- Регистрация
- 13 Июл 2016
- Сообщения
- 1,462
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1200 GS Adv LC
Короче, я заказал этот http://www.mscmoto.com/bmw-gs-800-f-08-15
32 рубля с доставкой вышло. Там какой-то налог вычитается из цены на сайте при доставке в Россию. Производство - Австралия. Как придет и поставлю - слабаю отчет).
Могу продать, если кому охота поэкспериментировать, за 100 долларов)).
П.С. Установка довольно гемморойная. Пришлось купить фирменную биту для снятия замка зажигания, сточить 3 мм пластика вокруг замка зажигания, чтобы кронштейн демпфера поместился и пластик вставал на мотик нормально. Еще слегка подточил штифт на самом кронштейне, ибо сначала он цеплял за корпус демпфера.
Я не шучу и это не предположение. Это прям уверенное заявление.Только почему то в ралли грузики не используют, а используют демпферы. Из чего я лично заключаю, что ваше предложение не вполне компетентно. Вероятно, вы шутите.
Господа.
Есть охрененное изобретение, заменяющее штоковые и роторные демпферы. Причем работающее в 9,8 раза лучше чем вышеозначенные.
Представляет собой грузики на торцах руля. Или любая дополнительная масса подальше от центра вращения.
...
Отдаю недорого, почти даром.
...
Деньги перечислять не мне, а потомкам Исаака Ньютона.
Комплект демпфера, который предложен выше по ссылке в транспортной упаковке весит 1,5 килограмма. Так то точно больше килограмма без упаковки. А вибрации двигателя ну вообще никак не связаны с грузиками на руле.Исаак ньютон как бы отвечает вам, что для того, чтобы грузики начали как-то работать против шимми/воблинга, нужно сделать их примерно весом в килограмм или более.
Вы путаете вибрацию (двигателя по большей части), против которой придуманы и успешно работают грузики, с рысканьем (переднего колеса), против которого придуманы и успешно работают рулевые демпферы.
при этом рулевые демпферы не помогают при высокочастотной вибрации, а грузики - при низкочастотной (рыскании).
Но адаптация (перевод) во многом неправильная. Есть грубые ошибки.
:smile:Про грузики руля забыли?
Можно маленькое видео, того кто тут валит 140 по грунтовке с чемоданами?
Отчет писать не буду. Кратко: говно. Поставил сабж, проехал по трассе до Вологды, ох...ел. Мотик субъективно стал плохо рулиться, "залипает" в колеях на асфальте, плохо входит в поворот. Усилие демпфирования стояло минимальное. В Вологде снял устройство и дальше с удовольствием проехал до Вайда-Губы и Нордкаппа.
Настоятельно НЕ рекомендую.
П.С. Установка довольно гемморойная. Пришлось купить фирменную биту для снятия замка зажигания, сточить 3 мм пластика вокруг замка зажигания, чтобы кронштейн демпфера поместился и пластик вставал на мотик нормально. Еще слегка подточил штифт на самом кронштейне, ибо сначала он цеплял за корпус демпфера.
Я не шучу и это не предположение. Это прям уверенное заявление.
Да и при чем тут ралли?!. В ралли и треке используют то, что предложено механиками. А еще чтоб было дорого и компактно.
Здесь речь о работоспособности когда недорого и не компактно.
Только образец
. iPhone .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?