Рулевой демпфер.

Scotts- это скопированный на 100% ёлинз.

ну копия это прямо както сказано уничижительно )) были партнерами, у елинса был какойто патент, потом разошлись http://www.superstreetbike.com/features/scotts-performance-shakedown
щас все же принято, что елинс - это штоковый демпфер, совсем иной конструкции.
а так да, скотс был елинсом
Scotts%20damper%20Ohlins.JPG
 
Вот, "настоящая копия" )) https://ru.aliexpress.com/item/Moto...lgo_pvid=1820a147-d2ca-4ed0-9023-f0d697c2459e
Посмотреть вложение 59643 Посмотреть вложение 59644 Посмотреть вложение 59645
стоит в 3 раза дешевле оригинала. Вот только монтажный кит для BMW не нашел. Ну как вариант купить оригинальный.
Посмотреть вложение 59647
. SM-T311 .
 
Последнее редактирование:
еще бы китайцы внутрянку показали
 
Написано универсальный, значит и воздушного GSA должен подойти?
 
Ох, смотрел я на него, но, учитывая важность узла, не стал бы рисковать. Кому интересно, болтается такой уже месяц на Авито без монтажного комплекта за 4000. Ехал уже покупать, как узнал, что ali, передумал сразу.

. GINZZU RS7D .
 
Штоковый демпфер, вроде должен быть надёжнее роторного.
...или ошибаюсь?
 
Штоковый демпфер, вроде должен быть надёжнее роторного.
...или ошибаюсь?


При отсутствии явных минусов у роторных систем есть три ощутимых преимущества. Первое – значительно более широкий спектр регулировок. Второе – они компактнее и удобнее для установки (при наличии правильного адаптера). И третье – роторные демпферы не так сильно страдают при падениях, как поршневые. (с)
 
При отсутствии явных минусов у роторных систем есть три ощутимых преимущества. Первое – значительно более широкий спектр регулировок. Второе – они компактнее и удобнее для установки (при наличии правильного адаптера). И третье – роторные демпферы не так сильно страдают при падениях, как поршневые. (с)
Но! Обычно имеют околонулевой люфт.
 
Да. Читаю.
Вот и спрашиваю совета, т.к. мнений много, а отзывов пользователей, мало.
Честно говоря, склоняюсь в пользу штока, т.к. чем проще система - тем надёжнее.
 
еще бы китайцы внутрянку показали
один в один ёлинз, разбирал его, или похожий.

- - - Добавлено - - -

Написано универсальный, значит и воздушного GSA должен подойти?
подойдет, только нужен комплект для установки.

- - - Добавлено - - -

Ох, смотрел я на него, но, учитывая важность узла, не стал бы рисковать. Кому интересно, болтается такой уже месяц на Авито без монтажного комплекта за 4000. Ехал уже покупать, как узнал, что ali, передумал сразу.

. GINZZU RS7D .
нормально работает два сезона, претензий нет

- - - Добавлено - - -

При отсутствии явных минусов у роторных систем есть три ощутимых преимущества. Первое – значительно более широкий спектр регулировок. Второе – они компактнее и удобнее для установки (при наличии правильного адаптера). И третье – роторные демпферы не так сильно страдают при падениях, как поршневые. (с)
я бы добавил бы еще что они меньше подвержены внешнему воздействию окружающей среды в виде воды, грязи и т.д.

- - - Добавлено - - -

Но! Обычно имеют околонулевой люфт.
Олег, он незначителен, в принципе не мешает, если не знать то даже и не заметишь этого, кто хочет попробовать , приезжайте пробуйте.
 
Если не трудно, поставьте, пожалуйста, фото роторного демпфера, установленного на GSA.
Очень любопытно. Мне не понятно куда крепится шток или как он называется....ну который неподвижный, за что рычаг цепляется....:pardon: Как мог объяснил...
 
Тему мою посмотри, там все есть


. iPhone .
 
- - - Добавлено - - -

Тему мою посмотри, там все есть


. iPhone .


Спасибо. Посмотрел.
....но мне самому так не сделать. Если только Вас просить.
Проще, как показалось, поставить штоковый. Туратеч , например.
 
- - - Добавлено - - -




Спасибо. Посмотрел.
....но мне самому так не сделать. Если только Вас просить.
Проще, как показалось, поставить штоковый. Туратеч , например.

Что мешает обратиться к Хулюгану? Для изготовления!
 
Назад
Сверху Снизу