- Регистрация
- 6 Фев 2014
- Сообщения
- 1,218
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 GS
Отличная тема, единственный минус то что это галогенки, а на старые адв спокойно встают диодные доп фары от водянки. И светят они совсем по другому, и крепления там уже другие
зы... пользуясь случаем а где оригинал новый берут? Вдруг у меня починить не получится...)))
да, корпус стальной, крепеж отдельный, в случае удара ломается именно кронштейн (2), который стоит копейки. Сама фара не страдает.
спасибо ещё раз, Вася, что надоумил тогда перед поездкой их поставить!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------
лучше поставь от водяного
светят лучше и корпус стальной
я поменял и доволен
В "Планете Железяке" продают светодиодные лампочки Н11. 400 руб/штука. Хотел купить, но она не влезла в корпус)). Там горлышко колбы чуть-чуть уже. Думаю, может попробовать расточить и вставить? Не факт, что будут очень хорошо светить, скорее в качестве ДХО. И не знаю, не будут ли слишком греться?..Отличная тема, единственный минус то что это галогенки, а на старые адв спокойно встают диодные доп фары от водянки. И светят они совсем по другому, и крепления там уже другие
В "Планете Железяке" продают светодиодные лампочки Н11. 400 руб/штука. Хотел купить, но она не влезла в корпус)). Там горлышко колбы чуть-чуть уже. Думаю, может попробовать расточить и вставить? Не факт, что будут очень хорошо светить, скорее в качестве ДХО. И не знаю, не будут ли слишком греться?..
С другой стороны, хочу убрать ксенон с ближнего света, сейчас положено лишение прав за быдло-ксенон)), думаю рисковать не стоит. А в доп-фары можно "навороченные" лампочки вставить, с голубыми колбами, видел где-то в инете, по тыщще рублей за штучку кажись).
Речь про шпатлёвку?Стесняюсь спросить: А шо за баночка така на фотокарточке?
Ну может попробую, хотя продавец сказал, что как свет будет так себе). Ибо китай. Фирменные, сказали, тоже бывают в продаже, светят, но стоят по 4 тыр/штука, негуманно).Дим так надо пробовать, вдруг получится лучше свет.... вот будет бомба.... потому как галоген против лед реально светит просто как ДХО не более того, увы....
Спасибо, буду знать
Блин! Как я вам завидую, рукастым.У меня вечто все через Ж на П А так хочется чонить самому сварганить или спаять
а фишки подключения на водяном и воздушном одинаковые?
на ебеи никак не найду ни тех ни других/// где еще можно заказать? экзист не предлагать)))
Каким образом изготовил пластинки, что на фото?
Не лечите галогенки, Васо Алибабаевич рекомендует диоды.
Не лечите галогенки, Васо Алибабаевич рекомендует диоды.
Стальной лист, 3 мм. Сначала разметил местоположение пяти отверстий, тех что побольше ( Ф = 5 или 6 мм.). В них входят пластиковые штырьки, торчащие из задней половины корпуса. Просверлил. Вставил в них корпус, обчертил чертилкой наружный контур и мелкие отверстия под саморезы. Добавил на свой вкус выступающую верхнюю часть (к которой приваривается крепежная втулка). Затем отрисовал на глаз внутренний контур, выпилил его грубо болгаркой, потом доводил другими инструментами - узкая ленточно-шлифовальная Макита (работающая как электро-напильник) и бор-машинка. Попутно производил примерку. После того как внутренний контур был полностью готов, обрезал болгаркой по внешнему контуру, довел до ума лепестковым диском.Каким образом изготовил пластинки, что на фото?
Вот тоже присоединяюсь к вопросу, ну где их сделать? Просто лежат две галогенки , а ухи отломаны.
Сразу оговорюсь - тема для "рукастых нищебродов" вроде меня)), поскольку цена вопроса не столь велика, и мало кто увидит во всем этом смысл))..
Год назад я бы и сам наверное не стал бы заморачиваться, но времена нынче такие, каждая сэкономленная копейка греет душу).
По теме. При падениях зачастую ломаются родные адвенчерские доп-фары. Потому как уши крепления пластиковые, и при контакте с асфальтом или грунтом эти самые уши вместе с частью корпуса фары остаются на мотоцикле, тогда как сама фара благополучно отстыковывается, приходя в полную негодность - отдельно корпус не продается, приходится покупать новую фару).
Собственно, пара таких доп-фар без ушей крепления мне совершенно безвозмездно досталась от нашего форумчанина Володи "Факт"а, за что ему большое спасибо!) Имея под рукой мастерскую и необходимый минимум инструмента, грех было не даровать фаркам вторую жизнь).
Далее история реинкарнации в картинках:
Ура!) Теперь у меня есть доп-фары)). Времени потрачено, грубо, день на ремонт фар и день на подключение (да, автоэлектрика не моя стихия))).
Денег потрачено около тыщщи рублей - на провода, реле, предохранитель, влагозащищенную кнопку, термокембрики (всё взято в автозапчастях, жигули-стайл, без претензий, я не гордый))).
Спасибо за внимание!
Действительно). Значит переднюю часть корпуса можно купить). смотрел я этот каталог, но почему-то не допёр)))..кронштейны оригинальных галогеновых ПТФ (кольца) поставляются в запчасти. Вот, позиция №2
Спасибо!)Дима, вот любо-дорого посмотреть на работу людей, у которых руки растут из нужного места))!! Супер!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?