать, а не затыкать сеткой.

PS
Обычно, корнем заблуждения является предубеждение, что если это сетка и в ней видимые дырочки, то воздух через неё пройдет, а оно те так совсем ardon:
 
Последнее редактирование:
т.е по вашему выходит, что при установке сетки температура масла должна подняться?! - не соглашуся
дело в том, что насекомые и фракция забивают соты радиатора, что и ведет к перегреву...
Насекомые легче смываются с сетки, поверьте так как был опыт с ней и без...
По вашему не стоит покупать никакой афтамаркет (защиты гбц, поддона, и т.д) ?)) - такую фигню на заводе не ставят ...
Еще раз повторю, что сетки стояли на многих стрит и драг авто, все системы работали исправно
 
Последнее редактирование:
Безусловно масло будет перегреваться.
Я отъездил на R1200R и на R1200RT но не разу не имел проблем с радиатором и с его мойкой.


Если транспортное средство участвует в ралли то защита поддона необходима, в иных случаях лучше пройти еще один курс водительского мастерства.


Я не знаю что такое драг авто, я более 20 лет езжу преимущественно на BMW, хотя в семье было много всяких дристопалов, но сеточек не встречал.

А главное я не хочу ничего навязывать, и даже доказывать, хочешь сеточку - ставь.

PS
Я просто хотел предостеречь опираясь на богатый жизненный опыт, и на те знания в которых я профессионал.
 
Последнее редактирование:
Не силен в вопросах аэродинамики, но как это, через радиатор воздух проходит а вот через сетку нет???

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Тоже не хочу ничего доказывать, просто хочется разобраться. Поделитесь пожалуйста вашим профессионализмом в этой области, расскажите, дайте ссылку где почитать, посмотреть...
Дуги снимаю завтра и в автошколу, брызговики тож - по грязи больше не езжу...))))
Стекло выше ставить не буду, родился высоким - ххх не для тебя ...))))

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Никакого афтамаркета - все за чаем !))
 
В прошлом году в меня, вернее в мой масляный радиатор, прилетел шершень и погнул своей тушкой пластины. Урона особого нет, но неприятно. Задумался над защитой от Вундера. От насекомых наверное смысла нет ставить, они действительно смываются как "с добрым утром". А вот от камешков наверное надо. Если таковы суровые условия эксплуатации. Посмотрел на радиаторы (а их у меня спереди 3 шт.) своего автомобиля , после 4-х лет эксплуатации ни одной вмятины. Вот думаю нужна ли защита...?
 

Именно так! Конечно под формулировкой не проходит, подразумевая не полный ноль, а на столько значительное снижение расхода воздуха по отношению к открытому сечению, что это уже можно принять на ноль. Количество проходящего через сетку воздуха будет определяться тем давлением которое образуется перед ней и сечением отверстия, даже если сечение сетки будет равно сечению ячеек радиатора, все равно она создаст сопротивление воздуху и через радиатор пройдет меньше воздуха. Физика ..... ardon:

В расчете теплосъема с поверхности радиатора участвуют величины: объем воздуха, его скорость и разница температур (воздуха по отношению к поверхности радиатора), поэтому любое сопротивление на пути воздуха через радиатор ведет к ухудшению теплосъема.
 

думаю не стоит, следующий шершень в 2017 полетит ...))
 

Ты этой сеточкой нанесешь урон больше, чем все встреченные тобой шмели и камушки вместе взятые. Ведь шмель или камушек заглушит (в худшем варианте) 1-2 ячейки и то может быть, а сеткой ты сразу и наверняка глушишь весь радиатор на 70%
 

Вот это уже объективно соглашуся, что поставив сетку создал препятствие движению воздуха, но не критично ... Имхо

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------


Раз уж так, тогда пожалуйста пусть вас не затруднит, произвести расчет, на сколько в среднем поднимется t масла при закрытии 70% площади радиатора ???
 
Конечно не критично, конечно это не сразу вылезет, но НАХРЕНА своими руками губить свой мотоцикл, НЕ ПОНИМАЮ!!!


Вряд ли есть возможность изыскать все данные для расчетов, но завтра на работе посчитаю в какой зависимости эти величины.
 
Последнее редактирование:
Можно рассчитать площадь сетки и создаваемое сопротивление ?

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

Площадь сетки 30:70? Откуда такие данные?

---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

В моем случае, t масла максимум увеличится на 0.5 -2 градуса, что не считаю критической темп
 

Я не буду себе на ночь голову забивать расчетами, завтра на работе прикину.
Просечка (так называется твоя сетка) имеет соотношение, примерно, 50х50, но когда через нее продуваешь воздух, начиная 2-3 м/с она начинает зверски сопротивляться.

Температура масла 120-150 градусов, так что 0,5-2 градуса это вообще не колебания, а вот если она после сетки всегда будет 150-170, вот это не совсем хорошо.
 
Последнее редактирование:
:flag_of_truce:
Доводы Михаила звучат очень убедительно, но тогда нахрена такие конторы как туратек и вундерлих её делают?




Подписался на тему.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

К стати на GS с такими же движками ставят железо.



 

Эта защита ставиться впритык к радиатору и объективно перекрывает поток воздуха. Сетка от Вундера вроде как предпочтительнее.
но тогда нахрена такие конторы как туратек и вундерлих её делают?
Бизнесом это зовётся))) У обеих фирм есть масса откровенно нелепого тунинха. ИМХО.