Речку в брод на адвенчере

Дима, понятно, что вода должна испарится сама собой - то о чем ты говоришь. Вопрос, сколько воды и насколько это повредит двигатель, ведь смазывающие свойства эмульсии совсем другие. Миша предлагает делать эту процедуру (выпаривание) несколько раз, тем самым вымывая эмульсию уже очищенным маслом. Да, есть проблема с фильтром, но он тоже немного вымоется, со временем. Некоторые ребята ставят металлические фильтры, сэшэашные, вроде.

Конечно, это хуже, чем заменить масло и фильтр. Но в поле....
 
Читал отчетик о поездки джипа на Рыбачий, так там людям после бродов пришлось выпаривать масло автоматической коробки...
так что это действенный способ, если рядом нет заряженного, соляркой и машинным маслом, ведровера
 
Как раз в новых гусях сапун на редукторе есть, есть и на коробке.
Про коробку не скажу, а фотку сапуна редуктора, последних годов выпусков, хотелось бы увидеть...

Раньше (5, 6, 7 года) сапун ставился под позицией №8



А с 8-го года его не стало (проследил по каталогу деталей).
 
Последнее редактирование:

Далее до 11-го я тоже не встречал сапуна на редукторе, в 12 его вернули, ниже фото моего GS

Посмотреть вложение 9190


Bo, у Nemo тоже есть
 
Последнее редактирование:
Ха, точно, в 12 году его снова вернули
 
Вот как надо творить, когда заедешь на Кольский полуостров )


Взято отсендова

А это вторая итэрация колхоза

 
Последнее редактирование:
Мне кажется это защитные дуги под березу
 
Эта рогулька предназначена для защиты топливных шлангов.