- Регистрация
- 28 Мар 2011
- Сообщения
- 357
- Имя
- Игорь
- BMW
- R 1200 GS Adv
... и не только в двигателе, но и в коробке и редукторе...Не только свечи, но и масло!
если через сапун не натянет..."здоровые" сальники некоторое время продержат
если через сапун не натянет...
Сереж, сапун короткое время держит... Главное-не уронить, чтобы мотор не заглох и шестерни не остановились, тогда узел начнет остывать и втягивать в себя воду... Кстати, где на новых редукторах после 2007 мод года, сапун, я не знаю... И не знаю, где в коробке... ((( Но, уверен, должен быть обязательно... В зависимости от температуры воды, думаю так, минуты на три-четыре купания хватит...А просто заглушить на короткое время сапун?
Да,грустно.Товаришь на Катуме Адв.по седло без последствий заезжает.
Юр, этот вариант интересный, но все же не полноценный, т.к. всё масло не сольешь, в фильтре все равно останется эмульсия. Но как показала практика оппозит выпаривает воду сам! Я удивился, после получаса масло снова стало черненьким в окошке, без следов эмульсии.Да, большой Гусь воду не любит. Это был для меня один из аргументов в пользу КТМ, на котором многократно переезжал броды по фару.
Но все же, если случилось, мот хлебнул воды и вместо масла - эмульсия. И Вы в поле. Масла столько везти нереально. Вот что советует пользователь Pate c форума motogon.ru. Этот совет меня потряс простотой и очевидной эффективностью.
"Аккуратненько сливать масло, в котелок и выпаривать воду,
потом опять в движок, раза 4-5 так сделаешь и можно кататься.
Делали так в ибенях неоднократно.
Маслу это пофиг, оно выше 100 градусов не нагревается с водой."
"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?