Речку в брод на адвенчере

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
357
Имя
Игорь
BMW
  1. R 1200 GS Adv
В предверии поездки в Исландию и предполагаемом пересечении в брод ряда водных преград,озадачился вопросом-А какой глубины брод,можно пересечь на адвенчере ,без последствий для мат.части??И какие мероприятия желательно проделать для повышения глубины погружения,и что надо сделать в срочном порядке случись упасть вместе с мотом в воду.?
 
Воздуховод для этого выносят повыше, где нибудь на бак. Всё остальное может ехать под водой.
Если уронил выкатывай, смотри фильтр, суши если надо, если вода попасть не успела - повезло. Избавляться от воды, менять свечки.
 
Т.есть комплект свечей и ключ берем с собой.
 
Не только свечи, но и масло!
 
А зачем свечи менять ? Выкрутить, горшки продут, а менять то зачем ??? ardon:
 
короче залез гусь в воду - считай докрякался ))))
 
"здоровые" сальники некоторое время продержат
 
Хреновая из гуся подлодка )))
 
Видел картинку, с самодельным шноркелем (вроде сделан из шланга пылесоса). Вот может здесь что интересное можно почерпнуть по топику http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=520523

п.с. Если вода смешается с маслом то это совсем не хорошо, будет эмульсия. Рекомендуется вообще после преодоления глубоких водных преград заменить масло. Ну или давление небольшое создать внутри:

 
Чета да, какой-то не водоплавающий получается птиц)
Фуа Гра сплошная)))
 
А просто заглушить на короткое время сапун?
Сереж, сапун короткое время держит... Главное-не уронить, чтобы мотор не заглох и шестерни не остановились, тогда узел начнет остывать и втягивать в себя воду... Кстати, где на новых редукторах после 2007 мод года, сапун, я не знаю... И не знаю, где в коробке... ((( Но, уверен, должен быть обязательно... В зависимости от температуры воды, думаю так, минуты на три-четыре купания хватит...
 
Да,грустно.Товаришь на Катуме Адв.по седло без последствий заезжает.
 
Наполню тему профильной информацией

http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=11278347&postcount=44

Оттуда





Оттуда интересно про шланг вентиляции картерных газов
http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=11279584&postcount=48



Ну и из отчета Миледи о поездке по Монголии...

...
Ребята занялись подготовкой своих мотов к экспедиции по Монголии. Имея за плечами опыт предыдущих поездок и утопления мотоциклов, они готовили их к преодолеванию глубоких бродов. Были сделаны выводы воздухозаборников мотоциклов выше – на бак – с разворотом на 180 градусов, то есть против движения, чтобы исключить случайное попадание брызг в воздушный фильтр. Скочтюненг рулит!
...


 
Именно так я и делал.На новых гусях нет сапуна на редукторе.Где он ,на коробке-тоже не видел.Метровые броды преодолевались ,по трое-т.е.один едет,двое с боков поддерживают и толкают,вода при сильном течении мутная,дна не видно и если колесо упирается в крупный камень ,приходится толкать.
 
Да, большой Гусь воду не любит. Это был для меня один из аргументов в пользу КТМ, на котором многократно переезжал броды по фару.

Но все же, если случилось, мот хлебнул воды и вместо масла - эмульсия. И Вы в поле. Масла столько везти нереально. Вот что советует пользователь Pate c форума motogon.ru. Этот совет меня потряс простотой и очевидной эффективностью.
"Аккуратненько сливать масло, в котелок и выпаривать воду,
потом опять в движок, раза 4-5 так сделаешь и можно кататься.
Делали так в ибенях неоднократно.

Маслу это пофиг, оно выше 100 градусов не нагревается с водой."
"
 
Последнее редактирование:
Юр, этот вариант интересный, но все же не полноценный, т.к. всё масло не сольешь, в фильтре все равно останется эмульсия. Но как показала практика оппозит выпаривает воду сам! Я удивился, после получаса масло снова стало черненьким в окошке, без следов эмульсии.
Pate это Миша из Offroadpeople.ru