Рулевой демпфер.

При проколе колеса переднего попал в такой расколбас, выкинуло на встречу, но справился и удержал мот.

. Redmi Note 3 .
 

Отчет писать не буду. Кратко: говно. Поставил сабж, проехал по трассе до Вологды, ох...ел. Мотик субъективно стал плохо рулиться, "залипает" в колеях на асфальте, плохо входит в поворот. Усилие демпфирования стояло минимальное. В Вологде снял устройство и дальше с удовольствием проехал до Вайда-Губы и Нордкаппа.
Настоятельно НЕ рекомендую.


П.С. Установка довольно гемморойная. Пришлось купить фирменную биту для снятия замка зажигания, сточить 3 мм пластика вокруг замка зажигания, чтобы кронштейн демпфера поместился и пластик вставал на мотик нормально. Еще слегка подточил штифт на самом кронштейне, ибо сначала он цеплял за корпус демпфера.
 
Последнее редактирование:

я бы забрал.
 
Господа.
Есть охрененное изобретение, заменяющее штоковые и роторные демпферы. Причем работающее в 9,8 раза лучше чем вышеозначенные.
Представляет собой грузики на торцах руля. Или любая дополнительная масса подальше от центра вращения.
...
Отдаю недорого, почти даром.
...
Деньги перечислять не мне, а потомкам Исаака Ньютона.
 
Только почему то в ралли грузики не используют, а используют демпферы. Из чего я лично заключаю, что ваше предложение не вполне компетентно. Вероятно, вы шутите.
 
Исаак ньютон как бы отвечает вам, что для того, чтобы грузики начали как-то работать против шимми/воблинга, нужно сделать их примерно весом в килограмм или более.
Вы путаете вибрацию (двигателя по большей части), против которой придуманы и успешно работают грузики, с рысканьем (переднего колеса), против которого придуманы и успешно работают рулевые демпферы.
при этом рулевые демпферы не помогают при высокочастотной вибрации, а грузики - при низкочастотной (рыскании).
 
Я не шучу и это не предположение. Это прям уверенное заявление.
Да и при чем тут ралли?!. В ралли и треке используют то, что предложено механиками. А еще чтоб было дорого и компактно.
Здесь речь о работоспособности когда недорого и не компактно.
 

Прям вечер откровений

А про способы похудения будет?
 
Комплект демпфера, который предложен выше по ссылке в транспортной упаковке весит 1,5 килограмма. Так то точно больше килограмма без упаковки. А вибрации двигателя ну вообще никак не связаны с грузиками на руле.
...
С фигов лия это взял?
Отсюда.
Конкретное место - см. формулу частоты воблинга.
Похоже, что это адаптация отсюда.
Но адаптация (перевод) во многом неправильная. Есть грубые ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
А чего спорить с теми, что путает шимми и флаттер?
 
Можно маленькое видео, того кто тут валит 140 по грунтовке с чемоданами?

пожалуйста)
https://www.youtube.com/channel/UCyODzfxOeWbXtt8Ndwtdt6w

- - - Добавлено - - -


если актуально, я бы забрал... объективно надо)

- - - Добавлено - - -


Серега, выдыхаЙ))))
хватает больных (в хорошем смысле) кто гоняет на 800ке в любительских ралли))) и ЭТО ХОРОШО!!!
а там демпыер и правда нужен, я отвечаю)))

- - - Добавлено - - -

2 Хулюган: сезон как бы закончился... давай обсудим подход к изготовлению крепления на 800ку...
тебе нужен образец и мопед для эксперементов?
 
Только образец


. iPhone .
 
Не вопрос, отправлю на производство


. iPhone .
 
сезон новогодних подарочков открытЪ!!!)))
есть что покрутить в гараже)))


Отдельное спасибо Swan, уверен что мне это пригодитЦа)))
 
Делать будем? Я просто свой снял и готов отправить для обмера на чпу.


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Я сейчас заказал кронштейн такой, как на фото выше с демпфером РаллеМото. Тот, что ставиться под руль и на который крепиться собственно демпфер. Только у меня высота не 25, а 30мм.
Если мне изготовят, то часть задачи будет решена у вас - подрулевой кронштейн будет в наличии.


. iPhone .