Ремонт стекла Эльтишки

ну это совершенно два разных мото !
 
ну это совершенно два разных мото !

Это да, однако я хочу сказать, что стекла В-стрим вселяют доверие для разных мото, у товарища на ямахе фжр 1300 В-стрим и очень доволен, конечно может найдутся райдеры с опытом В-стрима на ЛТ-хах, хотя опять таки на вкус и цвет...
 

У меня 62,8х73,6 VStream. Аэродинамика-раздел многофакторный. Разница по защите есть. Но нужно четко понимать, что воздушные потоки проходят и образуют различные завихрения с разных сторон. Многое зависит от роста, размера грудной клетки и, как следствие, положению рук. Если руки в локтях шире развести, то сразу ощущается воздушный поток. Боковой ветер выше 5-7 м/с уже тоже можно ощущать. За фурой на определенном расстоянии так же "колбасит". Некоторые умельцы самостоятельно устанавливают небольшие стеклышки в проблемные места, отсекая потоки воздуха, но такие доработки имеют основной эффект на сравнительно небольших скоростях. Правильно подобранная экипировка не позволит задуть за воротник. На мой взгляд стекло очень хорошее. Хотя ко всему хорошему привыкаешь быстро и замечаешь недостатки. Но в таком случае снимаешь вообще стекло, делаешь "прохват" км 100, потом ставишь назад и ощущаешь разницу.
 
Как то пробовал без стекла ездить.....не понравилось....
 
Три сезона откатал с VStream. После штатного, небо и земля. Мой рост 1,8. При не сильном дожде , после пятисот км. Абсолютно сухой. Однажды мотоцикл кувыркнулся через стекло на бок, был большой уклон на обочине. Стеклу хоть бы что, сломался пол"емный механизм в прошлом сезоне поспорили с владельцем виктори вижин тур у кого стекло крепче. Стрелял в стекло из осы с мет.сердечником. Два выстрела. Остались лишь не большие углубления Хозяин виктори от тэста отказался Рекомендую.
 
Вчера прокатился с оотшлифованым стеклом.....Мой совет: никогда не шлифуйте стекло на ЛТ!!!! Лучше купить новое!!!! Ваабще ничего не видно через шлифованое и покрытое лаком стекло!!!! Только в мусор!
 

Привет.

То есть можно даже не париться с полировкой, все равно не получиться?
 
Да.
Я отпилил половинку стекла, использую для города, когда жарко, очень удобно. Если еду дальше 100 км от Москвы сталвю большое V-Stream.
 

Не получится. Подробнее в соседней теме написал.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Самое реальное, на мой взгляд, это брать Встрим, и обрезать под себя. Мне, например, не хватало высоты штатного стекла. Поставил Встрим - очень высокое! Потом отмерял от штатного +5 см по высоте, обрезал Встрим и получил то что хотел.
К слову, Встрим, на очередных покатушках по Крыму, дало трещинку на механизме регулировки высоты. На мой взглял причины две - отсутствие дорог в Крыму или перетянул болтики когда устанавливал стекло.
 
Доброго вечера всем! Моя история общения с штатнным стеклом:
Мот пришел с аукциона и на стекле была наклейка. Наклейку сорвал,а под ней глянец-красота.Решил, что это защитная пленка. Стал смывать надписи маркерами. От одного поддалась только растворителем и он смыл пленку. Ну думаю щас у меня будет новое стекло... Так и вышло, но только по другому сценарию. Стал я смывать пленку растворителем- смывается, но под ней другая и тоже смывается. Короче, никакой пленки нет. Все стекло набрано из тонких пленок. Поэтому полировать очень осторожно. Но у меня больше похоже на поподание воздуха под верхний слой в местах микротрещин и поэтому отполировать это значит снять верхнюю пленку, всю, и при этом не повредить следующую. Теперь у меня новое стекло из акрила- полируй-нехочу.
 

Где пилил? Тоже хочу штатное укоротить для жары!
 
Где пилил? Тоже хочу штатное укоротить для жары!

Да, именно болгаркой. Отметил на новом стекле маркером, по старому стеклу контур реза, и без фанатизма, не спеша, маленькой болгарочкой, отпилил ненужное. Потом аккуратненько отшлифовал торец мелкой наждачкой.
 
Тоесть ты хочешь сказать что наше стекло нужно не полировать, а растворителем протирать и оно станет, тоньше но зато прозрачнее??

- - - Добавлено - - -

...Хозяин виктори от тэста отказался Рекомендую.
Слуш ну ты вообще Пили до этого ??
 
До ДТП стояло "Увеличенное ветровое стекло VStream", при ДТП разбило участок где крепления стекла к кронштейну и поцарапало всё стекло. Вчера решил поэкспериментировать:
1 Отрезал потрескавшийся кусок
2 На пленку перенес силуэт растрескавшейся части и вырезал его из плёнки
3 Перенес пленочный шаблон на оставшийся целым кусок
4 Опилил полученный контур и обнаружил что по разворотам он совершенно не лезет на мот
5 Из 3х металлических уголков и нескольких брусков + табуретка был сделан зажим для изгиба стекла
6 Стекло было разогрето и отформовано при помощи приспособы п5 фена и газовой пушки 5квт (одного фена для прогрева было мало)
7 Сейчас стекло полируеться при помощи кучи абразивов для удаления царапин (результаты теста показали что полировке оно подлежит)

В итоге хочу получить невысокое стекло для езды по городу высотой 37 сантиметров
 

Само собой
 
VStream и штатное может быть сделано из разных материалов. В принципе у меня есть несколько стекол, можно как то поэксперементировать на незаметных участках.
 
Если тестил несколько видов какое высокое имеет смысл брать? Низкое то будет из обрезка под город, а вот высокое прийдется озадачиваться покупать.