Рулевой демпфер для r1200gsa нужен совет

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всерьёз задумался о приобретении данного девайса после того как мой дружище "разложился" на 100кмч в результате воблинга. По темноте въехал в кромку асфальта в зоне ремонта дороги. Слава богу, без последствий для здоровья. Изучив по верхам тему, склоняюсь к роторному демпферу типа охлинс или gpr. Интересует реальный опыт эксплуатации в разных условиях. Город-трасса-грунт. И разные скоростные режимы. Как обслуживать? Есть ли " подводные камни"? Поделитесь мнением.
f25a43af54ab03d788c569a743b010f4.jpg
 
А Вы уверены что отсутствие данного девайса привело к такому результату?
 
А Вы уверены что отсутствие данного девайса привело к такому результату?
Именно потому что я не знаю ответа на данный вопрос, интересуюсь. Никто не отменял законы физики, но если есть возможность уменьшить риск хотя бы на 15%, то приобретение данного устройства имеет смысл.
 
Я тоже наезжал на кромку асфальта под очень маленьким углом - тоже словил дикий воблинг, но удержался чудом. Мое внутреннее убеждение состоит в том, что демпфер как раз решает такие проблемы.
Вот еще вариант: http://www.mscmoto.com/bmw-gs-1200-air-08-13

- - - Добавлено - - -

Обслуживать никак, он имеет большой срок службы. При покупке девайса у нормального производителя проблем с установкой возникнуть не должно, соответственно, никаких подводных камней.
 
Все просто, кто понял тот поймёт.
 
Я, наверно, тупой, но на колясоче не пригодился. Думаю на колясоче он вообще замерзнит:)
 
Я, наверно, тупой, но на колясоче не пригодился. Думаю на колясоче он вообще замерзнит:)
Я наверное тупой, но мне кажется, с коляской воблинг значительно менее выражен!))
 
Сейчас в плотную занимаюсь разработкой комплекта для гуся 1200, мог бы купить готовый но мне так неинтересно.
 
На трех спортбайках был роторный gpr. На двух штоковой йолинз. Штоковый лучше настраивается. Роторный проще в установке, если конструкция изначально не предусматривает демпфера. Если денег не жалко, то ставить! Правда на воздушном гусе я не понимаю зачем он:))) переднее колесо редко отрывается от земли;)
 
Гусь сам по себе стабилен и не подвержен воблингу. Поколбасит и отпустит..главное не вцепляется
 
Последнее редактирование:
На трех спортбайках был роторный gpr. На двух штоковой йолинз. Штоковый лучше настраивается. Роторный проще в установке, если конструкция изначально не предусматривает демпфера. Если денег не жалко, то ставить! Правда на воздушном гусе я не понимаю зачем он:))) переднее колесо редко отрывается от земли;)
Круто, спасибо. Первый конструктивный комментарий!
 
На трех спортбайках был роторный gpr. На двух штоковой йолинз. Штоковый лучше настраивается. Роторный проще в установке, если конструкция изначально не предусматривает демпфера. Если денег не жалко, то ставить! Правда на воздушном гусе я не понимаю зачем он:))) переднее колесо редко отрывается от земли;)
А зачем тогда они его вкорячили на водянке? Я считаю лишним он не будет это точно.
 
А зачем тогда они его вкорячили на водянке? Я считаю лишним он не будет это точно.

Водянка козлит слегка(тк едет лучше). А Гуся часто покупают как первый или второй мот в жизни. Это логично, что воткнули.
 
Поставил Гиперпро, во всех режимах LC ADV стал лучше, даже езда в междурядье. Штатный полное говно.

. D6633 .
 
Уже купил себе аналогичный девайс-буду ставить зимой. Причины следующие:

1) Приезде вне асфальта сильно спасает при попадании на песчаные "окна" на грейдере.
2) Вообще по песку веселее ехать с демпфером.
3) Однажды вынесло на гравийную обочину на скорости около 100. Поскольку тормозил передним-поймал вобблинг. Пока соображал-ушел в кювет без последствий (Магадан свидетель). Был бы демпфер-сохранил бы управление, полагаю.
 
Уже купил себе аналогичный девайс-буду ставить зимой. Причины следующие:

1) Приезде вне асфальта сильно спасает при попадании на песчаные "окна" на грейдере.
2) Вообще по песку веселее ехать с демпфером.
3) Однажды вынесло на гравийную обочину на скорости около 100. Поскольку тормозил передним-поймал вобблинг. Пока соображал-ушел в кювет без последствий (Магадан свидетель). Был бы демпфер-сохранил бы управление, полагаю.
Что купил, колись)) у меня воздушник 13годв гса. Ищу именно роторный. Штоковый для турэндуро выглядит неуверенно.
 
Обслуживать никак, он имеет большой срок службы.
Не совсем так (хотя наверное бывают и необслуживаемые, - как знать), - вот ролик о том:
[video=youtube;J5mxkwOTqfY]https://www.youtube.com/watch?v=J5mxkwOTqfY[/video]
 
Назад
Сверху Снизу