- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 3,690
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS Adv
- Мотоцикл
- KTM
Всерьёз задумался о приобретении данного девайса после того как мой дружище "разложился" на 100кмч в результате воблинга. По темноте въехал в кромку асфальта в зоне ремонта дороги. Слава богу, без последствий для здоровья. Изучив по верхам тему, склоняюсь к роторному демпферу типа охлинс или gpr. Интересует реальный опыт эксплуатации в разных условиях. Город-трасса-грунт. И разные скоростные режимы. Как обслуживать? Есть ли " подводные камни"? Поделитесь мнением.
Андрей,как тебе писали выше, и многие правильно, что во первых на воздушнике демпфер действительно особо не нужен.
Хотя польза безусловно есть. Если ставить, то ставь хороший. Тот что на фото ещё делают америкосы под брендом Scots (снаружи и внутри всё как у Ёлинз).
Я ставил именно такой демпфер на эндурик ктм, там он мне действительно помогает. Основной смысл его работы это гасить боковые удары по переднему колесу, которые выбивают руль, либо помогать убирать воблинг на высоких скоростях. Т.е. в твоём случае острой необходимости на воздушнике нет, но если денег не жалко
, то хуже не будет.
п.с. Сам демпфер универсальный, ставиться на любой мотоцикл, а вот крепления на каждую модель разные