Рулевой демпфер для r1200gsa нужен совет

Всерьёз задумался о приобретении данного девайса после того как мой дружище "разложился" на 100кмч в результате воблинга. По темноте въехал в кромку асфальта в зоне ремонта дороги. Слава богу, без последствий для здоровья. Изучив по верхам тему, склоняюсь к роторному демпферу типа охлинс или gpr. Интересует реальный опыт эксплуатации в разных условиях. Город-трасса-грунт. И разные скоростные режимы. Как обслуживать? Есть ли " подводные камни"? Поделитесь мнением.
f25a43af54ab03d788c569a743b010f4.jpg

Андрей,как тебе писали выше, и многие правильно, что во первых на воздушнике демпфер действительно особо не нужен.
Хотя польза безусловно есть. Если ставить, то ставь хороший. Тот что на фото ещё делают америкосы под брендом Scots (снаружи и внутри всё как у Ёлинз).

Я ставил именно такой демпфер на эндурик ктм, там он мне действительно помогает. Основной смысл его работы это гасить боковые удары по переднему колесу, которые выбивают руль, либо помогать убирать воблинг на высоких скоростях. Т.е. в твоём случае острой необходимости на воздушнике нет, но если денег не жалко
, то хуже не будет.
п.с. Сам демпфер универсальный, ставиться на любой мотоцикл, а вот крепления на каждую модель разные :)
 
Что купил, колись)) у меня воздушник 13годв гса. Ищу именно роторный. Штоковый для турэндуро выглядит неуверенно.

Купил GPR роторный. У меня воздушный "гусь" 10 года.

Ставить буду на Ильменском
 
Андрей,как тебе писали выше, и многие правильно, что во первых на воздушнике демпфер действительно особо не нужен.
Хотя польза безусловно есть. Если ставить, то ставь хороший. Тот что на фото ещё делают америкосы под брендом Scots (снаружи и внутри всё как у Ёлинз).

Я ставил именно такой демпфер на эндурик ктм, там он мне действительно помогает. Основной смысл его работы это гасить боковые удары по переднему колесу, которые выбивают руль, либо помогать убирать воблинг на высоких скоростях. Т.е. в твоём случае острой необходимости на воздушнике нет, но если денег не жалко
, то хуже не будет.
п.с. Сам демпфер универсальный, ставиться на любой мотоцикл, а вот крепления на каждую модель разные :)
Илья, спасибо! Учитывая, что вы занимаетесь ohlins, можно через вас заказать?
 
Добрый день. Подскажите плз, воздушный гса 2007. Когда идешь полностью груженый о трех кофрах, на 170км/ч+ начинается легкий воблинг. Лечится только закрытием газа. Это у всех так или только у меня?
 
Добрый день. Подскажите плз, воздушный гса 2007. Когда идешь полностью груженый о трех кофрах, на 170км/ч+ начинается легкий воблинг. Лечится только закрытием газа. Это у всех так или только у меня?
Еса в каком положении стоит? Резина какая? Колеса ровные? Балансировка?
 
Есы нет. Резина новая, только поменяна и отбалансирована. На станке биений не отмечено.
 
Добрый день. Подскажите плз, воздушный гса 2007. Когда идешь полностью груженый о трех кофрах, на 170км/ч+ начинается легкий воблинг. Лечится только закрытием газа. Это у всех так или только у меня?

ну для воздушника 170....многовато....он же как кирпич....малость должно все таки колбасить
 
2011 года как трамвай по рельсам шпарил, проверял, не далее как в выходные на слет, правда демпфер был чутка поджат.
 
в этом году по пути на мотобухту где то в карелии на хорошем прямике тоже схватил хороший вобблинг
гусь 2005
мот груженый
резина anakee wild
она сразу делает руль "пустым" и легким и поворачиваемость как бы избыточная - мот легко "падает" в поворот
давка была 2.5 х 2.9
после разгона "в пол" на пятой передаче начался резко вобблинг при отсечке оборотов
секунд 5 мотало сантиметров по 10 на концах руля
напарник ехал сзади - подумал что все - пипец щас будет
хватило ума - где то читал - воткнуть шестую - газ в пол и расслабить руки переместившись назад
затем плавно сбросил газ - успокоилось

вчера ехал по м4 с байкшоу уже на пилоте спереди и третьей анаки сзади
пробовал повторить ситуацию - абсолютно никакого намека на вобблинг

думаю предпосылки для сухого гуся - скорость выше 160, резина- шашки, груженый центр кофр , высокое давление и полный бак бенза - у мото увеличивается момент инерции вокруг вертикальной оси вращения плюс фиговый держак грязевой резины

пс проехал я на гусе 80 тыс км - было всего один раз и жестко
 
Последнее редактирование:
ну для воздушника 170....многовато....он же как кирпич....малость должно все таки колбасить
Вот ниразу не колбасило. Ни с полной загрузкой ни пустой. На полном газу и даже под горку. Ниразу. Вот даже и не знаю теперь...
Кстати про резину не зря спросил: может у товарища шашки?
 
Вот ниразу не колбасило. Ни с полной загрузкой ни пустой. На полном газу и даже под горку. Ниразу. Вот даже и не знаю теперь...
Кстати про резину не зря спросил: может у товарища шашки?

на водянке я (сзади шашки) шпарил и под 190)))) никакого воблинга
 
важно начие шашек именно на передке
зад - пофиг
 
Не , шашек нет. Анакей 3((
 
Назад
Сверху Снизу